Конференции

 
 

Украина будет производить от 150 до 200 самолетов в год

Тема: Украина будет производить от 150 до 200 самолетов в год

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист, ты какой-то пессимист

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не Украина - а наш общий украинский авиапром.

- Поздравляю Вас!

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не Украина - а наш общий украинский авиапром.

- Поздравляю Вас!

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 КТВ КТВ

Вы знаете, друзья. Долго думал писАть или не писАть то, что напишу сейчас. В годы правления ВАЮ, т.е. с 2005-2010 г.г. здесь, в У. все уже както привыкли к тому, что мы грыземся с Вами, россиянами. Дошло до того, что обе страны в СМИ, в т.ч. на центральных каналах настолько зазомбировали население своих стран, что это привело на чисто бытовом уровне к тому, чего не было никогда. подчеркиваю - никогда. Забавный случай приключился лично со мной. в позапрошлом году, еще в период правления "Пчеловода", приехали к нам в Украину друзья из Сочи. они пробыли у нас не долго, приехав под новый год. Это старые добрые друзья моих родителей, с которыми нас связывают годы дружбы, любви, уважения и искренности. Приехав и едва ступив на украинскую землю, они не спрашивали как дела, как семья. Первый вопрос был - у вас есть еда в магазинах? Услышав это, у меня волосы встали дыбом. В процессе беседы, чтобы не обидеть друзей, я не стал "иронизировать" на тему свободы слова здесь и ее отсутствии в РФ. Просто понял, что тот уровень зомбизма дошел до простых людей, а что говорить про активных участников общества. Ученых, профессуры, преподавателей, студентов, бизнесменов и т.п. Этот зомбизм, наверное, за 5-6 лет настолько сильно думается укоренился в сознании рос-н, больше чем у-цев, что к сожалению, доходило до таких вот смешных вещей. в ответ мы естественно сказали, что вставь палку в землю и она проростет, смеялись. но это говорю для того, чтобы мы понимали, как можно с помощью СМИ внедрить в сознание людей вражду и неправду, порой доходившую до глупости несусветной.

Мы должны жить вместе, мы нужны друг другу, мы самые близкие люди на земле. мы гораздо блише чем испан. и баск. которые живут в одной стране, ближе чем бельг. и франк. которые живут в одной стране. мы должны жить для будущего наших детей. но для этого, как ни банально, нужна воля наших руководит.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

п.с. и тогда производство 200-300 что конечно будет, уже не будет казаться шоком

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственное предприятие «Лизингтехтранс», которое принадлежит к сфере управления Минтранссвязи Украины, а также украинские авиакомпании «Аэромир», «Днепроавиа» и «Донбассаэро» и государственное предприятие «Антонов» подписали соглашение об обеспечении обновления авиапарка этих авиакомпаний самолетами Ан-148 на условиях лизинга, сообщает РБК - Украина.

До конца 2011г. украинские авиаперевозчики намерены увеличить количество эксплуатируемых вместе с ГП «Антонов» Ан-148 до семи самолетов.

Кроме того, ГП «Антонов» и ГП «Лизингтехтранс» подписали «Протокол о намерениях» на закупку лизинговой компанией еще десяти самолетов Ан-148 для других украинских и заграничных компаний.


08.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломка в голове еще долго будет длится... Но тенденция положительная - вон сколько уже поменялось с МАКС-2009 в политике, в сознании, направлении...

А про 200 штук - как то смешно говорить, может когда то... - И на этом лучше остановится, фантазий здесь и так хватает.
А так, пока, хотя бы 30 148-158 и 10 140 в год.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего не хватает для постройки 200-300?? может на полеты внутри страны, в особенности с региональных аэропортов, раздавать людям субсидии как на Газ-Свет-Воду???? чем не идея??? ведь бОльшая их часть вернется государству через билеты, также как и платежи за газ-свет-воду!!! Это приведет к финансовому наполнению перевозчиков и прямым возможностям для увеличения заказов на ВС, а именно:

1. Непосредственно схема прибыль-дивиденты (в случае с государственными перевозчиками);
2. Через систему лизинговых организаций, как лизинговые платежи;
3. Через возросшие отчисления в гос. фонды и бюджет как налоги - с возросшей прибыли.

