Конференции

 
 

Крыло ARJ21 сломалось при стат. испытаниях

Тема: Крыло ARJ21 сломалось при стат. испытаниях

15.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- СПАСИБО Украинские братья за действенную помощь в конкурентной борьбе SSJ-100!

16.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда новость?

16.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviationweek.com/aw/generic/...

16.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=86357
далее по ссылке

16.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.
Вообще-то говорили что китайцы отказались от антоновского крыла и сделали сами...

16.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я про то-же: год потерян!

16.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сломалось ? При какой нагрузке ? (% от расчётной ?) Если оно при 110 % от расчётной сломалось, это одно, а если при 50%...

16.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

the ARJ21’s wing broke, during static testing before achieving ultimate predicted load.

16.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и всё-таки 70% - это одно, а 95% - другое. хотелось бы знать...

16.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При предельной предсказуемой нагрузке - чистым английским языком сказано:) Мож и правильно от хохлов отказались.

16.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем так, ДО достижения предельной предсказуемой нагрузки. Интересно, что при этом ничего не сказано о том, как соотносится эта нагрузка с нормативными требованиями. Вопчем, новость похоже из того же разряда, что и новости про сломанные крылья ССЖ.

16.11.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там сказано, что не выдержало Ultimate loads, а вот выдержало ли Limit loads и вообще сколько процентов от Ultimate loads выдержало - не сказано. А ведь узнать интересно. Потому как если выдержало 90% ultimate - это локальные усиления. А если сломалось при limit loads - это провал целой концепции.

17.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная ветка :)

http://forum.keypublishing.com/...

"The reason for the delay turns out to have been breaking the (Antonov) wing"

там http://www.aviationweek.com/aw/generic/...

сказано следующее:

А) было много задержек, вызванных весом и проблемами интеграции систем (например, между первым и вторым полетом прошло аж 4 мес)

Б) теперь они переносят программу на год из за "структурных проблем". Источники говорят, что крыло сломалось на стат. тестах перед тем как достигнуть "предсказанной нагрузки". Поломка крыла ограничивает испытательные полёты

"latest delay is due to structural issues. Industry sources say the ARJ21’s wing broke, during static testing before achieving ultimate predicted load. The wing’s failure then led the Civil Aviation Administration of China (CAAC) to limit the aircraft’s flight envelope during its flight test program."

В) крыло усилили, надеются что теперь-то все будет хорошо

Г) первоначально первым эксплуатантом должна была быть АК Shandong Airlines, подписавшие заказ аж в 2003-м году. Но они сейчас от сего чуда - отмазались, ссылаясь на задержки. Вторым в очереди должна была быть Shenzhen Airlines’ Kunpeng Airlines (они же - Henan airlines http://en.wikipedia.org/wiki/Henan_Airlines). "Огромная" авиакомпания, имеющая в своем флоте чертыре Е-190 и заказ аж на 100 штук ARJ. Но они тоже отмазались. "Передали это почетное право" государственной компании Chengdu Airlines, которая по совместительству является главным держателем акций производителя ARJ, компании COMAC.

Chengdu Airlines, in which Comac is a major shareholder, is to be the launch operator. Chengdu placed an order for 30 ARJ21s after Comac bought into the airline. The launch operator was originally supposed to be Shandong Airlines, but it decided to delay taking delivery of the Chinese-built regional aircraft. Shenzhen Airlines’ Kunpeng Airlines was next in line to be the launch operator, but it handed that mantle to Chengdu.



Д) Самолет был заказан в основном китайскими авиакомпаниями, плюс правительством Лаоса и американской фирмой GE Commercial Aviation Services. Лаос - союзник Китая, GE делает для самолета движки.

Comac has sold the ARJ21 mostly to Chinese airlines. Its foreign customers are GE Commercial Aviation Services and the Laos Government. Laos is a political ally of China. GE is providing the engines for the ARJ21

Статья в "Авиатион Вик" не упоминает другого заказчика, Xiamen Airlines, который по идее долен бы стоять в очереди после Kunpeng Airlines. Вероятно, тоже отмазались от этой почетной роли стать стартовым заказчиком. Примечательно, что в заказчиках аж на 50 штук стоит так же некая Joy Air, в данный момент имеющая во флоте 4 турбопропа Ан-24, ой, тфу, типа "Xian MA60" :)

то есть, пока это все только политические заказы и вилами по воде. Коммерческих покупателей на проект нет и в среднесрочной перспективе не предвидится. Не верит, видать, бизнес, в китайских авиаинженеров.

17.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в догонку, о "мощных заказах" на ARJ

  • Лаосская гос.компания заказала аж 2(два) ARJ.
  • дочка GE заказала 5 штук. Только видать ради того, чтобы FAA пришлось начать процесс теневой сертификации самолета (они не начинают пока нет заказа от американской компании)
  • Merkukh Enterprises, индонезийская горнодобывающая(!!) компания, подписала меморандум о понимании о покупке нескольких турбопропов и ARJ


все крупные заказы - или от гос китайских корпораций и довольно странные заказы, типа Henan, подписавшейся аж на 100 ARJ, при том что у них в эксплуатации - 4 эмбрайера.

18.11.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все так, только наоборот.

Chengdu Airlines, in which Comac is a major shareholder, is to be the launch operator. - Ченгду эирлайнз, основным держателем акций которой является Комак, планирует быть стартовым оператором.

Комак сдает "черную лошадку" своей дочке под крыло, что логично.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.