Конференции

 
 

Крыло ARJ21 сломалось при стат. испытаниях

Тема: Крыло ARJ21 сломалось при стат. испытаниях

18.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2010 skydiver000 пишет:"... о "мощных заказах" на ARJ ....
все крупные заказы - или от гос китайских корпораций..."

- Наверное на таком уровне и надо раскручивать свою собственную продукцию...

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите, андрей, на таком уровне собственная продукция, в виде Суперджета, и раскручивается. А вы всё недовольны

кстати, первый АРЖ-21 должен был взлететь в 2005-м году и быть передан в эксплуатацию в 2006 или 2007-м. Прошло уже 5 лет. До сих пор нет не то что сертификата FAA, как нам обещал AA3-й, но и даже китайского сертификата. При этом у АРЖ-21 были полностью готовые, отлаженные десятилетиями эксплуатации на эмбрайерах движки от GE. А подиж ты, какие проблемы у них

У самолета трещит крыло, проблемы с электропроводкой и авионикой. Сроки опять перенесли, теперь уже на 2013-й год.

А ведь согласно местным "профессионалам" собрать самолет из импортных запчастей "ничего не стоит" и работы русских инженеров "нет никакой" (с) blackpost


блакпост, иди в китай. То то они там из лучших импортных комплектующих и готовых движков и фюзеляжа готового и крыла от антонова - никак не могут собрать свой региональник. Научи их, а заодно поищи там ихнего виновного в задержках и проблемах "пого-сяна"

:)

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Походу пора объявлять китайский проект ARJ-21 "великим мега пропилом бабла" и требовать четвертования виновных и раздавать награды создателям самого хрупкого крыла. Вот уж действительно, антоновцы удружили России, сами того не желая.

20.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё до кучи и до полного счастья и полного гемора кроме корявого крыла АНТК АН-70 бы Китаю подкинуло как Эрбасу.

20.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было бы слишком жестоко ))

Китайцы и так с арж-21 затрахались, свой магистрал из за этого задерживают. А вв им такую свинью хотите подсунуть ещё)))

20.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ещё до кучи и до полного счастья и полного гемора кроме корявого крыла АНТК АН-70 бы Китаю подкинуло как Эрбасу.
так может они и отдали бы, да Россия не пускает...

20.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, мурзилку с сайта АНТК про АН-70 на китайский перевели бы и перед ихними военными на парадах полетали ( а лучше видео показать, мало ли, что там с АН-70 при взлёте может быть) и дело в шляпе. А будут китайцы тугодумить заявить можно, что штатам АН-70 загоним для шантажа.

21.06.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ходе статических испытаний в середине 2010 года крылья ARJ21 сломались ("треснули", по одному из свидетельств) прежде, чем нагрузка достигла нормативных параметров. В ходе испытаний в 2011 году компьютерные системы самолета периодически отказывались работать, демонстрируя, по мнению одного из поставщиков, "проблемы с системной интеграцией". В ходе этих же испытаний были обнаружены неисправности в электропроводке.

СОМАС отказалась комментировать эти сообщения, но чуть ранее официально объявила о том, что китайский сертификат типа на ARJ21 будет получен не ранее 2013 года - то есть уже с отставанием на пять лет от графика. В свою очередь, проблемы ARJ21 ставят под угрозу разработку и будущую сертификацию еще более амбициозного самолета С919, теоретически призванного бросить вызов Airbus A320 и Boeing 737. Американская FAA отказывается рассматривать возможность начала процесса будущей сертификации С919 до полноценной сертификации ARJ21 по требованиям FAA.

Многие инсайдеры аэрокосмической индустрии уже списали ARJ21 в качестве угрозы ведущим мировым производителям самолетов. "В отсутствие современного оборудования и систем, созданных за пределами Китая, которые СОМАС не удалось раздобыть, он превратился в перетяжеленный и полностью устаревший продукт, который не имеет никаких перспектив за пределами сегмента небольших китайских региональных авиалиний", - заявил знаменитый авиационный "гуру" Абулафиа из Teal Group. "Китайцы хотели бы удалить его с картины, но они не могут, потому что он может быть необходим для облегчения сертификации C919" - сказал Абулафиа.

Таким образом делается вывод о том, что потенциальный вызов со стороны Китая "грандам" мировой аэрокосмической индустрии, "вероятно, значительно преувеличен, и что китайская авиационная промышленность вряд ли составит им любую заслуживающую доверия конкуренцию, по крайней мере, в течении еще десяти лет".

21.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Вот видите, андрей, на таком уровне собственная продукция, в виде Суперджета, и раскручивается. А вы всё недовольны
<><><><>

Очень в тему подколол! Анофилы (особенно) украинцы тем и славятся, что все время подкручивают действительность под нужные им тезисы.
Что и приводит к таким опусам.
Но сказочке и правда конец приходит. Одни хотели из всего готового слепить прекрасный самолет, при этом вроде и деньги были и своих заказчиков притянули, но уже пять лет задержка объявлена, а другие думали, что за счет только школы при отсутствии денег, но за счет чужого бюджета получится выехать на рынок. Но и у этой сказочки конец логичный.

02.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет того, что на ARJ китайцы установили СВОЕ крыло, мне мои "киевляне" подтвердили ишшо 4 года тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/40767/2.html#p49675

...ну, делегацию "Антонова" все ж приглашали - и на выкатку, и на "подъем"...

02.07.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая тема. Можно неплохо сравнить сроки и прогресс по программа ARJ21 и SSJ100.
К моменту запуска в серию китайского регионала, ОАК успеет отгрузить штук 30-35 машин порядка 5 авиакомпаниям.
Как этим китайцем "эксперды" пугали, воз и ныне там. ОАК и лично Погосяну - респект.

03.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Походу китаец не летать, не плавать толком не может. Вода так и норовит в движки попасть.

03.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гсс не особо спешит раскручивать серию, а на серию китайцев мы ишшо будем посмотреть...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.