Медведев будет летать на французских «Фальконах»

Тема: Медведев будет летать на французских «Фальконах»

30.08.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш Фанстрим - слишком дорогая игрушка для президента, это может позволить себе какой-нибудь шейх.
Зато мы начали строить новый космодром "Восточный", который, как говорят, совершенно неудобен для создания инфраструктуры. Там нет ни дорог, ни рек, ни моря, ни места для большой ВПП. Предлагали перенести его в гораздо более разумное место - под Комсомольск-на-Амуре, где как выяснилось сохранилась 10-километровая полоса, построенная под Буран, рядом дороги, порт, море, река и производство, рабочая сила. Одно время казалось, что про Восточный забыли, оказалось, что нет. Впрочем, пока кроме бетонного обелиска с которого Путин мимоходом сдернул простыню там, похоже, ничего и нет.
На этом фоне, даже наш "бесполезный" Фанстрим смотрится вполне разумным проектом!

31.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы сейчас сказали весьма крамольную вещь. Что любой арабский шейх круче Президента Российской Федерации. Опять же если необходимо быстро перемещаться по России, а не из Питера до Москвы, то это вовсе не игрушка, а НЕОБХОДИМЫЙ инструмент. ИНСТРУМЕНТ! Чтобы оперативно можно было летать в тот же "Восточный" (или в КнаА, что может и более разумно, хотя близость к большому городу не есть плюс для космодрома).

31.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2010 Гомберг Александр пишет:".... Зато мы начали строить новый космодром "Восточный", который, как говорят, совершенно неудобен для создания инфраструктуры. Там нет ни дорог, ни рек, ни моря, ни места для большой ВПП. Предлагали перенести его в гораздо более разумное место - под Комсомольск-на-Амуре, где как выяснилось сохранилась 10-километровая полоса, построенная под Буран, рядом дороги, порт, море, река и производство, рабочая сила. Одно время казалось, что про Восточный забыли, оказалось, что нет. Впрочем, пока кроме бетонного обелиска с которого Путин мимоходом сдернул простыню там, похоже, ничего и нет.
На этом фоне, даже наш "бесполезный" Фанстрим смотрится вполне разумным проектом!"

- А вдруг, как и в случае с ССЖ, его кто-нибудь смог "убедить":

"...Моя работа, по ее словам, заключалась «в убеждении мировых лидеров становиться частью обширной сети продвижения американских коммерческих интересов. В конце концов, эти лидеры должны оказаться пойманными в ловушку паутины долгов, которая гарантирует их лояльность. Мы сможем опереться на них всякий раз, когда того пожелаем, – для удовлетворения наших политических, экономических или военных интересов. В свою очередь, они укрепят свои политические позиции тем, что дадут своему населению технопарки, электростанции и аэропорты. А владельцы американских инжиниринговых и строительных компаний станут баснословно богаты»..."
http://lib.aldebaran.ru/author/perkins_dzhon/.../

31.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается автора идеи, то не надо слишком далеко ходить:

Ю.В. Крупнов
Космодром Восточный - ведущий космодром России
http://www.d-razvitija.ru/index.php?modul=project&action=prev&id=75

Так что автора я знаю и очень хорошо. Никаким Даллесом там и не пахнет.

31.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересные детали по Фальконам:

Falcon 7X: новый уровень технологий
Компания Dassault сделала самолет, меняющий представления о бизнес-джетах
http://www.ato.ru/content/...

во-первых, самолет сертифицировался одновременно американской Федеральной авиационной администрацией (FAA) и Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), а для деловой техники это событие беспрецедентное. В масштабе же мировой авиационной промышленности это второй случай после эпохальной программы А380 европейского авиастроительного гиганта Airbus. Совместная работа экспертов двух организаций потребовала массу согласований и продуктивных усилий по обе стороны Атлантики

То есть здесь Медведев явно поддержал инновации не в России, а ЗАПАДА. Потому что это общий евроатлантический проект. Дальше:

Когда руководители Dassault принимали решение о создании самолета с увеличенной дальностью, который мог бы конкурировать с Gulfstream G550 и Bombardier Global Express XRS, у них было два пути: просто "растянуть" 900Х, подправив по мере возможности его характеристики, либо начать разработку с чистого листа. Руководители французской фирмы выбрали второе, и это решение, безусловно, оправдало себя.
Применив технологии, отработанные на истребителях Mirage и Rafale (военная техника — одно из основных направлений деятельности группы Dassault), производитель представил миру первый бизнес-джет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ, или Fly-by-Wire). Принцип действия этой системы в двух словах можно изложить так. Пилот обычного самолета постоянно решает задачу: в каком положении должны находиться управляющие аэродинамические поверхности, чтобы самолет летел определенным образом? В самолете с электродистанционной системой управления этими вычислениями занимается специальный компьютер, а пилот с помощью органов управления только ставит перед ним задачу.


