О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

зачем переносить производство ил-76 чтобы поставить и на нем крест?

Тема: зачем переносить производство ил-76 чтобы поставить и на нем крест?

08.07.2010 timka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российское руководство приняло окончательное решение об организации серийного производства самолетов «Ил-76» в России. Как известно, до сих пор и, видимо, еще два-три года военно-транспортные самолеты этого семейства будут производиться в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ). За последние тридцать лет - срока, в течение которого данный тип самолетов эксплуатируется - там было произведено не менее 1000 единиц «Ил-76» различных модификаций.
Для развертывания производства «Ил-76» в России потребуются средства, ресурсы и время. Эксперты по-разному оценивают стоимость переноса серийного производства Ил-76МФ из Ташкента в Воронеж. Заместитель министра обороны РФ Алексей Московский называл цифру в размере около 300 млн. долл., сейчас "ильюшинцы" предполагают, что это обойдется всего в 130 млн. долл. Специалисты ТАПО называют цифру в 1 млрд. долл. Как мы видим, дело это затратное, и затеяно оно не от хорошей жизни. В свое время шел разговор о включении ТАПО в создаваемую на базе Ильюшина международную корпорацию с головным предприятием в Москве.

10.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичное "собирание активов". Тупое и безграмотное. Лучше пусть развивают ремонтные заводы и делают новый ВТС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот путь уже обкатан. Вспомните, как "перенесли производство" многострадального Бе-200.

11.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это и настораживает.

11.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а может быть это решение вынужденное? кто-нибудь в курсе в каком состоянии ТАПОиЧ?
тогда разговор был бы более предметным. я вот помню несколько лет тому наши подвязались поставить Ил-78 в Китай, да не большим числом-то, заказав в Ташкенте. выполнить не смогли. и вообще тут на форуме проходила информация о весьма плачевном его, ТАПОиЧ состоянии, уж и работать-то там некому. (ну разве что Ил-114 по чуть-чуть)
более того программа "Ил-476" изначально, насколько помню, апривязывалась к Ульяновску, ни о каком Ташкенте речи не шло. и фотки с собираемым фюзеляжем были оттуда - из Ульяновска. так что, до кучи к 476, ещё и 76 в ташкенте оставлять/возобновлять? - вот уж по-моему глупость. лучше оснастку, что может ещё пригодиться, перевезти в Ульяновск. так что это решение мне кажется не только верным, но и неизбежным.
возможно, ситуация была совсем иной лет 5-7 назад. но речь про сейчас

11.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если состояние ТАПОиЧ плачевное, всё равно производство Ил-76 не имеет перспективы. Гораздо проще потихоньку усилить завод(ы), который занимается ремонтами Ил-76. За счёт того же оборудования с ТАПОиЧ или даже изготовления нового оборудования (что возможно даже дешевле (учитывая аппетиты бывших в таких случаях) и поднимет так называемое отечественное станкостроение). А тут явная кампанейщина с отмыванием бабла - достаточно посмотреть на разницу в оценках стоимости. Думаю, что ильюшинские оценки ближе к реальности.

13.07.2010 timka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завод работает и задел там самолетов еще на 40-50.но дело в чиновниках не могут договорится.контракт с рособоронэкспортом на ил-78 они гнут свою цену а у завода хотят забирать за гроши по своей цене а детали покупаются и в россии и в украине по реальным ценам.сейчас по подсчетам самолет стоит 130% от стоимости двигателей и то рособороновские чиновники не берут на лапу мало откатывается ведь товар штучный да на межправительственных контрактах всю по 100 раз подсчитано.не скомуниздить ничего!а перенос благо -воруй нехочу.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

зачем переносить производство ил-76 чтобы поставить и на нем крест? | АвиаПорт.Конференция