Региональные маршруты - корневая система развития гражданской авиации
Тема: Региональные маршруты - корневая система развития гражданской авиации
Обсуждаем: Региональные маршруты - основная корневая система развития гражданской авиации, АвиаПорт.Ru, 13.08.2010
Авиакомпания "Якутия" успешно занимается развитием региональных перевозок. О том, как развивается это направление бизнеса и о дальнейших планах рассказал первый заместитель генерального директора компании П.Удод
Авиакомпания "Якутия" похоже неплохо развивается. И при этом совершенно не востребует самолёты Ан-148, хотя заказывает и Ан-140 и SSJ-100. Интересно, тут есть политический мотив или чистая экономическая целесообразность?
Вообще очевидно, что такие региональные авиакомпании и станут "корнем" авиационного бизнеса в России с активными местными и региональными перевозками. Они кровно заинтересованы в освоении территорий.
Дмитрий. А назовите 5 компаний с внятной политикой на региональных рейсах, да ещё и с понятной стоимостью билетов. Я могу назвать только одну, Ютэйр.
Просто пример. Юты весной начали летать с моего родного города в Барнаул, стоимость билета - 1500 рублей (на 12.09.2010г.), время в полете 1.20. Тип судна АТР-42. При этом, стоимость поездки в поезде: общий вагон - 500 рублей, плацкарт - 900-1000, купе 1600, время в пути, если мне не изменяет память 19 часов. Автобус - стоимость поездки 900-1000 рублей, время в пути 10 часов. Все понятно, все разумно.
"Томск-авиа". рейс Томск-Новосибирск, время в полете 0.55, цена билета - 2125 рублей. Стоимость поездки на автобусе - 500 рублей, время в пути - 5 часов.... Поездом ни кто не ездит, т.к. поезд идет 7 часов минимум. Автобусы ходят через каждый час, начиная где-то с 6 утра.
Вот вам и разница. У Ютов есть загрузка, у томичей не знаю, рейс только с 1-го сентября пойдет.
Владимир, я же не говорю, что региональные авиакомпании предельно адекватны. Да и откуда мне знать все рейсы и их цены. Мне, например, хватает того, что за Москва-Геленджик сейчас рубят сумасшедшие деньги. 5000-7500 рублей у Газпромавиа (и это вроде как дёшево). За такие деньги, говорят, можно Москва-Париж-Москва слетать.
Дмитрий, да у нас вся авиация такая. Последнии пол года я постоянно мотаюсь на дальний восток, и вот кто мне сможет объяснить, ну почему билет Хабаровск-Новосибирск стоит 17 тысяч, а Хабаровск-Москва 13.
Дмитрий, ну и про Якутию. ради интереса зашел на их сайт, и ткнул в первый попавшийся региональный полет. Якутск - Белая гавань. Ан-24, время в полете 3 часа... Угадайте сколько стоит??? Подсказка, Якутск-Москва, той же авиакомпанией, и на ту же дату, стоит - 17500 рублей. 6.35 в полете, на Боинге 757-200. А сколько же в Белую гавань??? Не угадали??? так вот, те же семнадцать тысяч рублей.... Абсурд??? на мой взгляд абсурд. Даже если посчитать по топливу. 757-ой скушает порядка 25-27 тонн. Сколько там у него пассажиров??? 220??? пусть 220, итого по 115 кг топлива на брата.
в то же время ан скушает 3 тонны, и перевезет 50 пассажиров. Или по 60 кг топлива на брата.
так почему цена то одинакова??? Или ан-24 стоит столько???
Единственное объяснение, что Якутия ещё в стоимость закладывает не стандартные сборы аэродрома, а полное содержание аэродрома.
Владимир, а кто ещё летает по маршруту Якутск - Белая гавань?
А как вы думаете???
Думаю, что никто.
16.08.2010 Иванчин Владимир пишет:"... вот кто мне сможет объяснить, ну почему билет Хабаровск-Новосибирск стоит 17 тысяч, а Хабаровск-Москва 13...."
- На подобный вопрос, заданный на базаре г. Иркутска кажется в 1990-м году мною был получен такой ответ:
"А он тюрьмы не боится..."
16.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:"... Владимир, а кто ещё летает по маршруту Якутск - Белая гавань?..."
" - Самолёты - хорошо, а олени - лучше!"
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.