О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Вопрос по Ан-178

Тема: Вопрос по Ан-178

10.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем было увеличивать диаметр фюзеляжа до 3,9м(что=разработке с нуля новой машины), если контейнер 2,44*2,44 влез бы и в старый фюзеляж, если сделать его с наплывами, наподобии Ан-70?

10.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как с наплывами? А то я, грешеным делом, что-то не припоминаю "наплывов" в Ан-70?)))) Или вы имеете ввиду плюнуть на овал и делать фюзель самоля прям под сечение контейнера, ну примерно как мой любимый самолет?:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=fa83097a7fda0179d310efbe0dccdea6

11.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

симпатичный, но это предельный случай:)
http://www.airliners.net/photo/.../0413125/&sid=d7d49c3c1dfed6586422fccf497bbfcd
У Ан-70 внешний диаметр 5,2м, если не ошибаюсь. Грузовая кабина 4.0*4.1 => 5,2/4=1,3. Ан-148 - 3.35/1.3 => грузовая кабина должна быть 2,58м, тоесть где-то 2,6*2,6м

11.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/206.html
1. контейнер 2,44х2,44 не влезет в сечение Ан-148 даже с натягом.)))
2. А кто вам сказал, что номенклатура перевозок рамповиков ограничена только контейнерами 2,44х2,44. Для Ан-178 не менее актуальна кое-какая техника как на колесах, так и на гусенках.)))

11.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Так я и говорю, для транспортной версии сделать как у Ан-70, наплывы сверху и снизу, чтобы сечение более квадратным было. Хотя да, по высоте 2,44 сложно получить, но 2,44*1,90 и платформы с основанием 2,44 можно было бы возить. Кстати, если ориентироваться на контейнер 2,44*2,44*12м, то его максимальный вес почти 21т - тогда зачем делать самолет на 15т?
2. Для техники есть Ан-70

11.10.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. А еще для техники есть С-130, Ан-12, C-27J...

Страны БРИК так те вообще коллективно помешались - бразильцы затеивают КС.390, индусы с россиянами - МТА, китайцы продолжают баловаться клонированными Ан-12, плавно дрейфуя от Y-8 к Y-9

11.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 и есть приемник Ан-12, затеи китайцев и бразильцев - это их проблемы. Я не могу понять, зачем нужна промежуточная версия между грузовым Ан-148 и Ан-70. Причем бросать на этот проект все силы вместо доводки Ан-70, обновленного Ан-124 и восстановления того же Ан-218.

11.10.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно нужен. Нужно больше приемников! Ан-70 будет ловить радио "Маяк". А Ан-178 какое-нибудь радио "Проминь", не к ночи будет помянуто. С таким подходом, безусловно, нужно воскрешать и Ан-218 и Ан-180. Приемников же в стране не хватает. И "проэктов", да?

11.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2supervisor: по Ан-70 бюджета нет, и есть надежда - что будет. А делать за свои деньги и иметь только часть прав - не охота.
по Ан-178 - есть задел Ан-148 и по цене дешевле, и права все свои, поэтому и делают

11.10.2010 chamanS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем воскрешать старые проекты когда можно сделать новый самолет намного лучше :)))
знания, опыт и технологии из года в год совершенствуються :)))

11.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-218 имеет смысл, если серьезно возмутся за новый Руслан и Богуслаев сделает обновленную версию Д-18Т. Понятно, нужно делать новую машину, учитывая самые современные достижения в технологии. Но и тот задел, когда проект был готов на 80%, почему бы и не использовать.

11.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-218 - этому литаку размерность обязывает иметь как минимум 2 разных двигателя, и скорее всего - это не д-18т, потому как для пассажирских перевозок его надо еще сертифицировать

а еще вспомните, сколько времени стоит ан-124 НА ПОЛОСЕ перед разбегом...

11.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пусть Богуслаев и Ко ломают голову, как решить эти проблемы - школу инженеров-двигателистов все равно нужно развивать. Ремоторизация Руслана, Мрии +Ан-218 того стоят.

11.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, дак 4-я серия Д-18-х именно и создана для решения проблем задержек на старте и скорости выхода на эшелон.

11.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor'у: дак где ж она ? ))


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Вопрос по Ан-178 | АвиаПорт.Конференция