Кроме того, такие субсидии не нужно выдавать в виде денег на руки. К примеру, после определения возможных адресатов и категорий населения, претендующих на субсидии по авиаперелетам, к примеру, сотрудник агенства по субсидиям будет иметь рабочее
место в аэропорту. Приходит человек, предъявляет документ, дающий такое право, заполняет бланк, сотрудник проводит его и ставит отметку о принятии, затем человек подходит в кассу авиаперевозчика, получает билет, вносит разницу. На электронную версию авиа-билета в базе АК вводятся доп. данные по субсидированию путешествующего, а последний уплачивает лишь оставшуюся часть билета. проходит контроль, сдает багаж и дальше как обычно. В аэропорту прилета он обязан предъявить пасспорт для подтверждения того, что он лично воспользовался субсидией. После этого государство перечисляет разницу в авиакомпанию из внебюджетного (к примеру) "Фонда поддержки внутригосударственных авиаперевозок"....

ведь, по сути, все упирается в деньги. Государство раньше давало адресную помощь производителям, но это оказалось не эффективно, ведь помощь надо отдавать, а самолеты кто-то должен покупать, должен быть спрос на билеты...

так может для производства сотен ВС необходимо субсидирование перелетов людей из регионов, которые не могут позволить 100% билета??

08.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: а чего не хватает для постройки 200-300??

:) да, действительно! 200, 300, а лучше сразу 500 ежегодно! причем можно начинать уже со следующего года :)

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дайвер

"причем можно начинать уже со следующего года :)"


а че Вы улыбаетесь, то что наши и Ваши "лоханулись" уже и так понятно, можно было бы и под "шумок" для подготовки Евро2012 и Сочи2014 спокойненько выбить бабло для постройки ВС для перевозки болельщиков и туристов на региональных линиях... тут перекос какой-то локомотивы и поезда закупают, в т.ч. (у нас) двухэтажные скоростные, а ВС почему-то нет..

11.10.2010 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: а чего не хватает для постройки 200-300??



А всё же, когда ощастливят казахов???
Новость ноябрь 2005
"Мне приятно отметить, что переговоры по этой части сегодня закончились тем, что семь украинских самолетов Ан-148 уже проданы Казахстану", - сказал украинский президент Виктор Ющенко.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1132494180
Я так понимаю, начинать надо с маленького, и прежде, чем мечтать о 200-300 самолётов в год, надо всё таки поставить казахам эти несчастные 7 самолётов, причём проплаченные аж в 2005 году.

11.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, про казахов. Я слышал, что они заплатили не менее 80% предоплаты. Все видят, что Антонов облажался и за 5 лет самолеты так и не поставил. Очевидно, как себя чувствуют казахи

но деньги то хоть им вернули? или сказали "а шо?" и тянут до сих пор?

З.Ы. У моего дяди была история - договорился с украинцами о поставке "нефти в обмен на кирпич". "Западенцы" нефть получили, а вместо кирпича прислали пустой вагон. И сделали "морду кирпичем". Вообщем зарекся дядя торговать с ними.

11.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Дошло до того, что обе страны в СМИ, в т.ч. на центральных каналах настолько зазомбировали население своих стран,
>>что это привело на чисто бытовом уровне к тому, чего не было никогда. подчеркиваю - никогда.
Во, во. Как там сказал Медведев - зашкаливает.
Уровень риторики чрезмерно высок, и то что подобные вещи происходят тут и там (имею в виду СНГовию) позитива не добавляет.

>>З.Ы. У моего дяди была история - договорился с украинцами о поставке "нефти в обмен на кирпич".
>>"Западенцы" нефть получили, а вместо кирпича прислали пустой вагон. И сделали "морду кирпичем". Вообщем зарекся дядя торговать с ними.
Таких историй - тьма. Подозреваю с обоих сторон. Кидалово это наше все.
PS Ну так на кирпич, вот кирпич и прислали в вагоне. Или и его не было. Млин, последнее и милиция на забирает, а таможня может. :)

11.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Я слышал, что они заплатили не менее 80% предоплаты.
Я тоже много чего слышал. Но это вовсе ничего не значит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это каким образом он собирается с 5-6 штук в год вдруг получить 150-200. Вместо мозгов у него наверное солома. Такое просто нереально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.