О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Парадокс ОАК

Тема: Парадокс ОАК

Обсуждаем: Парадокс ОАК, Ведомости, 28.09.2010

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) строит два региональных самолета - Ан-148 и SSJ100. Это может привести к ненужной конкуренции между лайнерами

28.09.2010 Kesha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все смешалось в умах россиян: где конкуренция нужна, где не нужна?! Тут "играем", тут "не играем". То ли ночь, то ли день?! И особенно это заметно в авиастроении. Хотя все понятнее понятного: быть телом в России, а жить по вашингтонскому времени - вот и весь парадокс, и не только для ОАК! Пусть в России не будет ни авиастроения, не будет ни автомобилестроения и т.д., и т.п., это теперь вместо строительства коммунизма, хотя по той же технологии - разрушить до основания, а за тем… И что за тем?
В цивилизованных экономиках во главе предприятий стоят экономисты, и не только по диплому о втором высшем образовании, а, сколько по своим жизненным целям и способностям в искусстве ведения хозяйства - в экономике, искусствоведы товарного производства, товародвижения и постоянной модернизации удовлетворения потребностей населения. У нас же все с точностью до наоборот. Все на уровне «купи – продам»: для того чтобы что-то ненужное продать, это ненужное надо как бы спроектировать и типа запустить в серию. Поэтому и "гремит все под фанфары" до так называемой "ненужной конкуренции". Да не было бы АН-148, SSJ-100 стал бы для граждан России по цене бриллиантов чистейшей воды, никуда не летая, и никого и никогда не перевозя. Стоял бы где-нибудь в ангаре для показа иностранным VIPам. И вряд ли среди них найдется "мальчик", который скажет: "А король-то, голый!". Хотя мысленно они все удовлетворено это отметят.

28.09.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собсвенно конкуренции не прослеживается. Ан-148 летать будет и возить пассажиров, а SSJ - не будет.
Конкуренция же наблюдается в дележе госбюджетных денег. И все таки Ан-148 пробился, еще может
и Ту-334 пойдет, а то китайцы займут его место со своим ARJ-21.

28.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, именно так. Можно фантазировать о западных рынках, теряя при этом традиционные - а самым главным конкурентом тем временем стает именно Китай. Этот год показательный началом китайского наезда - Р-27, Су-30, танки, С-300, Ж-10, ЖФ-17. Пиар и антипиар чужого во всей красе, и это начало.

29.09.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иной раз не выдерживаешь. Чешется, что ли всё новые ветки заводить об одном и том же. Тысячи страниц исписали об этом, а всё равно неймётся. Новую статью ведь кто-то накрапал! Деньги то нужно журналистам зарабатывать, вот и переписывают друг у друга всякие полуслухи интернетовские.

Александр Гомберг, а если будет ССЖ (спасибо, что не кличка дурацкая) пассажиров возить, что сделаете?

29.09.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение ОАК - http://www.aviaport.ru/conferences/40928/
SSJ - http://www.aviaport.ru/conferences/12197/
Политика - http://www.aviaport.ru/conferences/41128/
Ан-148 - http://www.aviaport.ru/conferences/40911/

Про Китай тоже заводили уже тему.

29.09.2010 Kesha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы заметить, что на разработку АН-148 бюджетных денег на тратилось!
Только вот в отличие от Петра Первого, что в Европах поучился корабли строить да проектировать, похвастать не могут этим руководители авиапрома. Посмотришь их анкеты и диву даешься. Рынок это им не базар, не коммерция со спекуляцией компьютерами да акциями. Это созидание, это что-то от Создателя, а не от нищеты материальнной, а порой и духовной. Юлиан Семенов писал:"...люди, выбившиеся из нее (нищеты), станут делать все, что только в их силах, дабы стать богаче, чтобы гарантировать себя и детей от того ужаса, который они так страшно помнят сызмальства." А после "совка" да в "Штаты" типа по-учиться, там не только "крышу" сносит, после этого маму в цирк за деньги сдать могут. А мы им даже не дальние родственники. Кодекс строителя коммунизма похерили, Бога в душе, только крестясь тремя перстами, не появится. А поэтому , если мы хотим видеть нашу страну государством высокой техники, нам придется немилосердно карать тех, кто страх за собственное благополучие - по-человечески это можно понять - ставит выше блага народа.Нам нужны боевые офицеры такие летчик-испытатель М.М.Громов("Вперед, и только по прямой!"), такие как генерал спецназа ГРУ Евкуров ("Мне не нужно помогать, я не нищий!")и многие и многие другие граждане России, которые знают, что мервым доллары не нужны, и что для полного счастья - народу нужно славное Отечество. А воры должны не сидеть, а заработатывать в тюрьме на свое там пребывание. А это не только украденные бюджетные деньги, но и упущенная выгода от недооборота этих средств в экономике страны, это исчезнувшие рабочие места - источники налогов в бюджет, это низкая производительность труда на предприятиях авиапрома, превращенные в усадьбы помещиков и многое и многое другое, что ведет к гибели нашего народа и страны. И как продемонстривовал Лужков, по хорошему эти "дяди и тети" уходить не собираются.

29.09.2010 Kesha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру насчет полетов на SSJ-100:
Многие знание - многие печали, или как иногда говорят отдельные работники грахжданской авиации: "Спасибо, я пешком постою!"

29.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Kesha пишет:"... Н Александру насчет полетов на SSJ-100:
Многие знание - многие печали, или как иногда говорят отдельные работники грахжданской авиации: "Спасибо, я пешком постою!""

- Одна очень хорошая преподавательница в МАИ говорила"...- Как только я стала преподавать в МАИ, сразу перестала летать на самолётах!"


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Парадокс ОАК | АвиаПорт.Конференция