Конференции

 
 

Компания Eurocopter Vostok поставила компании "Газпром авиа" первые вертолеты EC 135 с авионикой производства "Транзас Авиация"

Тема: Компания Eurocopter Vostok поставила компании "Газпром авиа" первые вертолеты EC 135 с авионикой производства "Транзас Авиация"

Обсуждаем: Компания Eurocopter Vostok поставила компании "Газпром авиа" первые вертолеты EC 135 с авионикой производства "Транзас Авиация", Eurocopter, 14.09.2010

Торжественная передача вертолетов состоялась на заводе Eurocopter в городе Донауверт

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Запад нам поможет!»: Технические данные Eurocopter EC-135
Силовая установка: 2 x ГТД Turbomeca "Arrius" 2B мощностью по 470кВт, диаметр несущего винта: 10.2м, длина фюзеляжа: 10.20м, высота: 3.23м, взлетный вес: 2835кг, вес пустого: 1490кг, максимальная крейсерская скорость: 256км/ч, экономическая крейсерская скорость: 239км/ч, динамический потолок: 3050м, дальность полета: 620км http://www.aviastar.org/helicopters_rus/eurocopter…135… копия


Любопытства ради: Легкий многоцелевой вертолет Ка-118 (проект)

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 1 чел., пассажиров 7.
ДВИГАТЕЛИ. ГТД Пратт-Уитни PW206А (2Х Х 463 кВт, 2 Х 630 л. с.).
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 2700; максимальная коммерческая нагрузка: внутри вертолета 800, на внешней подвеске 1200.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Скорость полета: максимальная 320 км/ч, крейсерская 300 км/ч; максимальная скороподъемность 16 м/с; практический потолок 5500 м; статический потолок 3200 м; практическая дальность полета 850 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Серийное производство предполагалось наладить к 2000 г.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. Н. И. Камова http://www.AviaPort.ru/directory/aviation/ka118/ копия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что дальше?
М.Л.Миль однажды сказал: «Жена уходит от Вас, а Вы ей собираетесь подарить шляпку». В данном разе уже «подженили» забугорную фирму, а Транзас подарил ей оборудование и Вы предлагаете этому радоваться? Вот если бы он (Транзас) поставил указанное оборудование на Ка-118 - от души бы радовался.

21.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николаевич, да радоваться надо! Вместо покупки ненаших вертолётов с ненашей начинкой удалось хотя бы начинку продать нашу!

И какое дело конечному покупателю до того, что на полках фирмы Камов уже какой десяток лет лежит проект, очень похожий на то, что ему, покупателю, нужно ? Ведь даже если Камовцы резко начнут над ним работать, готовый для конечного покупателя вертолёт будет через десять лет, в лучшем случае.

Конечно, можно поплакаться на консервативность стратегии Вертолётов России, которые очень осторожно инвестируют в новые разработки. Но смысл ? При такой госвласти ничего другого не будет, надо уже тому радоваться, что не удавили хотя бы завод, делающий Ми-17 и модификации.

А Транзас, похоже, молодцы, растут во все стороны потихоньку. Авось и возникнет у нас мощный частный производитель авионики вместо замшелых совковых контор со всеми их прелестями.

21.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детачка, а сколько ты лично знаешь "замшелых совковых контор со всеми их прелестями" в области разработки и производства авионики? И какое место среди них занимает Транзас тебе лично известно?

23.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.