То есть это конверсионный проект, как он должен быть, а не как у нас. Это как раз то, чем и должно было заниматься ОКБ Сухого, а не плодить "Суперджеты".

31.08.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На том же сайте текст: "Дальневосточный космический центр нужен - но нужен ли он в Углегорске?" не найден.
Опять политические решения - здравый смысл отдыхает!?

ОКБ Сухого "плодить" Суперджеты не собирается, теперь нужно переключаться на МС21. Его тоже назовут Суперджет? А потом еще какой-нибудь проект примет это название как эстафетную палочку?
Действительно Бизнес-джет был бы для ОКБ Сухого ближе, а особенно сверхзвуковой!?

13.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая тему приверженности Медведева к западным технологическим продуктам. Весьма интересно бывает вспомнить опыт СССР. Вот здесь очень кстати "Досье Фарэвелла":

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2570
История Владимира Ветрова – агента, разрушившего систему советского промышленного шпионажа

Когда Президент России откровенно пропагандирует и применяет западную технику - впору задуматься, а на кого он работает? Моё личное мнение, что это не только потребительское восхищение высокотехнологическими игрушками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, полностью согласен с последней Вашей фразой!
Давно готов Ту-334, но нет его в серии, потому что не финансировался В.В.Путиным и Д.Медведевым. Уже во всю летает Ан-148, а они продолжают проталкивать негодный для России «Погосян пупер 100».
«- Производство Ту-214 признано невыгодным, потому что ОАК не дает его выпускать. Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завезли, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся. [В закладки]»
Не видно движения двигателя НК-93.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как по теме современных самолетов бизнес – класса мыслит бывший, но правдашний Генеральный конструктор М.П.Симонов, тот самый, который в свое время спас «ОКБ Сухой» от банкротства: « …это же, представьте, сколько времени наши руководители великой страны проводят в воздухе? Туда 8 часов, назад 8 часов… А у меня есть идея, как вдвое сократить им продолжительность самых дальних полетов. Хоть по России, хоть по миру. …Вот если мы сделаем эти машины, то и Медведев, и Путин, и миллионы простых россиян будут добираться на Дальний Восток не за 8 – 9, а за четыре часа! И у нас будут такие лайнеры!» http://www.TestPilots.ru/…generalnyj-aviakonstruktor-m
«В 1989 г в ОКБ имени П.О.Сухого по инициативе Генерального конструктора М.П.Симонова начались исследования концепции сверхзвуковых пассажирских самолетов - «маленького» (административного) С-21 и «большого» (пассажирского) С-51. Работы велись под непосредственным руководством заместителя генерального конструктора М.А.Погосяна».
«Идеология» ОКБ состояла в том, чтобы создать сверхзвуковой самолет, способный связать две любые столицы или два крупных мировых промышленных центра в ходе беспосадочного сверхзвукового перелета или перелета с одной промежуточной посадкой. Это требовало достижения практической дальности порядка 7400...9000 км при крейсерских скоростях, соответствующих М=1,8...2,2. При этом С-21 должен был перевозить 5-8, а С-51 - 30-50 человек». http://www.TestPilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm копия ещё

16.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев начал правильнее пиариться:



В России наконец изобрели телефон
http://www.metronews.ru/news2/v_rossii_nakonec_izobreli_telefon/

В 2011 году в продажу собираются запустить российский мобильный телефон, санкционированный на самом высоком уровне. Данному высокотехнологичному продукту, которому подвластны сети четвертого поколения 4G, дали жизнь в госкорпорации Ростехнологии, а выпускаться он будет под брендом первой в стране сети беспроводного доступа в Интернет по технологии WiMAX. В этой компании у государства четверть акций.

Руководитель Ростехнологий Сергей Чемезов накануне дал президенту Дмитрию Медведеву подержать новый агрегат в руках.  Сейчас это прототип, который еще не функционирует.


Глядишь и отечественными самолётами заинтересуется.

16.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, конечно, телефон не у нас изобрели. Это только сказка быстро сказывается про "перенос производства". Да и кто Чемезову отдаст производство перспективное... Другое дело, что у Ростехнологий есть доля в Йоте, как я понимаю.

Так может начаться и новая сказка про "изобретение Фалькона" и перенос его производства в Россию. В общем муть бледноголубая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.