Конференции

 
 

Значение интернет-пиара для авиации...

Тема: Значение интернет-пиара для авиации...

18.11.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы было ещё понятнее - мы здесь что-то вроде социальной сети. Ну и статейку про социальную сеть:

Бой с сетью
http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1529415

Многие компании, в том числе крупнейшие, недооценивают роль социальных медиа в маркетинге, что сильно увеличивает для них рыночные риски. Неуклюжие действия в соцсетях могут нанести имиджу марки колоссальный вред. И наоборот, грамотная работа на этом поле обеспечит почет и уважение клиентуры и, соответственно, ее рост.
- - -

18.11.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 А. Павел пишет:
> стоимость содержания ресурса типа такого составляет жалкие тысячи в месяц,
> что не идёт ни в какое сравнение даже с чистым зароботком на рекламе

Многое зависит от авторского коллектива и наличия гонорарного фонда. Я уверен, что даже упрощенная система производства авторских материалов на авиару (аексе) несколько больше чем «жалкие тысячи в месяц»

> на авиафоруме наезжают на авиапорт
Павел, если не сложно, подкиньте ссылок. Интересно узнать чем мы «провинились».

18.11.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Скляров Иван пишет:

если не сложно, подкиньте ссылок. Интересно узнать чем мы «провинились».



Попробуйте там дать ссылку на этот ресурс, ничего у вас не получится, фильтр ссылку на авиапорт.ру уже несколько лет считает нецензурным словом. Если хитростью вставите, практически наверняка получите 10 лет без права переписки, которые кажется уже получил топикстартер этой темы. Так что обсуждать в теме нечего, подумаешь пришел человек сорвать свою злость на очередную баню на Самом Влиятельном Русскоязычном Авиационном Форуме (название - цитата) да соседний ресурс. :)))

19.11.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет:

> Кто то же содержит этот ресурс
стоимость содержания ресурса типа такого составляет жалкие тысячи в месяц, что не идёт ни в какое сравнение даже с чистым зароботком на рекламе
_______
А вы вот попробуйте содержать издание за счет рекламы, и я с вас громко посмеюсь.

А. Павел пишет:
> п о д с т а в к у самолетов
отличная находка
_________________
А в чем собственно находка. В том, что на взгляд редакции им удалось юридически по их мнению безупречно (дескать опечатка вышла) гавкнуть. На мой взгляд именно на таких "удачных находках" и кончается журналистика.

Жигалов Дмитрий пишет:

Многие компании, в том числе крупнейшие, недооценивают роль социальных медиа в маркетинге, что сильно увеличивает для них рыночные риски. Неуклюжие действия в соцсетях могут нанести имиджу марки колоссальный вред. И наоборот, грамотная работа на этом поле обеспечит почет и уважение клиентуры и, соответственно, ее рост.
__________________________________________
На мой взгляд правильно недооценивают, потому как социальные сети сегодня интересны определенному кругу только для подрывной работы, вроде оранжевых технологий, и это должно быть узковедомственным интересом.... Что же касается содержатеьной стороны, то там просто ужас, и тут я согласен с высказыванием Дугина о Live Jornal:

"Жить в LiveJournal’е могут позволить себе люди, которые действительно не приспособлены и не готовы к реальности. Это создание виртуальной коррупции, коррупции души. Обратите внимание, что на любой постинг в LiveJournal’е содержательный, кого бы то ни было, ну будет в лучшем случае два-три комментария: «ну да, интересно». Очень вежливо. Но стоит сказать: утром я проснулся – че-то зуб болит; сопля из носа вытекла… мгновенно сотня комментариев: «и у меня такое было», «ну ты даешь», «жжешь», «отжег», «молодец», «про соплю – это он зачетно сказал». На самом деле, чем глупее и меньше цикл высказывания, тем больше внимания."

А вот профессиональные издания заслуживают как раз большого внимания, потому как там работают профессиональные журналисты, и у них большой дар убеждения, и с ними как раз и надо работать. И как мы видим, с ними и работают.

19.11.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2010 sys пишет:

У меня какая-то путаница в терминологии. Я всегда считал, что авиафорум – это http://www.aviaforum.ru/ а форумавиа – это та конференция которая переползла с авиару на отдельный домен.

То, что на формавиа нельзя ставить ссылки, упоминать нас и т.п. - это я знаю. Истории уже много лет. Запрет появился после публичного конфликта, в которым мы обращали внимание на неавторизованное использование нашей информации и в целом на недопустимость методов подготовки авторских материалов путем неуказания источника.

19.11.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 Скляров Иван пишет:

У меня какая-то путаница в терминологии.



Терминология по посту топикстартера.

19.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради: на авиафоруме (который http://www.aviaforum.ru/) ругани в адрес авиапорта не встречал. А вот ссылки встречаются часто, и в том числе и на конференцию. И пожизненным баном не караются :-)

19.11.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ливанову Николаю: Вы видимо не прочитали статью. Впрочем, возможно это Вы как раз с Дугиным пребываете в виртуальном мире, где главное заниматься оранжевыми революциями в блогах. Весь мир уже давно борется за покупателей, а не за выборщиков или активистов - это всё мишура для жующих масс. Точнее регулятор желудочного сока этих масс. Деньги покупателя - вот главный объект захвата.

Опять же в тех же блогах и дневниках уже вполне себе много профессионалов, которые так стараются усилить свой профессиональный авторитет. Взять хоть научного редактора PCweek Максима Букина (раз уж подвернулся под руку):

http://www.pcweek.ru/about/authors/detail.php?ID=13713

http://www.pcweek.ru/mobile/blog/maksim-bukin/

http://doctorsoul.livejournal.com/

http://nag.ru/articles/article/19860/testovye-zaezdy-glonass-gps-trekerov.html

29.11.2010 mygosh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Век то на дворе какой, понятное дело имеет. Все с головой на плечах уже давно резервируют билеты заранее, ясен пень в интернете. Листают таки жж, новостные ресурсы, наверняка это играет свою роль.

29.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скляров Иван пишет: То, что на формавиа нельзя ставить ссылки, упоминать нас и т.п. - это я знаю. Истории уже много лет. Запрет появился после публичного конфликта, в которым мы обращали внимание на неавторизованное использование нашей информации и в целом на недопустимость методов подготовки авторских материалов путем неуказания источника.


забавно. Значит г-н ромка гусаров, самоназванный авиа-эксперт, не только параноик, дилетант и лгун, но и банальный воришка авторских материалов. Почему-то я не удивлён.

29.11.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерсант-Деньги опять опубликовал статью на смежную тему: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1534796
Только просьба Жигалову Дмитрию опять не дублировать ссылку. :))

01.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите за маленький оффтоп. Но изредка почитываю форумавиа ради интереса. Сегодня попытался обратится к сему ресурсу - запрашивает какой-то там пароль. У всех такое? Или только у меня?

01.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Ссылок там на Авиапорт не давал, ни с кем не ругался, оставил всего два нейтральных сообщения с указанием типа самолета - ССЖ. После этого нельзя было отправлять сообщения, но читать можно было. Или я что-то не понимаю, или тут какой-то беспредел твориться.

01.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, никаких уведомлений при этом не получал.

02.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет. Вроде все нормально. Видимо какой-то глюк был.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.