Новости сертификации СМК

Тема: Новости сертификации СМК

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
Что, опять в хвост мирового сообщества??? ОБИДНО
*****************************************************************
По всему видать - в хвост... Чует мое сердце, без красной кнопки уже не обойтись:


:)))

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

На сегодня в Российской авиации нет конкретики по требованиям к авиакомпаниям по СМК.
====
А нафига они нужны при наличии ИСО 9000? Был же док по прошлой версии как методические указания.

Да и реально мы последняя страна, которая не присоединилась к проверкам безопасности по программе SAFA.
====
Лучше жевать, чем говорить о том, чего не знаешь. Разве Россия вошла в Евросоюз? Это программа именно Евросоюза.

Нет требований к построению и функционированию ни СМК, ни СУБП( за исключением двух пунктов в ФАП 128).
====
А за это благодарите профессора из Трансаэро и пару человек с Аэрофлота, в свое время обещавшим Лобачеву все сделать, но реально участвующих только в распиле бюджета.

Что, опять в хвост мирового сообщества???
====
Самое смешное что в этом очень большая заслуга и Трансов.

16.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Стандартная цитата, сильно опровергающая "внедрятелей".
*************************************
Под эту цитату тем же французом в свое время цифры озвучивались. ЕМНИП, 80% поставщиков не удовлетворяет требованиям по качеству, из них больше половины не хотят делать ни хрена.
Видимо, тоже ждут светлого будущего. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS для общего развития:

Программа EU SAFA (SAFA - Safety Assessment Of Foreign Aircraft).

1.Основные положения.
Безопасность полетов является приоритетной целью для Европейского союза (EU) и для его государств-членов. Одним из инструментов реализации этой цели является - программа EU SAFA. Эта программа требует, чтобы участвующие в этой программе государства проводили рамповые осмотры ВС третьих стран, в целях надзора за состоянием ВС в соответствии требованиям стандартов ИКАО и производителя авиационной техники, а также соблюдения требований Европейских региональных дополнительных процедур (European Regional Supplementary Procedures).
Программа начала применяться с 1996 года в порядке инициативы Европейской конференции по вопросам гражданской авиации ЕКГА (European Civil Aviation Conference - ECAC). Проверки ВС осуществлялись на принципах волюнтаризма. Работа Программы осуществлялась под контролем JAA. В октябре 2003 года по инициативе европейского авиационного сообщества основано Европейское агентство безопасности полетов (EASA) и 1 января 2007 года функции данной Программы переданы этому агентству.
В рамках общей стратегии по поддержанию высокого уровня безопасности полетов гражданской авиации в Европе, 21 апреля 2004 года была принята Директива 2004/36/EC Европейского парламента и Совета по безопасности Европейского Союза в отношении использования самолетами «третьих стран»* воздушного пространства и аэропортов Сообщества (так называемая «Директива SAFA»).
Прим. * Самолеты «третьих стран»* - самолеты, которые не используются или не управляются под контролем компетентного органа страны-члена Европейского Союза.
Эта Директива ввела юридическое обязательство на стран-членов Европейского Союза, по выполнению рамповых осмотров ВС «третьих стран», приземляющийся в их аэропортах. При этом Директива никоим образом не запрещает странам-членам Европейского Союза осматривать самолет из других стран-членов Европейского Союза.
Указанная Директива дополнена документом № 2111/2005 Совета Европейского парламента от 14 декабря 2005 г. по учреждению списка воздушных перевозчиков, чья деятельность подвергается запрету в пределах Сообщества, а документ № 473/2006 от 22 марта 2006 г., установил правила для этого списка.
В целях анализа состояния БП, а также взаимообмена информациями о выявленных несоответствиях по проведенным проверкам ВС в EASA создана централизованная база данных, работающая в активном режиме для всех эксплуатантов. Анализы и отчеты регулярно публикуются на сайте EASA.

2.Страны-участники Программы.
Инспекторские проверки ВС по программе EU SAFA осуществляются в аэропортах 42-х стран государств-членов EASA и подписавших «Рабочую Договоренность» с EASA:
Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, бывшая республика Югославии Македония, Турция, Великобритания, Украина.
В настоящее время рабочая договоренность оформляется между EASA и Морокко.
Из стран Европейского региона не участвуют в Программе только Беларусь и РФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по поводу СМК - в 1998г Академией ГА в Питере была выпущена методичка и не более того...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос: Сколько Российских авиакомпаний имеют сертификат соответствия ISO 9001 ???
Ответ: наверное не более 7!!

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

SYS для общего развития:
====
Не смешите, Вы явно не знаете что аналогичная программа теперь записана в док 8335 ИКАО. :)))
Номера российских приказов аналогичных этой программе сказать? И кто конкретно ею занимается в России? Может покажете связь этой программы с СМК? То есть конкретный пункт ИСО 9001, который она закрывает?

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

а по поводу СМК - в 1998г Академией ГА в Питере была выпущена методичка и не более того...
====
Точнее вышел приказ с испорченной в Питере методичкой, за что потом работники Академии очень извинялись. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:08 APZ пишет:
ЕМНИП, 80% поставщиков не удовлетворяет требованиям по качеству, из них больше половины не хотят делать ни хрена.
************************************************************
Это потому, что "внедрятели" непонятно объясняют первым лицам, шо оно такое... А надо - ну хотя бы вот так:
http://www.decision.ru/mults/benchmark.html
:)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приношу извинения - ошибся с Молдовой по SAFA. Только мы и Беларусь не подписали рабочую договоренность

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Вопрос: Сколько Российских авиакомпаний имеют сертификат соответствия ISO 9001 ???
====
Остальным жалко от 30 до 70 тысяч рублей на никчемную бумажку. Ссылки дать где такие цены? Например http://www.alfa-iso.ru/fix-price/

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

приношу извинения - ошибся с Молдовой по SAFA. Только мы и Беларусь не подписали рабочую договоренность
====
А зачем России нужно ложиться под Евросоюз? Рассказать можете или просто сказать зашли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 sys пишет:
А зачем России нужно ложиться под Евросоюз? Рассказать можете или просто сказать зашли?
******************************************************
Дык, эта... Бенчмаркинг!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно бенчмаркинг. Ложиться не надо. Только тогда проверки Российских инспекторов портили картину европейским компаниям по К SAFA.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему мы всегда хотим идти особым своим путем???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.