Конференции

 
 

Трансаэро сливают

Тема: Трансаэро сливают

30.11.2010 Найденышев Петр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Плешакова, гендир трансов вдруг заявила сегодня, что у них все хорошо
http://www.izvestia.ru/economic/article3148861/. Компания наращивает обороты, развивается и прекрасно себя чувствует, делаем мы вывод из интервью.

Выглядят эти заявление минимум странно на фоне вчерашней статьи
в известном издании «Версия» http://versia.ru/articles/2010/nov/29/transaero о том же ТСО.

Версия вторая выглядит более реалистично. По данным газеты, на трансах висит более миллиарда долларов долга, причем перспективы погашения его туманны, авиапарк у компании просто отвратительно старый, рейсы задерживаются, обслуживание ужасно, пилоты трудятся, как негры на плантациях, а потому никто в Трансаэро идти не стремится, и вообще они в скором времени обанкротятся.

Дела ТСО действительно плохи. Вопрос только в том, кому и зачем потребовалось топить авиакомпанию. Хотя зачем, в принципе, ясно – в той же статейке «Версии» упоминается, что Трансаэро собиралась на IPO.

Соответственно, скорее всего, кто-то, желающий сбить цену, сейчас начнет проплачивать материалы о том, как плохи дела у Трансов. Когда все остальные потенциальные покупатели сольются - останется только подобрать компанию по минимальной цене. А вот с тем, кто так хочет приобрести компанию, что ведет нечестную игру, сложнее. Пока этот вопрос остается открытым.

30.11.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бизнес грязная штука. Помню как Трансы уходили из Шарика. Так как они имели долг перед аэропортом порядка 10 лямов американских рублей, стоял вопрос об аресте в аэропорту одного из их самолетов. Этого не произошло только из-за того, что самолеты были в собственности Израиля, и в Шарике просто не захотели чтобы начались обвинения в еврейском вопросе. Трансы обещали что вернут все долги и будут вести себя тихо. Через неделю вышла большая статья что они ушли из Шарика в связи с плохим качеством обслуживания. Скидки в Домодедово были отработаны сливом компромата на Шереметьево. Значит и сейчас кто-то зарабатывает.

30.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 Найденышев Петр пишет:
авиапарк у компании просто отвратительно старый, рейсы задерживаются



Вот эти 2 постулата легко проверяются. И столь же легко сравниваются с данными по другим компаниям, например ЮТэйр. Поинтерисуйтесь.

30.11.2010 Найденышев Петр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 sys пишет:

Бизнес грязная штука. Помню как Трансы уходили из Шарика. Так как они имели долг перед аэропортом порядка 10 лямов американских рублей, стоял вопрос об аресте в аэропорту одного из их самолетов. Этого не произошло только из-за того, что самолеты были в собственности Израиля, и в Шарике просто не захотели чтобы начались обвинения в еврейском вопросе. Трансы обещали что вернут все долги и будут вести себя тихо. Через неделю вышла большая статья что они ушли из Шарика в связи с плохим качеством обслуживания. Скидки в Домодедово были отработаны сливом компромата на Шереметьево. Значит и сейчас кто-то зарабатывает.

___________________________________________________________________________________

Получается их самих их же мечом карают? Только там-то они обелиться хотели, а здесь просто хотят по ним косты срубить.

30.11.2010 Найденышев Петр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 Пётр пишет:

14:38 Найденышев Петр пишет:
авиапарк у компании просто отвратительно старый, рейсы задерживаются

Вот эти 2 постулата легко проверяются. И столь же легко сравниваются с данными по другим компаниям, например ЮТэйр. Поинтерисуйтесь.

___________________________________________

Вы хотите сказать, что у них ок все?:)))))

01.12.2010 deltaplaner пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, я бы тоже на самом деле с этой помойкой так поступил - цену сбил мочиловом (и так долги адские) и купил бы - было б на что:)

02.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2010 Найденышев Петр пишет:
Вы хотите сказать, что у них ок все?:)))))



Вы сами средний возраст посчитали и число задержек проверили, или ищете того, кто это за Вас сделает?

03.12.2010 Коновалов Никита пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени суток уважаемые форумчане,
обычно я стараюсь не ввязываться в разговоры подобные этому, но данная тема меня задела.
На мой далеко не профессиональный взгляд статья в такой газете как "версия"
вообще не заслуживает внимания,
между тем, в настоящий момент я пытаюсь определится с местом работы (я пилот) и в процессе недолгих размышлений пришел к выводу, что на сегодняшний день "Трансаэро" это самая перспективная компания.
PS: ситуация в аэрофлоте с его якобы вставшими на прикол 320 из за нехватки летного состава, на мой взгляд, не соответствует действительности, а является поводом протолкнуть новые сан нормы, которые к сожалению уже приняты:(

03.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Коновалов Никита

Почитайте http://inkohnita.livejournal.com/47804.html

03.12.2010 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нормально все у Трансов. Платежи кредиторам осуществляют согласно графикам. А у кого сейчас нет долгов?

03.12.2010 Коновалов Никита пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Александр

03.12.2010 deltaplaner пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 topair

Долги весом с капитализацию самой компании, простите?)

03.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Газпрома помнится хуже было раза в 3 на начало нынешнего "кризиса" и ничего...

05.12.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы не плодить беспочвенных домыслов, обратимся к документам.

http://transaero.ru/ru/company/investors/revenue/qreports/2010

Смотрим отчет за 3 кв. 2010 года.

Структура кредиторской задолженности эмитента
Срок наступления платежа до 1 года - 19 млрд 243 млн 675 тыс. руб.
Срок наступления платежа свыше 1 года - 7 млрд 628 млн 289 тыс. руб.
в том числе просрочено - 0

Далее читаем: Начиная с 2003 года, Эмитент не имеет просроченной задолженности, что говорит о платежной дисциплине Эмитента и его устойчивом финансовом положении.

Немного ранее: Стоимость чистых активов эмитента - 17 млрд 327 млн 541 тыс. руб.
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % - 11.2

Коэффициент покрытия платежей по обслуживанию долгов, рассчитываемый как отношение суммы чистой прибыли и амортизационных отчислений за вычетом уплаченных дивидендов к сумме обязательств, подлежавших погашению в отчетном периоде, и процентов, подлежавших уплате в отчетном периоде.

Другими словами, компания исправно выполняет свои обязательства перед кредиторами. Кроме того, исправно получают свой доход держатели облигаций. Предпосылок к тому, чтобы наступил дефолт, чтобы компания прекратила полеты, в отчетности не прослеживается.

Что касается статьи в целом, то частые обращения к безымянным "аналитикам" и "экспертам", передергивания и откровенная ложь заставляют относиться к материалу с недоверием. Для желающих готов провести более детальный разбор публикации, так, как это было сделано здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/#p12198

05.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, я верно понял, что кроме того, что компания пока исправно платила по всем счетам, в отчёте говориться, что предстоит заплатить в течении года 19,24 млрд, а собственно активов компании только 17,32 млрд. в общем-то мне такая ситуация кажется диковатой. но я не специалист по фин. вопросам. перекредитуются благодаря хорошей кр. истории и типа всё ок? но ведь проценты платить... это только оттягивает конец, нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.