МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

04.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Votvam пишет:
Петр, ну вы гораздо компетентнее журналаг. Но это сути не меняет:На вертолеты индийского производства будут ставить украинские двигатели.
**************
Ещё раз. Не "будут устанавливать" а "посол сказал, что идут переговоры". Сиречь Украине очень хочется и она пытается договориться об этом с Индией. Правда, контракт уже заключён на вертолёты с другими (не украинскими) двигателями и модификации Ка-226 с украинскими двигателями в природе не существует, но договориться пытаются. Не с разработчиком и производителем, а с покупателем. Потому что ну очень хочется.
Но результатов пока нет.
А переговоры идут ;-)

04.02.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
АИ-450М устанавливается на МСБ-2.
Votvam:
А вообще то это новость не о МС, эт в другую ветку.

04.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 hangar пишет:
Петру:
АИ-450М устанавливается на МСБ-2.
************
Оттого что фюзеляж Ми-2 с новыми моторами обозвали по-новому, он не перестал быть фюзеляжем от Ми-2.

04.02.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Пётр пишет: Оттого что фюзеляж Ми-2 с новыми моторами обозвали по-новому, он не перестал быть фюзеляжем от Ми-2.

По поводу ТВС-2МС того же мнения придерживаетесь?

04.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Votvam пишет:
По поводу ТВС-2МС того же мнения придерживаетесь?
*********
Более чем.

05.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр же писал, что ТВС-2МС - это Ли-2 немного переделанный - квадратные иллюминаторы заменены на круглые.
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция

05.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 antidoteNG пишет:
Петр же писал, что ТВС-2МС - это Ли-2 немного переделанный - квадратные иллюминаторы заменены на круглые.
***************
Я понимаю, что разница между дверью и самолётом для Вас не очевидна, но стоит ли Вам бравировать этим перед публикой?
;-)

19.02.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дедушка все загибается и загибается.

Чистая прибыль «Мотор Сич» выросла более чем в 2 раза

ПАО «Мотор Сич» (Запорожье) в 2015 году увеличило чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности в 2,37 раза — до 3,67 млрд грн.
Такие предварительные данные отображены в сообщении компании о проведении 24 марта 2016 года общего собрания акционеров,
Валюта баланса «Мотор Сичи» возросла на 29,4% — до 20,748 млрд грн.
В активах баланса увеличились запасы — на 50,3%, до 10,246 млрд грн, суммарная дебиторская задолженность возросла — на 8,6%, до 2,714 млрд грн, денежные средства и их эквиваленты — на 51,5%, до 1,24 млрд грн, сократились долгосрочные финансовые инвестиции — на 17,7%, до 170,799 млн грн.
Чистая прибыль «Мотор Сич» выросла более чем в 2 раза. Деловой портал «Капитал». Бизнес начинается с Капитала.
P.S. Напоминаю: Валютой Украины является гривня, а не амердоллар и не русрубль.

19.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели, как поставлялись в Россию, так и поставляются, в рамках ранее заключенных контрактов, в том числе и для продукции двойного назначения..

19.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Напоминаю: Валютой Украины является гривня, а не амердоллар и не русрубль.
- это к тому что в долларах, к которым привязаны все международные платежи, все эти успехи - полное фуфло?
Да мы бы и так догадались.

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщил 27 декабря 2016 года в интервью веб-ресурсу «Газета.Ru» заместитель министра обороны России Юрий Борисов относительно производства в России турбовальных вертолетных двигателей ВК-2500, "в В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше".
Т.е. ~100 двигателей. При потребности примерно вшестеро больше. Лепота! ;-)

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но за 2016-й перевыполнение плана на 20% - не отнять, да.

24.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Поздравляем! коллективы предприятия ГП «Ивченко-Прогресс» и АО «Мотор-Сич» с первым запуском турбовального двигателя АИ-136Т
*
Долго запускали
2009 год
«Мотор-Сич» показал несколько новинок / Взлёт 2009 10
Другая новинка от «Ивченко-Прогресс» и «Мотор-Сич» — модернизированный турбовальный двигатель АИ-136Т для тяжелых вертолетов Ми-26Т. Он разработан на базе серийного Д-136 с использованием ряда технических решений, реализованных на ТРДД Д-436Т
*
За это время построили новые цеха на Климове и начали выпуск серийной продукции
Предприятие ОДК "Климов" получило премию за импортозамещение вертолетных двигателей / АвиаПорт.Дайджест
Санкт-петербургское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) АО "Климов" стало лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга "Сделано в Петербурге - 2016" в номинации "Импортозамещение" за организацию производства в России турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка".

В ходе состоявшегося в Смольном первого в этом году заседания Промышленного совета Санкт-Петербурга были вручены премии предприятиям, достигшим больших успехов в увеличении производительности труда, создании высокотехнологичных рабочих мест. Премию управляющему директору АО "Климов" Герою Советского Союза Александру Ватагину вручил лично губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного АО "Климов" двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО "Климов" построен новый конструкторско-производственный комплекс.
"Успешная реализация проекта по производству двигателя ВК-2500 на территории Российской Федерации отражает усилия всей Объединенной двигателестроительной корпорации, - говорит исполнительный директор АО "Климов" Александр Ватагин. - Мы шли к этому результату несколько лет. В 2014 году предприятие выпустило установочную партию авиационных двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих, в 2015 году организовало его серийный выпуск. В 2016 году АО "Климов" обеспечило производство двигателя ВК-2500 в необходимых объемах в соответствии с контрактными обязательствами. Организовав производство двигателя ВК-2500 на территории Российской Федерации, мы не только наращиваем собственные ресурсы - технологические, кадровые, производственные, но и создаем новые рабочие места".
ВК-2500 - это глубоко модернизированная версия двигателя ТВ3-117, более современный, более технологичный двигатель. Преимуществами ВК-2500 являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение современной системы автоматического управления. Это дает принципиально новые возможности при эксплуатации вертолетов в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

24.01.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там на фото за рухлядь в каком то заброшенном сарае?

24.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет:...Да и китайские товарищи обрадуются -есть основа для их будущего сверхтяжа. Первый запуск турбовального двигателя АИ-136Т...
- - - - - - - - -
Ну, совсем новым этот движок можно назвать лишь с определённой натяжкой:
Д-136
Разработка турбовального двигателя Д-136 для вертолёта Ми-26 началась в ЗМКБ "Прогресс" в 1972 году под руководством главного конструктора Ф.М.Муравченко. Общее руководство осуществлял генеральный конструктор В.А.Лотарёв. За основу конструкции был взят двухконтурный турбореактивный двигатель Д-36... Серийное производство организовано на Запорожском ПО "Моторостроитель" в 1982 году...
* * *
Error/Ошибка
Взлёт, 2010 год: ...Другая новинка от «Ивченко-Прогресс» и «Мотор-Сич» — модернизированный турбовальный двигатель АИ-136Т для тяжелых вертолетов Ми-26Т. Он разработан на базе серийного Д-136 с использованием ряда технических решений, реализованных на ТРДД Д-436Т, обеспечивая более высокие характеристики в условиях жаркого климата и высокогорья. Так, максимальная мощность 11 400 л.с. может сохраняться до температур окружающего воздуха +30 °C, дополнительно вводится чрезвычайный режим, на котором двигатель кратковременно может повышать мощность до 12 500 л.с. при температуре +30 °C...

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.