Все аэропорты в один ..... узел?
Тема: Все аэропорты в один ..... узел?
Обсуждаем: Связать в один крепкий узел, ПРАЙМ, 07.07.2010
Минтранс России в ближайшее время организует переговоры собственников аэропортов "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово", чтобы определиться с целесообразностью создания единой управляющей компании
Кто нибудь может объяснить, зачем всех 3 частных собственников в МАУ надо строить под одну линейку?
Похоже Левитин готовит площадку себе или своим людям.... Ой не обойдется тут без новых судебных разборок!
В то время как весь остальной мир в подавляющем большинстве приватизирует аэропорты или передают их реально эффективным собственникам.
Алекс, вы забываете, что у нас государственный капитализм или олигархический капитализм. Но не капитализм, какие такие эффективные собственники?
Им не дают покоя лавры Аэропорт Де Пари, которая управляет всеми Парижскими аэропортами. Забывают только главное: Россия - не Франция! И даже не Европа! Все, к чему Левитин прикладывает руку кончается провалом!
Франция не самый лучший пример т.к. у них от приватизации до национализации шарахались по несколько раз, но в конечном итоге государство выкупило собственность в свою управляющую компанию по рыночной цене. У нас такое даже теоретически трудно себе представить. Например, что Чемизов будет выкупать у ГК Ист-Лайна новопостроенные здания Домодедово по рыночной цене. Или чтобы вороватые структуры Кепки получили больше, чем разворовали и успели вложить.
Значит опять посадят какого-нибудь отставного военного из Питерских на государев прокорм.
Должен Вас разочаровать: группа ADP с 2005 года - открытое акционерное общество и его акции котируются и соответственно торгуются на бирже. Государство никогда не владело этой УК. Чтобы это узнать, достаточно зайти на сайт группы http://www.aeroportsdeparis.fr И Французы, точнее Парижские аэропорты, объединялись сами, а не по указке министров. В России государство ни одним аэропортом не умеет как следует, а ведь лезут в это тонкое дело. Можно только догадываться, кого они, читай чиновники, подберут в качестве УК! Мало не покажется!
- Какие проблемы, например, Ленинградку в ходе очередной плановой реконструкции быстренько "завернут" на Домодедово...
Кстати, создание единой компании, теоретически, нужно для организации "открытого неба" в московском регионе, но тогда нужно отделять УВД от собственно аэропортов. И регулировать их отношения всяческими и подробнейшими SLA.
Ну, что делать - в России в последнее время возобладало такое мнение, что максимальная монополизация любого дела есть безусловное благо. Говорят так: каждому очевидно, что у дела должен быть ОДИН ХОЗЯИН.
Монополизация государством происходит почему-то только тогда, когда основные инвестиции уже сделаны без его участия и намечаются денежные потоки.
Тогда вопрос : а где было то самое государство, когда в начале 90х объявило тотальную приватизацию и акционирование ?!
13.07.2010 Семенов Сергей пишет:"... Ну, что делать - в России в последнее время возобладало такое мнение, что максимальная монополизация любого дела есть безусловное благо. Говорят так: каждому очевидно, что у дела должен быть ОДИН ХОЗЯИН."
- И все мы кажется его знаем в лицо!!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.