Конференции

 
 

PR-атаки на российскую авиацию в РУ.net

Тема: PR-атаки на российскую авиацию в РУ.net

31.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В последние месяцы наблюдается авно спланированые информационные вбросы в области авиации.
Явным лидером, конечно стал Гусар Романов и некоторые "блондинки" с АЕХ (кстати, комментарии на этом ресурсе жесточайше модерируются, в стиле ВВС). Невольно напрашивается вопрос: "Гусары денег не берут?" А если берут, то где? Кто хозяин этой акции. Какой курс серебрянников к ру?
Вот подборка:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/21/1093/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/8/1079/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/21/1092/
http://www.aex.ru/news/2010/7/28/76943/
Какие есть соображения?
"Господа! Делайте Ваши ставки."

31.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где там атаки на российскую авиацию?
Роман Гусаров просто разоблачает гнусную шайку прохиндеев, понабравших откатов на западе и лобирующих здесь свою продукцию под эгтдой ЫЫО. Там статьи-то все про ЫЫО, а скаких это пор ЫЫО - российский?

Вот эта же компания и защищает российскую авиацию:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/14/1086/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/6/17/1053/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/14/1086/

Пора бы уже наконец понять, что ОАК, Иркут и ГСС - это гопники в авиации.

31.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, удалось побывать на Фарнборо и понаблюдать за "работой" российских Квонд в естесственной, так сказать, для них, среде обитания.

Ребята, с такими людьми у нас не будет своей авионики, машиностроения, электроники и.т.п. - никогда, будь она самая лучшая в мире. Представители западных компаний так их засыпали там откатами, взятками, подарками, званными ужинами, приглашениями посетить свои далекие, забугорные предприятия, что без посторонней помощи самим им из этих уз разврата не вырваться, никогда. Каких планов громадье они там только не обсуждали, и в военной авиации они уже с теми же Талесами, Роквел-колинсами и прочими готовы сотрудничать и ПАК ФА с ними обсуждали как делать. Туда бы комиссию НКВД бы, прям на авиасалон можно было из прошлого вызывать.

31.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сам Гусаров и не скрывает что ведет информационную войну против Суперджета.
Вот, например, обмолвился:
"...Детализировать пока не хочу, не время ещё. Вот поступит первый самолёт в ноябре в Аэрофлот, вот тогда с них и спросим: за чей счёт банкет."
Т.е. специально придерживает компромат, чтобы выстрелить в нужный момент и нивелировать позитивную новость от ГСС.
Кстати, не удивлюсь, если и предыдущие "сливы" происходили сразу после этапных событий в программе ССЖ.
К журналистике такое поведение, очевидно, не имеет отношения.

31.07.2010 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну по правде говоря нужно признать некую подозрительную резкость и размах, с которой в Авиа.ру взялись за дело. Резко их тон сменился на негативный ровно год назад, дебютировали они со статьей ПР-ДЖет, до этого на ЫЫО и на ГСС им было начихать. При этом, рекламма вакансий ГСС и ОКБ Сухой у них даже висела до появления этой статьи на сайте, да и сам Гусаров похаживал на званные ужины к самим квондам: http://www.avia.ru/photo/techmuseum/

А потом вдруг в Августе 2009, что-то резко произошло, и некто GRV начал и на форумах на эту тему пописывать, чего ранее совсем не замечалось за ним.
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/763835432699852264381268129955_all.shtml?topiccount=
http://www.forumavia.ru/forum/9/6/6665124189639575889531265344396_1.shtml

И реклама с их сайта пропала, а статеек все больше появилось. Даже пришлось создавать отдельный ресурс AEX, поскольку основной ресурс АВИА.ру, не хотелось видимо марать такими статьями.

Версий тут несколько:
1. Если допустить все-же, что АЕХ действительно они хотят развивать, как самостоятельный ресурс, и это не просто отстойник под такого рода статейки, то видимо, просто для его раскрутки была выбрана тактика желтой прессы, когда выбирается некий объект пользующийся бешеной скандальной славой в обществе. В шоу бизнесе, к примеру, это - Киркоров и Пугачева, а в авиации на эту роль лучше Суперджета никто ни подойдет, ну МС еще догоняет. Ну и дальше, как в шоубизнесе пресса зарабатывает себе популярность оголяя личную жизнь артистов, то и АЕХ зарабатывает на том, что оголяет недостатки конструкции ЫЫО. Заметьте ведь на самом Авиа.ру эти статейки не дублируются, а дается только ссылка на нее на АЕХ - стандартный ход, для раскручивания новых интернет-проектов.

2. Заказ какого-либо конкурента ЫЫО. В это вообще с трудом верится, единственный его конкурент, который еще как-то может бадаться - это Антонов, но че-то как-то...

3. Заказ какой-то третьей стороны, например авиакомпании, которая пытается отвертеться от ЫЫО, как черт от ладена. Вот это самая похожая версия, к примеру Аэрофлоту эти статейки больше всех выгодны.

4. Сами квонды, иркутовские и гсс-ные, могли чего то не поделить, ЫЫО ведь нагло влез в 130-ти местную нишу иркутовских. Когда те поняли - то заказали ЫЫО журналажным киллерам.

В общем история мутная, в патриотизм АВИАру вериться с трудом.

31.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, все-таки п.2 не так уж мал. Есть еще ИФК, прямо заинтересованная в провале ССЖ. Есть "Мотор Сич" и Богуслаев - медийно очень активный товарищ, нет авиационного журнала, в котором бы регулярно не публиковались статьи с жизнерадостной фотографией Вячеслава Александровича рядом с заголовком (причем, далеко не все журналы имеют совесть ставить рядом "на правах рекламы"). Есть, наконец, Ростехнологии, которым Ан-148 куда более полезен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые! Никакие PR-атаки не сделали вреда для Российской авиации столько, сколько ее, т.е. Российской авиации, руководители и руководители страны своими непродуманными а иногда и просто авантюрными решениями как в области авиастроения так и в области авиационной инфраструктуры! Так что обращаясь к нетленным творениям гениального И.А.Крылова, злободневным, как оказалось, и по сей день, "нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.