О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Индийские проекты ЭМЗ им. Мясищева

Тема: Индийские проекты ЭМЗ им. Мясищева

Обсуждаем: Индийские проекты ЭМЗ им. Мясищева, АвиаПорт.Ru, 13.11.2010

Совместные российско-индийские проекты в области авиастроения предусматривали создание целого ряда летательных аппаратов. Сегодня ряд из них так и остался на бумаге, по некоторым идет крайне медленное продвижение

13.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот удивили так удивили. Оказывается, на этом заводе ещё кто-то живой есть ? Ну и дела. Конечно, есть большие сомнения в способности предприятия, которое десятилетиями ничего не разрабатывало, кроме "корзинной" документации, и, тем более, не доводило до реальной эксплуатации с пассажирами, реализовать всё громадьё индийских планов. Был бы очень рад ошибиться.

13.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не разрабатывало? А-50 (вместе с полуизраильским А-50ЭИ) и А-60 смело засунуты в утиль? Да и про (увы, провалившийся) аппарат типа "Гжель" забывать не стоит. Это так, навскидку.

13.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит добавить, что ММПП"Салют" на Омском заводе им. Баранова возобновляет производство ТВД-20 для самолетов АН-3Т, которые тоже будет делать сам. Сейчас получен заказ на ремонт 10 двигателей в 2011 году.

15.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гжель лучше даже не вспоминайте...

А А-50, вроде бы, Таганрог делал ? Даже если нет, от сугубо военного, да ещё очень специального А-50 до пассажирских самолётов с их спецификой - дистанция огромного размера. Посмотрите, как Сухие мучаются, переходя от производства военных самолётов к гражданскому ССЖ. А Сухие - живы-здоровы, и сравнительно богаты даже, если с Мясищевцами сравнить. ЭМЗ, насколько я понимаю, в последние десятилетия во всех конкурсах участвует в роли свадебного генерала. Приносит, скажем, красивые картинки со своими чудо-аппаратами М-60. К которым даже Боинг только-только начал подбираться, но до эксплуатации с пассажирами ещё десятилетия работы.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Индийские проекты ЭМЗ им. Мясищева | АвиаПорт.Конференция