Конференции

 
 

МС21 - кто на новенького?

Тема: МС21 - кто на новенького?

16.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делегация "Иркута" и ОАК представила в Индонезии самолет МС-21

ДЖАКАРТА, 15 ноя - РИА Новости, Михаил Цыганов. Делегация авиастроительной корпорации "Иркут" и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в понедельник провела в Джакарте отдельную презентацию ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 сразу по завершении в индонезийской столице Четвертой международной выставки вооружения и военной техники INDO Defence 2010 Expo&Forum, передает корреспондент РИА Новости.

"Это один из первых практических шагов на индонезийском рынке в продолжение начатых консультаций и работ, которые разворачиваются по продвижению российской авиационной техники - как находящейся в серийном производстве, так и перспективной", - заявил после мероприятия РИА Новости вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации Владимир Саутов.

Главной задачей презентации, по словам собеседника агентства, было познакомить с новым самолетом потенциальных покупателей - индонезийские авиационные компании, - а также представителей министерств и ведомств этой страны.
http://www.rian.ru/economy/20101115/296493775.html

18.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы расчитывали найти опонентов , типа А-А3 ?
На фоне последних "достижений" А,В и С с (соответственно) A400, A380, B787 и даже ARJ-21, даже даже ненавистный ЫЫО выглядет успехом. А про МС-21 в последнее время вообще никакого негатива, даже призывы "Пилите Шура..."- набили оскомину. Даже несмотря на явное родство с SSJ-100, Гусарик с Катей С.(который денег не берёт) с поют соловьём...

Тяжёлая судьба ТУ-204 - последний аргумент в пользу его замены на МС-21

Актуальны лишь сравнения с С-919 и CS и возможной реакции А и В


18.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Вы расчитывали найти опонентов , типа А-А3 ?

Нет. Рассчитывал найти людей, знающих о проекте несколько больше, чем отчёты ОАК..
А если б какой инсайдер нарисовался - это было б ваще.

19.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько ссылок на публикации в СМИ о МС-21:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/29/204864.html
http://www.take-off.ru/news/99-jul-aug-2010/497-ms-21-09-2010
http://www.transportrussia.ru/vozdushnyy-transport/ms-21-stavim-na-krylo.html

Интересно, что "Взлёт" в отчёте об участии МС в Фарнборо определяет МС-21-200 как 168-местную машину, а МС-21-300 - как 212-местную.
А в статье "Транспорта России" МС-21-200 обозначен как 150-местный самолёт, МС-21-300 - как 180-местный, а МС-21-400 - как 212-местный.

Кто прав?

19.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоисточник говорит, что прав "Транспорт России":
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/
Но! доверять этому первоисточнику особо не стоит: неизвестно, когда крайний раз редактировалась информация. Взлёт же берёт (ИМХО) информацию из рекламы проекта, которая у них же и публикуется.

19.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжёлая судьба ТУ-204 - последний аргумент в пользу его замены на МС-21
===

А -Что за станция?
Б -Одесса.
А -Чего стоим?
Б -Паровоз меняем.
А -На что меняем?
Б -На паровоз.

19.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M Semen - не напрягайтесь, это далеко от Жмеринки, паровозы туда не летают...

19.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Первоисточник говорит, что прав "Транспорт России"
Но! доверять этому первоисточнику особо не стоит: неизвестно, когда крайний раз редактировалась информация. Взлёт же берёт (ИМХО) информацию из рекламы проекта, которая у них же и публикуется.

Всё бы так, но Взлёт ссылается на заключённые контракты:
"Первым заказчиком МС-21 стала малайзийская инвестиционная компания «Креком Бурж Ресурсез» (Crecom Burj Resources), которая 21 июля подписала твердый контракт на 50 самолетов (по 25 в версиях МС-21-200 и МС-21-300, рассчитанных, соответственно, на 168 и 212 пассажиров при одноклассной туристической компоновке салона). Стоимость контракта в каталожных ценах составила 3 млрд долл., поставки планируется осуществлять в период 2016–2020 гг."

Что же они тогда законтрактовали, если спецификация иная? ;)

19.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, флуд на ветке про ЫЫО уже перестал приносить удовольствие? Или у тебя там за океаном концепция изменилась?

22.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я живу во Владике, и для Вас я за океаном, то я правильно всё понял, да? ;))
Удачи, дорогой американский друг!

22.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Good night, darling ....

02.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus решил не оставаться в стороне от новых веяний в narrowbodies. Конкуренция обостряется - к канадскому CS и нашему МС добавляется A320 NEO (New Engine Option) с вариантами ремоторизации LEAP-X от CFM и PurePower PW1100G от PW.
Boeing в раздумьях - новые движки с большой степенью 2-контурности не влезают под крылья B737NG.
http://ato.ru/blogs/.../okno-vozmozhnostei-dlya-ms-21-zakryvaetsya

02.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing, похоже, сильно озадачен NEO:
http://ato.ru/content/boeing-schitaet-a320neo-otvetom-na-737ng

02.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая разница в "клиренсе" у 320 и 737-го, кто знает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.