Конференции

 
 

Зачем объединяться?

Тема: Зачем объединяться?

03.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон ошибок валом в писании. Сделку сегодня мочили одну. Но зато ошибатся в писании полезно по даказухе в особой части УК Украины типа 109 или 110статей. Не к чему не призываю а предпологаю. Бред да вся наша жизнь , как и бред сплошной с мая 1985 года.

05.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.08.2010 Пётр пишет:"... украинские товарищи мечтают поиметь с ОАК денег. По любому поводу. И в качестве такого повода им кажется подходящим возможное нарушение договора между АНТК и МС, хотя ни одна из этих организаций никакого отношения к ОАК не имеет...."

- Ну мне кажется, что не совсем так. Поскольку, "как не крути", "украинские товарищи", в отличие от ОАК-овских "коллег" всё-таки денюшку по-большей части сами зарабатывают, а не получают "от пуза" из госбюджета .... (что, кстати, их несколько роднит с ФГУП ММПП "Салют"...)
Или я заблуждаюсь в оттенках ситуации?

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по предложению Богуслаева делать ОДК-2, то надо делать и ОАК-2.
- Пять из пяти. Назачем нужно то, что не нужно и убыточно?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ГОСПОДА (коллеги), это же шутка была. В смысле, ирония. С досады.+

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Богслаев верно делает."
- Согласен, а так же с многим сказанным 124-м.

"03.08.2010 Пётр пишет:"... украинские товарищи мечтают поиметь с ОАК денег. По любому поводу. И в качестве такого повода им кажется подходящим возможное нарушение договора между АНТК и МС, хотя ни одна из этих организаций никакого отношения к ОАК не имеет...."
- Звучит в три раза более не полноценно, ревностно и убого. Кстати без части - это и есть причина многих проблем с МС и Антоновым.
Например:
"ЦАМТО, 2 августа. Принято решение о выделении средств на закупку восьми самолетов-амфибий Бе-200. Об этом заявил сегодня глава МЧС Сергей Шойгу. По его словам, «заказ будет размещен в ближайшее время».
Реализацию программы планируется осуществить в течение 2,5 лет. Самолеты будут направлены в три создаваемые эскадрильи - на Дальнем Востоке, в Сибири и в Центральной части России.
Как отметил С.Шойгу, стоимость одного самолета составляет около 1 млрд руб.
В базовом варианте самолеты оснащаются двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436ТП, которые производятся на ОАО «Мотор Сич» (Украина). Стоимость двух двигателей для моторизации одного самолета составляет около 4 млн дол (125 млн руб.). Более половины комплектующих на линию сборки Д-436ТП на «Мотор Сич» поставляется российскими предприятиями."
http://vpk.name/news/...

- Вот кто мне скажет - зачем в такую достаточно короткую хорошую новость впихивать ревностное упоминание про МС, 436, его стоимость и желаемое российское участие? - А, все тоже - комплекс, еще и под шумок СаМ, которого нет. И все без малого рашапосты на этой ветке, как и суть самой ветки - пропитанны этим достойным духом.

Согласен с Раш-124 на все 100% - и по ЛАЗ, и по ЧСЗ и по многим другим удачным примерам... Теперь еще Антонов, МС, Зорю-Машпроект, Артем итд захотелось... И согласен на все 300% с Богуслаевым:
"...-Зачем мне объединяться, если все двигатели у меня? ... - Со мной должны объединяться!" и была еще такая "...- Кто в долгах, а кто в шелках!"...

А так знаем вот такой ярчайший пример:
http://focus.ua/society/1113

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это я не для обид написал, а для - трезвости мыслей, что-ли... А так, работать культурно нужно - как весь мир работает и не заниматься - не хочу говорить чем.

05.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 KTB KTB пишет:"... Если по предложению Богуслаева делать ОДК-2, то надо делать и ОАК-2...."

- Так ещё Грибоедов призывал: "... Ах! если рождены мы все перенимать, Хоть у китайцев бы нам несколько занять...": http://az.lib.ru/g/griboedow_a_s/text_0010.shtml

ОАК-1 есть AVIC-1 ; ну а ОАК-2 - AVIC-2
http://vpk.name/news/... yinke_podnebesnoi.html

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не старайтесь выглядить комично - "утром деньги - вечером стулья", как китайцы - чем вы хуже? - А то, аргументация и действия в стиле гопника-рейдера - ну как то это, наверное, называется... Свое давили-разрушали создавая ОАКи и ОДКи там всякие - додавили, создали, еще больше доуправлялись, теперь еще большие успехи имеете, точнее - нет. - Теперь рабочие МС и Ко остались - эх как бы их бы..., только вот закавыка - они не там, а здесь.
- Евпатий-Коловратий, если бы не эти мансы гопников-рейдеров, ревности, глупости итд - давно бы многое работало бы и многое ваше при этом сохранилось... Работать и только цивилизованно - в рамках прагматичной взаимовыгодной кооперации. А не, раздувая щеки, танцевать на пепелище с - нехваткой пожарных самолетов, СаМом, ОДК, ОАК, Ту-Ту, РСК итд.

16.08.2010 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз китайский опыт разделения негативный. Вдоволь наевшись проблем с этим китайцы в 2008 слили AVIC-1 и AVIC-2 в единую государственную корпорацию AVIC и так всё поделили, чтобы никакой конкуренции между подразделениями корпорации возникнуть не могло.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе говоря, китайцы создали и в этой области госмонополию, что единственно жизнеспособно в условиях монопольного же государства (иначе "общенародной собственности" при социализме и быть не может). А наши тут ещё временами слюни от умиления пускали: "Какой правильный социализм в Китае!" Там правильная госмонополия. И не более (но и не менее, о чём надо всегда помнить). Такая же, какою был и СССР. Но - "...каждый трест - как яйцо: его трудно разбить снаружи, а изнутри это с лёгкостью делает каждый птенец." О'Генри: "Трест, который лопнул".
А у нас по участию гос-ва в деньгах и налогах остаётся страна сильно монополизированной (отсюда и повальная коррупция). Иначе она тоже не может существовать. И нечего пузыриться, пытаясь изобрести внутреннюю конкуренцию. Круче "борьбы нанайских мальчиков" ничего не придумаешь, а она продуктивна только на эстраде. В интермедиях.

16.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно. Без конкуренции движухи нет никакой. Боинг или Локхид лидеры не "по должности", а по факту. Если бы появился российско-украинский конкурент ОАКу, то была бы только польза.

16.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам мало конкуренции с Боингом, Эйрбасом, Бомбардье, Эмбрайром, AVIC?? Вы хотите ещё внутри структуры, в муках рожающей по десятку лайнеров в год, конкуренцию устроить, чтобы глотки друг другу рвали и шерсть клочьями? Вот в эту конкуренцию вся оставшаяся энергия авиапромов и уходит. Потому что самолёты проектировать и строить сложно и дорого, а глотки друг другу грызть - просто и увлекательно.

16.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо эмоций. Китайская конкуренция, например, вообще не показатель. Там создали слона и мышь и они существуют в разных весовых категориях. Да, Боинг обошёл в гражданском секторе тот же Макдоннелл-Дуглас, но это было результатом зрелой рыночной конкуренции, а не административной свары. А для нашего дикого рынка реальная конкуренция просто необходима.

16.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий: так как же ее организовать ? Правила ведь меняются по ходу, точнее по заходу в кабинеты - кто как добазарится, кто как откатит - тот и под*бит в конкуренции.
коррупцию надо сначала побороть, а конкуренция сама собой потом наладится

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.