Конференции

 
 

МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

27.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желающие могут пересчитать в рубли для полноты картины.

”МОТОР СИЧ” УВЕЛИЧИЛА ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ НА 63%

Предприятие по выпуску авиационных двигателей и газотурбинных установок ”Мотор Сич” за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличило чистую прибыль на 63% - до 2,535 млрд грн с 1,533 млн грн.

Об этом говорится в квартальном отчете предприятия в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Чистый доход ”Мотор Сичи” за указанный период увеличился на 45% – до 10,5 млрд грн с 7,2 млрд грн. Валовая прибыль компании увеличилась на 77% - до 6,8 млрд грн с 3,8 млн грн, а операционная прибыль увеличилась на 56% - до 4,6 млрд грн с 2,9 млн грн.
Крылья - Все об украинской авиации - ”МОТОР СИЧ” УВЕЛИЧИЛА ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ НА 63%

27.10.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом падения курса гривны за этот-же период, примерно с 15 до 25 гр. за доллар, т.е на 66% , ЦЭ ЗРАДА!!!

30.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— У нас в Беларуси есть очень большие интересы, связанные с Оршанским авиаремонтным заводом, — добавил Геннадий Маслов(директор авиакомпании). — Акционерное общество «Мотор-Сич» начало развивать там свои вертолетные программы. Мы разработали два украинских вертолета "Ми-2 мсб", "Ми-8 мсб". Сотрудничество по вертолетной программе дает свои плоды и для нашего предприятия, и для Оршанского авиаремонтного завода. Совсем скоро мы планируем передать недавно организовавшейся авиакомпании «Орша-Эйр» самолет «Як-40», чтобы сертифицировать их как самолетного эксплуатанта. У них будут еще и вертолеты производства Оршанского авиаремонтного завода. Будем смотреть, и как развивать региональные рейсы в Беларуси.


Читать полностью: Прилетел первый рейс Запорожье - Минск. "Мотор-Сич" попросит одобрить и перевозки из Киева


01.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
Мы разработали два украинских вертолета "Ми-2 мсб", "Ми-8 мсб".



жги!

01.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Со своим, украинским самолётом - не получилось, теперь МоторСич пытается сделать бизнес на старых советских самолётах и вертолётах... Вдруг получится лучше?

01.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Петр, доставайте калькулятор и посчитайте сколько лярдов дедушки БО в этом пироге.

Как Китай и Украина вытеснили РФ с рынка легких штурмовиков

Одесское предприятие получит доступ на рынок объемом $75 млрд

Переговоры о начале сборки в Украине в 2016 г. китайских легких штурмовиков Hongdu вышли на завершающую стадию. Стороны обещают подписать контракт в начале будущего года. Сборка будет проводиться на мощностях одесского предприятия «Одесавиаремсервис» концерна «Укроборонпром». Этот самолет оснащен украинским двигателем, который ранее поставлялся для ныне приостановленного российского проекта Як-130. Теперь вместо РФ наши двигатели покупают два крупнейших потребителя. Это завод их лицензионной сборки в КНР, где они выходят под брендом WJ. А также завод китайской компании Hongdu в Пакистане, который собирает прототип L-15 Lift — самолет L8 под местной маркой Karakorum 8.
В 2015 г. неудовлетворенный спрос мирового рынка на самолеты класса «легкие штурмовики-УБС» составлял 2500 единиц и оценивался в среднем от $75 млрд. Этот сегмент рынка авиатехники продолжает стремительно расти из-за слишком ограниченного клуба основных производителей. Сейчас в него входят пять компаний из Великобритании, Италии, Чехии, КНР и Южной Кореи. России же придется покинуть этот клуб (доказательством тому — срыв целого ряда поставок в 2011-2015 гг.).
Как Китай и Украина вытеснили РФ с рынка легких штурмовиков | MILITARY NAVIGATOR

01.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:41 MAX_T пишет:
Votvam пишет
Мы разработали два украинских вертолета "Ми-2 мсб", "Ми-8 мсб".

жги!

Вы плохо следите за новейшими российскими раработками, как-то ТВС-2-ДТ.
Только мы издали никак не можем разглядеть, что это моноплан или все-таки биплан?

01.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный Вамвот ... приходится работать ретранслятором всякой пурги:

> Этот самолет оснащен украинским двигателем, который ранее поставлялся для ныне приостановленного российского проекта Як-130.

Чого тільки не зробиш, коли діти голодують :)

01.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Seerndv пишет: > Этот самолет оснащен украинским двигателем

Я поражен глубиной ваших познаний. Вопрос то Петру адресовался - он видимо как-раз сейчас занят -подсчитывает прибыля дедушки.

