Конференции

 
 

Специалисты ЦАГИ завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность

Тема: Специалисты ЦАГИ завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность

Обсуждаем: Специалисты ЦАГИ завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность, АРМС-ТАСС, 22.07.2010

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность

23.07.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.07.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормальные термины. А контент - анализ это для трепачей, которые МОС25.571 в глаза не видели.

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, чтобы Вам такие же экспертные заключения на стол попадали! И посылали вас на ГОСТ 2.105-95. Или даже в ГОСТ 34.201-89.

Неужели нельзя по человечески ответить, что есть такой МОС 25.571 «Оценка допустимости повреждений и усталостной прочности конструкции» и согласно этому документу...

Если не понятно выразился, то мы здесь занимаемся, на языке методологов, "общественной экспертизой". Так что выражения "это для трепачей" - в список


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.