Ту-334 умер
Тема: Ту-334 умер
Обсуждаем: Ту-334 умер, Ведомости, 05.07.2010
Чудная алтернатива: C-17 и Ан-178 (существующей в свидомых головах, и плоского силуэта).
Исаков Игорь, что курим? С-17 - это заместо Ил-76 и будущих Ил-476. И Антонов хдесь не при делах. Что касается Ан-178, то он может появиться в металле достаточно быстро. Он же не на пустом месте делается. Это вам не Суперджет.
Свидомые мозги - это клиника.
Кстати, уже и Ан-148 под большим вопросом,
А 178 - уже не будет...
Неужели вы думаете, что в бедах Туполева и наших заводов виноват самолично и единолично М. Погосян???
Вы посмотрите и почитайте отзывы авиакомпаний по Ту-204, и поймете, почему с Туполевым никто не хочет иметь дела.
Например:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/ILS_conf_20.04.10/Ak_Transaero_-_Opyt_ekspluatatsii_samoletov_TU-214__[Rezhim_sovmestimosti].pdf
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/...
Если авиакомпания даже не имеет возможности общаться с разработчиком по e-mail, то это уже диагноз.
И если запчасти приходится ждать по несколько месяцев... Да пусть у Ту-204 даже будет расход топлива меньше на 15%, чем у Бобика, всё равно его брать не захочется, потому что это означает вляпаться в большие проблемы. Которые все остальные авиастроительные компании решили уже давно.
И ГСС относится к тем, кто действительно стремится работать с авиакомпаниями по-современному.
Вы только заикнитесь, что в Ту-334 экипаж из 3 человек - вам тут же скажут "до свидания!"
В поиске причин неприятностей и бед в России всегда ищут кого-то, кто "виноват во всех наших бедах". Так вот, такого не бывает. И если уж ищете, что не так, то начните поиск с себя.
2Исаков Игорь: о, уже вышел документ о закрытии проекта ?
Не, это просто его мечты.))) Оно и понять можно, экспансия Антонова на российский рынок мало кому из россиян нравится. Тощий Боливар регионального рынка РФ уж явно не расчитан на два типа, и тут самое главное - кто будет Акулой Додсоном?
Мне очень жаль, К. Ярослав , что Ваша гнедая сломала ногу...
А 178 - уже не будет... - это мой уверенный прогноз: в России он не нужен, а опухшему рынку на Украине, его не потянуть, как, и 148 и 158 и...
как сказал condor на соседней ветке - "не знаю, но уверен !"
Оно и понять можно, экспансия Антонова на российский рынок
==========
Как ребёнок, ей-богу!
Какая "экспансия"? Ну построят 20-30 Ан-148
для Чемезовских же авиакомпаний, и всё! Больше никому этот
самолёт не нужен. Это просто детский лепет про российский рынок
и экспансию.
Нужно, конечно, радоваться тому, что самолёт всё-таки ввели
в эксплуатацию в количестве 6 штук через 3 года после сертификации,
это всё хорошо, мы все прекрасно понимаем политические мотивы
за всем этим.
Но перлы про "экспансию" и "рынок" не достойны взрослого
человека.
Угу... Посмотрим, как стремительно будет вводиться ССЖ...
2condor
Мне нравиться экспансия Антонова.
Поминки по Ту-334 плавно перешли в похороны Ан-158.
Вот-вот, счастливые джентельмены из http://www.nsa.gov , которые всё это успешно провернули (также как афёру со "звёздными войнами" для наших одряхлевших дедушек-руководителей - с распадом СССР), радостно потирают ручки и вручают очередные премии: "пускай слабосильный Ан-148 и дальше добивает слабоумный ССЖ-100. В любом случае этим слабоумным русским дурачкам, часть которых по нашему же плану возомнила себя истыми "украинцами" (какое счастье для нас) - не видать теперь своей авиации, как своих же ушей. Мы и дальше будем продолжать им всем в этом помогать. И никакие фантастической красоты супершпионки в Нью-Йорке им с авиацией не помогут. Это если бы эти фантастические супершпионки, перестали бы все ехать в Лондон и Нью-Йорк и гонятся там за миллиардерами-сенаторами-профессорами, а оставались бы дома и своим видом и присутствием и участием, даже в полных лохмотьях, которые только подчёркивали бы их красоту - вдохновляли бы своих нищих и забитых инженеров - то тогда да - тогда российской авиации и ракет надо было бы всерьёз опасаться. А так - раз едут - то и не надо опасаться, никакое шпионство им не поможет."
Да ладно вам, сегодня индусы озаботились своим парком ВТС только по одной причине : как и в случае с нашими гражданскими ВС, стоимость владения и ТО становится просто непредсказуемой, а цены растут по экспотенциальной зависимости без привязки к экономике. Это реалии рассиянской летакоделательной промышленности.
Потому лучше получить деньги/самолеты от американского дядюшки и иметь налаженный сервис, чем терпеть постоянные вымогательства Чемизова/Ливанова и Ко.
Это как с ихним авианосцем, который сначала пообещали за 2 рубля, а теперь продают за 100.
Сообщение было удалено модератором