01.12.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радость вотвама не знает границ. Китай обещал подумать доверить ли украине отвёрточную сборку или нет. Хотя возможно что китайцы и не знают, что "переговоры в завершающей стадии". Лажа для внутреннего укропотребления.

01.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а доверили ли китайцам отверточную сборку украинских двигателей?

01.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Votvam пишет:
Одесское предприятие получит доступ на рынок объемом $75 млрд
************
Получит, получит. А заодно доступ на бесконечноёмкий европейский и многие другие рынки ;-)

Переговоры о начале сборки в Украине в 2016 г. китайских легких штурмовиков Hongdu вышли на завершающую стадию.
**********
Свои самолёты строить не получается. Приходится покупать лицензию на импортные...

Этот самолет оснащен украинским двигателем, который ранее поставлялся для ныне приостановленного российского проекта Як-130.
************
Украинские журналисты такие неполживые:
Журнал Взлёт : Новые Як-130 для российских ВВС
В Бангладеш доставлены первые учебно-боевые самолеты Як-130 | Военный информатор
Ну такой приостановленный Як-130, такой приостановленный...

В 2015 г. неудовлетворенный спрос мирового рынка на самолеты класса «легкие штурмовики-УБС» составлял 2500 единиц и оценивался в среднем от $75 млрд.
************
Именно поэтому украинцы решили купить лицензию на чужой самолёт.

02.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одесское предприятие получит доступ на рынок объемом $75 млрд
====
Уже год как вся в/на "имеет доступ" на европейский рынок.
Плюс обесценение труда.
Плюс типа есропейское бесплатное кредитование.
Я очень хочу услышать хоть об одной отрасли, на которой это сказалось положительным образом.
Но только не мечты, а факты.
Мечты можно взять из методичек 90х. "Вторая Хранция" может себя сравнить с настоящей Францией.

02.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где сейчас живёт Гончарив?
А то за май месяц резюме весит, где написано:
"Готов к переезду", тилько гхроший дайте.

По диагонали пробежался по его творчеству, вот что писал наш стратег в феврале:

" Замена Дмитрия Кивы на Сергея Меренкова на посту Президента – Генерального конструктора ГП «Антонов» не в состоянии решить проблем ни предприятия, ни тем более отрасли в целом....

...Бубубубу...... Сплошная Зрада перемога стоит задом.... Всё пропало....А далее совет, чо надо робыть и как поступить...

Вторым по значению проектом должно стать производство Ан-74 и Ан-158 (на общей производственной линии). Вероятно, некоторую перспективу имеет также деловой самолет на базе Ан-148 или Ан-158, известный в настоящее время как Ан-148-300. Что же касается работ по Ан-225, Ан-124, Ан-70/188, Ан-178 и Ан-148 базовой модификации, то их следует свернуть. Кроме этого, в самолетостроительную программу предприятия должны быть с течением времени включены: легкий учебно-тренировочный (УТС) и учебно-боевой (УБС) самолет первоначального обучения (собственной разработки), семейство легких реактивный УТС и УБС основного и повышенного этапов обучения (национальная адаптация лицензионной версии), легкий сельскохозяйственный самолет на замену переразмеренным для этой цели Ан-2 и Ан-3, а также широкая гамма беспилотных летательных аппаратов.
Представляется, что если предложенный план мероприятий удастся осуществить полностью или хотя бы в большей части, то Украина через 5-7 лет наконец получит давно искомую цель – создание финансово эффективной, ориентированной на национальные потребности, но обладающей и значительным экспортным потенциалом авиационной промышленности.

приписка:
Ця публікація здійснена за фінансової підтримки Європейського Союзу... (наводит на некоторые мыслишки, ассоциация-то не за горами)


06.12.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2015 Votvam пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

00:41 MAX_T пишет:
Votvam пишет
Мы разработали два украинских вертолета "Ми-2 мсб", "Ми-8 мсб".

жги!

Вы плохо следите за новейшими российскими раработками, как-то ТВС-2-ДТ.
Только мы издали никак не можем разглядеть, что это моноплан или все-таки биплан?
_______________________________________________________________________________________

Какая такая аналогия между "новыми украинскими разработками ми2мсб, ми8мсб" и ТВС-2-ДТ? ТВС-2-ДТ является развитием самолёта АН-2, спректированного в Новосибирске. В Новосибирске же идут работы и по его развитию. Всё на исторической родине происходит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.