Технологический тупик?

Тема: Технологический тупик?

06.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 21:27 Андреев Евстафий
"Человечество возможно вообще только в начале пути или на рубеже каких-то великих судьбоносных открытий."


Вы хотите сказать что между кукурузником и проектом Б787 "Дримлайнер" 1 шаг??? нет я конечно понимаю о чем Вы, но всеже....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shly123:
У меня смутные подозрения, что "Дримлайнер" не продемонстрирует на практике драматического отрыва в характеристиках относительно предыдущего поколения "простых лайнеров". А если и продемонстрирует, то весь этот отрыв будет "сожран" неподъемной ценой "Дримлайнера". Размеры лизинговых платежей "съедят" всю экономию, полученную от применения 787 самых продвинутых материалов и технологий. А ведь нужно еще будет как-то заставить авиакомпании пересесть с не таких уж и старых и очень еще даже эффективных в эксплуатации 777-х... Это Вам не домашний комп заменить на более продвинутый...

06.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для представления насколько нынешнее массовое сознание, мировоззрение, в научно-техническом отношении в частности и в особенности, отличается от эпохи 50-60х прошлого века, крайне полезно почитать тогдашнюю научную фантастику, ИМХО.
прочувствовать ту веру в прогресс, в силу человечества, в ВОЛЮ его представителей, в светлое будущее, в каких обширных границах там обитает человечество и чем интересуется.
как разительно это отличается от нынешнего мелкого копошения всех по своим норам!
считалось что наука и прогресс позволят решить на приемлемом уровне все бытовые вопросы и заняться действительно интересными и достойными делами. тема быта и материального благополучия там вообще незаметна: вопросы решены, интересоваться более нечем, ну разве что как обстоят дела в каких-то далёких отсталых цивилизациях, очень напоминающих действительность своей уродливой соц. организацией.
а люди там - первопроходцы и первооткрыватели, энтузиасты и герои.
и как только мы умудрились вместо этого получить цивилизацию эгоизма и потреблятельства!

где-то тут происходил перелом в массовом сознании, не одномоментно, годами. вот где?
ясно, что к 90-м концепция эгоизма (либерализма) уже стала преобладающей. как ясно и то, что поколение людей, переживших войну, и рождённых в голодные послевоенные годы на эту брехню не повелась.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков Андрей:
Да. Видимо поэтому США в последние десятилетия очень интенсивно импортируют "мозги. Обычно из тех стран, где далеко не все - "в шоколаде"...

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко

по поводу компа это дело такое, а по поводу 787, так в нем прикол же совсем не столько в характеристиках (хотя и это важно), а как известно тот факт, что до селе ни единого ЛА не было сконструировано на основании КМ. Ранее они применялись уже и применяются сейчас, даже в отечественных ВС, но раньше это имело вспомогательных характер, а тут впервые КМ стали основой для
постройки ВС.

07.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госопода, а скажите, а билеты на цельнокомпозитный самолет будут дешевле, чем на цельнометаллический?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shly123:
Вы всерьех покумают технику ради прикола? Типа - он же весь из КМ сделан! Это прикольно, значит - надо брать, не раздумывая! :)

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что мы живем в композитах (железобетон), храним свои вещи в мебели из композитов ( ДСП, ДВП ), ездим на автомобилях,
в которых колеса из композитов (каучук-корд-каучук), а теперь еще и летать будем в самолетах из композитов.

Остается только начать кушать блюда из композитов и дышать композитами.

А вообще, тема выеденного яйца не стоит.

07.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2010 Sagaris пишет:
"Петр, вы стали себя чувствовать более счастливым (иметь меньше неудовлетворенных потребностей) в связи с обладанием более "развитыми" вещами?" - а Вы всегда предпочитаете автомобилю велосипед под предлогом простоты, дешивизны и борьбы с излишествами?
"Развитие - тонкая штука. Не подходите к этому так буквально." - абсолютно с Вами согласен. Развитие порой бывает излишним, ненужным, вредным и т.д. и т.п. И за примерами далеко ходить не надо: см. историю с эксплуатацией Ту-144 и Конкорда. Или как курьёз - средневековые женские причёски. Куда там нынешним! Но речь то не об этом, а о наличии путей для развития.

07.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Sagaris пишет:
"Госопода, а скажите, а билеты на цельнокомпозитный самолет будут дешевле, чем на цельнометаллический?" - как ни странно - да. Иначе просто не стоит заморачиваться. Проще купить самолёт старого типа. Даже более высокая цена нового самолёта легко компенсируется увеличением ресурса.
Правда, тут есть много подводных камней, типа "А кто сказал, что ресурс и ремонтопригодность будут больше?". Остаётся надеяться, что проектирующие 787 люди не глупее нас с вами :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 shly123 пишет:
А вообще, тема выеденного яйца не стоит.
**********************************************************************************************
Вас что, под дулом пистолета сюда кто-то загонял? :) Нечего сказать - молчите. Человеку даны два глаза, два уха и только один рот (с) народная мудрость...

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Назаренко Юрий Анатольевич пишет


никто меня сюда не "загонял", я сам пришел, уж не обессудьте, просто может тема была бы интересней, если ее удалить, а вместо нее сделать новую, например с таким названием (сразу опережу Вас, я могу сделать сам, но еще думаю над названием))):

- какие новые типы ВС будут созданы в ближайшее время?
- какие технологии будут наиболее развиваться?
- какие страны будут лидерами в постройке ЛА. Есть ли шансы "у нас"?
- что нужно сделать для того, чтобы "догнать" и "Перегнать" "их"?

ит.п. а не "тупик" какой-то ;)))

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

п.с. это если мы претендуем на "интеллектуальный форум". тупик нас никуда, как Вы сами понимаете, "не продвинет". такто.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Пётр пишет:
Но речь то не об этом, а о наличии путей для развития.
************************************************************************************************
1. Если вы не знаете, куда идете, то именно там вы и окажетесь
2. Если вы не знаете, где находитесь, то карта вам не поможет.
(с) Народная мудрость...

07.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развитие оно точно не на форумах, а на рабочих местах...

К вопросу о "стоит заморачиваться" - так ведь стоит, но по совершенно другой причине. Не верю я, что "композитные" билеты будут дешевле "цельнометалических" - зачем их продавать дешевле, если и так берут? А вот наличие новых моделей позволяет производителям конкурировать с ... своими старыми моделями. У автомобилистов этот трюк лучше работает. Машине только 3-5 лет, а уже вышел преемник с "фейслифтингом" или незначительными улучшениями. И на старой можно ездить, но уже не тот понт, если это не последняя модель.

Если авиакомпании будут старые 767 эксплуатировать до конца ресурса, а потом менять на 767 новые, то как им заманивать пассажира? Чем им понтоваться и строить из себя лидера?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.