Конференции

 
 

А давайте поговорим о Сколково

Тема: А давайте поговорим о Сколково

20.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная передача про Скольково. Особенно с 43-й минуты. Там кадр, президент российского боинга, пытается отмазаться от обвинений в Квондовстве и умении ложится под Боинг. Вообще на него посмотришь, так он вообще рожден для того чтобы юлить и выдавать ложь за правду. Гнустный тип, и такие скорее всего будут населять все скольково.

http://tv.expert.ru/video/jcl_041010/

21.10.2010 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень интересно. Особенно, когда прослушанный по Вашей наводке очень весь пламенный Владимир Кульчицкий заявляет, что в его компании 200 человек работает над проектом создания ОАК. А вы тут, то кажется так, какую-то "закулису" искали?..
А не лучше ли вышло - передать те 200 человек непосредственно Фёдорову в качестве сотрудников?
"Курьеры, курьеры! Двадцать тыщ одних курьеров!..."

21.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:"... И откуда у нашего правительства такая нездоровая любовь именно к Боингу? Причем не к IBM, не Microsoft не Samsung например, а именно к нему?..."

- Наверное, эта любовь взаимно-финансовая...
"Ты мне (купишь 50 самолётов), я тебе (поучаствую в твоём начинании)"

- Как известно сколковщина на пустом месте не вскакивает!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************************************************************************
Провал по специалистам остался с середины 90-х годов - и по инженерным специальностям и по слесарным. Средний возраст работающих на авиапредприятиях - 50 лет. В авиапроме по большей части слесарные работы, которые без контроля опытных инженеров и рабочих выполнять нельзя, практически любая специальность требует уникального опыта, передачи его. Например, в списке вакансий российских авиазаводов слесарь по изготовлению трубопровода, слесарь-сборщик летательных аппаратов по монтажу кислородной системы, сборщик-клепальщик, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов. Если фрезеровщика можно достаточно легко найти, то авиационного опытного сборщика-клепальщика или слесаря-сборщика летательных аппаратов по монтажу кислородной системы 5-го разряда найти не так-то просто. Мало найдется желающих лететь на самолете, если узнают, что в его сборке принимали участие срочно нанятые слесари или жестянщики, ранее работавшие в автомастерских.
Например, у производственного авиационного предприятия в Комсомольск-на-Амуре, где собираются Sukhoi Superjet 100 не хватает около полусотни сборщиков-клепальщиков с опытом работы (данные с сайта завода). Это при том, что они еще поточно гражданские самолеты не собирают. А если у них будет поточное, серийное (десятками в месяц), а не штучное производство (несколько в год), то им понадобится тысячи новых квалифицированных рабочих, в т.ч. числе клепальщиков, которых нет. Тоже самое у других авиазаводов...
*********************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/20/204315.html

Интересно, рабочий класс тоже через Сколково в авиапром пойдет?

21.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут, очень интересный взгляд, на продажу титана боингу:



22.10.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.