Конференции

 
 

Фарнборо-2010

Тема: Фарнборо-2010

16.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 дебютирует на международном авиасалоне в Farnborough-2010

http://www.lenta.ru/news/2010/07/16/an158/
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=16012

"Точно известно, что Ан-158 будет летать первые два дня выставки, включая день открытия. Участие в программе демонстрационных полетов в последующие дни также возможно, но пока не согласовано с организаторами салона", - сказал собеседник агентства."

16.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь нужно смотреть под шасси 158 в два раза лучше - а то будет, вдруг снова, гайка валятся на полосе... Как в Ле Бурже, под шумок "самой главной новинки салона №2"...

19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/44088
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." во вторник подпишет с компанией "Антонов" соглашение о лизинге 10 самолетов Ан-158 и опцион еще на 10 самолетов, сообщил генеральный директор лизинговой компании Александр Рубцов журналистам в Лондоне.

Кроме того, по его словам, ИФК подпишет предварительное соглашение с ОАО "Корпорация "Иркут" на 28 самолетов МС-21 и опцион на 22 самолета.

Как сообщалось, госпредприятие "Антонов" (Киев) ранее заявило о планах представить на международном аэрокосмическом салоне Farnborough-2010, который пройдет 19-25 июля в предместье Лондона, региональный реактивный самолет нового поколения Ан-158.

Новый региональный реактивный пассажирский Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.

По данным разработчика самолета, потребность рынка в Ан-158 на период до 2015 года оценивается в 200 машин.

19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надыбал в ютюбе видео


Кто подскажет, что случилось с двигателем Руслана ?

19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дрим прилетел на выставку


19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ua.rian.ru/economy/20100719/78453777.html
ФАРНБОРО (Великобритания), 19 июл - РИА Новости. Испытания украинского пассажирского самолета Ан-158, удлиненной версии самолета Ан-148, завершатся зимой 2010 года в Якутии, после получения сертификата лицензионное производство этой машины планируется начать в России, сообщил глава украинской моторостроительной компании "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев журналистам в пригороде Лондона Фарнборо, где в понедельник открылся международный авиасалон.

"Зимой этого года планируем получить сертификат на Ан-158. Испытания будут проходить при температуре минус 50 градусов в Якутии. Как только эта машина получит сертификат, будем готовить документацию на лицензионное производство этой машины в России, так же, как сейчас там производится самолет Ан-148", - сказал Богуслаев.

Ан-158 (раньше имел обозначение Ан-148-200) является модификацией ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Воплощая в себе характеристики предшественника, Ан-158 превосходит его по ряду показателей. Так, в Ан-158 увеличено количество пассажирских мест, удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, усовершенствована конструкция крыла, уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы.

Увеличенная вместимость самолета достигается за счет удлинения фюзеляжа на 5,2 метра путем двух вставок - передней и задней. Самолет будет иметь длину 34,36 метра, ширину (размах крыла) - 28,91 метра и высоту - 8,6 метра.

Максимальная взлетная масса лайнера увеличится до 43700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В - 41550 кг), а масса полезной нагрузки - с 9000 до 9800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2,5 тысячи км, с 86 пассажирами - 3100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) - 4230 км.

Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему технического обслуживания и ремонта, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства.

В создании Ан-158, как и его предшественника Ан-148, приняли участие более 200 предприятий из 15 стран мира. Порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производится российскими предприятиями.

Проектно-конструкторская разработка самолета повышенной вместимости Ан-148-200 (Ан-158) была завершена в 2009 году.

Работа над созданием Ан-158 заняла около года. Опытный экземпляр Ан-158 совершил первый полет 28 апреля 2010 года.

Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в первом квартале 2011 года. Со второго квартала 2011 года ожидаются поставки этой машины авиакомпаниям.

19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 за пару дней до выставки http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=01814012&size=medium

19.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




19 июля 2010г. Фарнборо. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 951 млн долл. США в текущих каталожных ценах.

Контракт, подписанный сегодня главой Kartika Airlines Кимом Йоханесом Мулиа Джайо и президентом ГСС Владимиром Присяжнюком, подтверждает ранее заявленные намерения Kartika Airlines приобрести новые самолеты SSJ100.

Соглашение об основных условиях поставки, о котором было объявлено 5 декабря 2008г., предусматривало поставку 15 самолетов SSJ100 и опцион еще на 15 машин. Сегодняшний контракт – это твердый заказ на все 30 самолетов, поставка которых запланирована на период с 2012-2015гг.

"Сухой Суперджет-100" - это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ-100 с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования региональных маршрутов с оптимальной пассажирозагрузкой", - отметил глава индонезийской авиакомпании Ким Йоханес Мулиа Джайо.

"Я рад, что Kartika Airlines стала нашим первым заказчиком в Юго-Восточной Азии, открывая новую главу в истории программы "Сухой Суперджет 100". Это важный этап достижения нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия - страна уверенного экономического роста. Демография и географическое положение ее идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации "Сухой Суперджет 100" проложит путь к новым заказам в регионе", - сказал Присяжнюк.

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00246/?print

19.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага
у Картики три 732, один 734 и один MD83
суммарная стоимость перечисленного не дотягивает и до половины стоимости ОДНОГО ссж. И хорошо, если оно у них в собственности.
серьёзные ребята :)

19.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 - летал. И должно быть за - 20.

19.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мелко выглядят на фоне успехов Ssj и Ан 148 почти уничтоженные кризисом А и Б:

Европейский концерн Airbus договорился с американской Air Lease Corporation о поставке 51 лайнера А320. Сумма контракта составит 4,4 миллиарда долларов.
Американская корпорация Boeing пришла к соглашению с авиакомпанией Emirates из ОАЭ о 30 самолетах семейства 777. Совокупная стоимость поставок составит 9,1 миллиарда долларов.

19.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да наверное рано еще, да и много. - То не може прокушать, хоть и аппетит есть...

20.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора Ан-158 переименовывать в PR-jet.
"Как только эта машина получит сертификат, будем готовить документацию на лицензионное производство этой машины в России, так же, как сейчас там производится самолет Ан-148", - сказал Богуслаев. Интересно, в ОАК это знают?

20.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пора Ан-158 переименовывать в PR-jet
с какой стати? люди делают своё дело - тихо, спокойно, уверенно, не вырывая ни у кого чужой кусок пирога
Ан-148 никто не называет "прорывным", "великолепным-феерическим", "превосходящим все ожидания"
его не навязывают авиакомпаниям, из-за него не страдают специалисты, не портится авторитет отрасли
да и пиар-службы в Антонове как таковой нет, есть пресс-служба из одного Человека и двух его помощников
так с какой стати, Игорь, Ан-148 пора переименовывать в пиарджет?

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 Исаков Игорь пишет:
Пора Ан-158 переименовывать в PR-jet.

==========

Самое смешное, что это действительно так, но вот по какой
причине.

В оригинальной статье Роман Гусаров и Екатерина Соболь
"посмеивались" над тем фактом, что первых экспериментальных
образцов Суперджета МВМ был всего 40 тонн. Они справедливо
заметили, что если бы взлётный вес таким и оставался, то
дальность у Суперджета с 98 пассажирами была бы всего 750 км.

Теперь - это просто ухохотаться можно - но вот именно это случилось
с Ан-158. У него максимальный взлётный вес на полном серьёзе
будет 43,7 тонн. С учётом того, что у Ан-158 пустой вес больше, чем
вес Суперджета, а аэродинамика и двигатели значительно хуже, его
дальность с 99 пассажирами таки получается не больше 1500 км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.