Конференции

 
 

Ту-334 умер

Тема: Ту-334 умер

Обсуждаем: Ту-334 умер, Ведомости, 05.07.2010

У казанского авиазавода КАПО вряд ли есть перспективы сборки Ту-334, заявил первый вице-президент ОАК М.Погосян

06.07.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего себе заява!

06.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ответ ему можно сказать то же самое с его десятью годами

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из жертв кукушонка ССЖ. Точнее - тех, кто сейчас называется словом "ОАК".

06.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Убили!

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего все так возбудились?! Кто такой Пого в гражданском ависатроении? Насколько всем известно, за гражданскую авиацию у нас в ОАКе отвечает О.Демченко, как вице-президент по гражданским программам.
Скорее всего это треп журналюг, которые высасывают паленые сенсации из публичных рассуждений некоего персонажа на пресс-конференциях.
И есть еще одна сторона - бюрократическая. Никто Постановления Правительства РФ о переводе производства 334ки в Казань еще не отменял! Денег не дают, зажимают - это да. Но это скорее норма по стране при борьбе за бюджетные деньги.
Поэтому проект можно будет официально хоронить лишь тогда, когда выйдет соответствующее Постановление Правительства.
Пока же все боятся и судя по всему идет подстраховка на случай очередных газово-углеводородных разборок с Украиной или с очередным кризисом с программой ЫЫО.
В общем ни туда, ни сюда.... Расея....

06.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Подобные программы не могут создаваться более 20 лет".
********************************************************
Ложь! Не берется совсем во внимание то, в какое жуткое время он родился, девяностые года. Поэтому учитывая это, тупо считать года может только глупец или подлец.

Насколько я понял, это он сказал, когда читал лекцию в КАИ, во время последней командировки. Как его там не побили, наверное охрана была хорошая.

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-33584.htm
"...Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются.

Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не иначе г-н П. уже видит себя никак не меньше как преемником г-на Ф. в одной безнадежно убогой организации...
Что-ж, Кремль ему в нюх !

06.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, запахло движухой...

06.07.2010 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно производство Ту 204\214 будет убыточным ведь кол-во производимых самолетов не увеличилось особо. Зато с образование ОАК, число получателей миллионных зарплат резко возросло. Да и на самих заводах таких товарищей куча. Я помню В.В.Михайлов(бывший директор ЗАО Авиастар-СП) не хотел,чтобы завод вступал в ОАК,так заводу поставки металла перекрыли. Теперь понимаю почему не хотел, потому что сейчас посадили везде своих людей,чтобы окончательно развалить авиапром(тот же Шушпанов за год работы не заключил ни одного контракта на производство, да еще и разбогатеть при этом на мифических проектах. За что отдел маркетинга ОАК и его руководство получают деньги если сейчас на Авиастаре даже ЛИС на 2\3. Причем неизвестно когда работа будет. Многие подумывают о новом месте работы(в основном молодежь). Молодежи не так много,только только набрали молодых,они набрались опыта и тут опять такая фигня. Ну разве будет молодой парень работать за 10-12 т. и слушать сказки про перспективное будущее. Ему ведь надо семью содержать. И опять побежит наше молодое поколение к другим работодателям,а на заводе одни старики останутся

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая, собственно, начальству разница ?
обратной связи то нет !

06.07.2010 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос - а нужен ли России Авиапром? По-моему его уже окончательно замучали начиная с 1991г.

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе, России авиапром нужен, если конечно она хочет быть хоть отдаленно похожей на сверхдержаву

а вот правительству России - судя по его действиям - нет

06.07.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по действиям, там действует ликвидационная комиссия с тандемом во главе. С точки зрения здравого смысла, похерить Ту-334 и создать ССЖ - это полный идиотизм. А вот, если у вас задача уничтожить авиапром, тогда - стальная логика.

06.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий
>Ох, запахло движухой...
Ну дак. Пого имеет большой опыт движух, своего шефа то сдвинул в свое время.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.