Конференции

 
 

"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148

Тема: "Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148

Обсуждаем: "Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148, РИА "Новости", 27.10.2010

Объединенная авиастроительная корпорация подтверждает, что корпорация "Иркут" будет производителем и продавцом российско-украинского регионального самолета Ан-148, а ИФК - одним из каналов его сбыта

28.10.2010 Ваулин Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно как у нас идет перераспределение имущества в авиационной промышленности - "Иркут", который не имел никакого отношения к проекту Ан-148, вдруг отхапывает себе очередной завод, сотрудники которого пока стараются выпускать единственный покупаемый гражданский продукт.(для информации - Ульяновский Авиастар уже входит в Иркут, хотя на сайтах обоих фирм этой информации нет) Фирма Ильюшина похоже вообще остается без завода...
Причем, нигде не говорится почему тот или иной завод передается такой то фирме, он просто входит и все...Хотя, иногда Христенко проливает свет на происхдящие.

28.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Мы придём на выручку"!... если есть выручка!
Если выручки нет - то не придём.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 Ваулин Алексей пишет:
Причем, нигде не говорится почему тот или иной завод передается такой то фирме, он просто входит и все...
**********************************************************************************************
Ну почему же - нигде? Наоборот - везде только об этом и говорят. На базе Иркута создается дивизион "Коммерческие самолеты", куда сливаются все активы, связанные с разработкой и производством пассажирских и транспортных самолетов:
______________________________________________________________________________________________
Бизнес-единица «ОАК — Коммерческие самолеты» будет формироваться на базе ОАО «Корпорация «Иркут». В состав бизнес-единицы войдут: ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ОАО «АК имени С.В.Ильюшина», ОАО «ВАСО», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Авиакор-АЗ» (принято решение о вхождении этого самарского предприятия в ОАК), ОАО «ОАК-ТС» и ООО «Управляющая компания «ОАК-ГС».
В состав бизнес-единицы «ОАК — Боевые самолеты» войдут семь основных компаний: ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО», ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», ЗАО «ГСС», ОАО «РСК «МиГ», ОАО «НАЗ «Сокол».
В состав бизнес-единицы «ОАК — Специальные самолеты» войдут пять основных компаний: ОАО «Туполев», ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «ТАВИА», ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и ЭМЗ им. В.М. Мясищева.
_____________________________________________________________________________________________
http://www.promweekly.ru/vazn-oblik.php

28.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну все, пропал Калабуховский дом.." (ц)

28.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваулин Алексей пишет: //Удивительно как у нас идет перераспределение имущества в авиационной промышленности - "Иркут", который не имел никакого отношения к проекту Ан-148, вдруг отхапывает себе очередной завод, сотрудники которого пока стараются выпускать единственный покупаемый гражданский продукт//

Зачем плодить сущности (ветки то есть)? А по поводу Иркута – взгляните на всякий случай на структуру ОАК не её же сайте. Удивитесь – Авиастар висит на иркутовской ветке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.