МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

08.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "гонора" должна быть основа. А , получив ВСЁ, за 300 лет в составе Российской империи и СССР; получив после распада оного самые лакомые его куски..., успешно просеривать ... совместно нажитое... И требовать "алиментов", т.е. преференций.
Какие основания для "гонора"?

08.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут из зала спрашивают, а от кого ВСЕ получено?)))) По вашему местные аборигены сидели на лавке и щелкали семки, пока москали натужно трудились на благо Незалежной?))))

08.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... совместно нажитое..."

08.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, а какая у Вас есть информация про "самоизоляцию украинского авиапрома" ?

08.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если все нажито совместно, то основания для гонора у всех одинаковы или их у всех его не должно быть. А то как в том анекдоте - "А меня то за что?")))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков Игорь и Гончаров Сергей:
А не завести ли вам на пару какую-нибудь специальную веточку для "национально-озабоченным" и там с упоением отдаваться своим утехам? А то духом гнилым несет от ваших сентенций за версту... Ваши баталии уже давно вышли за рамки смысла и сути этой ветки...

08.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я заводил уже, не помогает.

08.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К.Ярослав
1) 4 ед. RS-58-OBA (суммарная тяга 4186,6 кН) вполне заменяют один РД-180 (тяга 4152 кН), при этом для возобновления его серийного производства имеется законсервированная производственная линия на Rocketdyne. И проект РН Atlas III (ее первая ступень идентична первой ступени РН Atlas V) изначально разрабатывался именно под такую силовую установку. Надо полагать в архиве Lockheed Martin он также имеется. Так что я не стал бы однозначно утверждать, что запуск в серию РД-180 в США случае прекращения по каким-либо причинам закупок его в России был бы более дешевым решением.
2) Насчет примера с Delta IV – таки сдавайтесь. :) Поскольку «мы за ценой не постоим!» - общепринятый (и абсолютно правильный!) подход, когда речь идет о критических технологиях, жизненно важных для национальной безопасности.
3) «МС» спасет рост Китая? Вы это серьезно?? Через 10-15 лет Китай не будет уже нуждаться в импортных авиационных двигателях. Причем ничьих. Что же касается того, каким образом продолжающаяся зависимость России от природных ресурсов будет способствовать выживанию «МС», то может проясните этот загадочный пассаж? Кстати и на чем основана Ваша уверенность, что «если объединение состоится, … все контакты с внешним миром тоже будут замкнуты на ОДК» - тоже решительно непонятно. Контрольный пакет – это отнюдь не возможность делать с предприятием все, что угодно.
P.S. «МС» действительно имеет большие шансы в любом случае выжить. Вопрос лишь в том, каким будет это выживание – выживанием успешного конкурентоспособного предприятия или «выживанием» a la нынешнему положению, скажем, ХГАПП. Тот ведь тоже пока выживает…

to condor
А почему, собственно, уступка 50%+1 акции «МС» ОДК равнозначна, по вашему, ее вхождению в ОДК как структурного подразделения?? В деловой практике (когда речь идет о крупных корпорациях, а не о МП) между приобретением контрольного пакета и структурной интеграцией (да еще и на правах простого структурного подразделения!) дистанция довольно большого (если не сказать – огромного) размера…

to И-16
Самоизоляция украинского авиапрома в любом случае не предполагается. Речь идет лишь о том, что украинская самолетостроительная промышленность может выжить и без сотрудничества с Россией (хотя такой вариант развития событий и нежелателен, причем крайне нежелателен).
А идея поставлять на экспорт солдат у нас крайне непопулярна и за сим – не пройдет. Хотя лично мне очень нравится. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
украинская самолетостроительная промышленность может выжить и без сотрудничества с Россией
*********************************************************************************************
Обоснуйте, пожалуйста, свою гипотезу.

09.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: А почему, собственно, уступка 50%+1 акции «МС» ОДК равнозначна, по вашему, ее вхождению в ОДК как структурного подразделения?? В деловой практике (когда речь идет о крупных корпорациях, а не о МП) между приобретением контрольного пакета и структурной интеграцией (да еще и на правах простого структурного подразделения!) дистанция довольно большого (если не сказать – огромного) размера…



Выскажу свою версию - РФ сейчас строится по модели жесткой вертикали власти, почему, вдруг, в ОДК будет отступление от референсной модели (тем более, что ОАК этот курс уже взяла)?

09.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич
Все просто – не позднее примерно 2020 г. неизбежно начнется масштабное перевооружение авиации Воздушных Сил Украины. Потребное же им количество самолетов позволит во вполне достойном масштабе загрузить как минимум один самолетостроительный завод лицензионным производством на 10-15, а то и 20 лет. Так что сейчас главная задача – удержать в состоянии «минимальной плавучести» хотя бы один завод в ближайшее десятилетие (что хотя не без изрядного труда, но решаемо), а там конъюнктура оборонного сегмента рынка скажет свое веское слово.

to Sagaris
Потому что пакета 50%+1 акция недостаточно, чтобы делать с предприятием все, что угодно. Для этого нужно минимум 75% голосующих акций (а такого пакета акций "МС" россиянам никто не предлагал и предлагать не собирается) – да и то если среди оставшихся 25% нет «золотой акции».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей:
Я понял Вас. Профессиональный долг обязывает публично писать нечто в таком роде...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Минобороны Украины солдатиков кормить денег нет. А Вы - говорите перевооружение. К 20-году армии уже не будет, потому, как с экономикой в стране будет только хуже...

09.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, Вы сами попросили С.Гончарова рассказать, как он видит самостоятельную жизнь украинского авиапрома, он вполне адекватно ответил. Таким путём многие идут - лицензионка с локализацией по-возможности. А Вы про кормление солдатиков.

Найдут чем кормить, немаленькая страна и по населению и по территории, расположена неплохо (море, порты, неагрессивные соседи), этническое разнообразие небольшое - все предпосылки к нормальной жизни есть. Всё остальное - субъективные факторы.

ИМХО, сейчас происходит наконец осознание факта (о котором давно уже говорили), что предоставленные сами-себе украинские предприятия развивают конкурирующие с отечественными продуктовые ряды, причём нацеленные на те же рынки.

Тут надо не нервничать, а спокойно оценивать, как эти ряды можно нормально совместить, а возможно и продвигать совместно.

09.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Потому что пакета 50%+1 акция недостаточно, чтобы делать с предприятием все, что угодно. Для этого нужно минимум 75% голосующих акций (а такого пакета акций "МС" россиянам никто не предлагал и предлагать не собирается) – да и то если среди оставшихся 25% нет «золотой акции».
===============
Вы прям как не у нас живете. Кто говорит, что там устав менять будут? Достаточно захватить контроль над предприятием путем смены менеджмента - и аллес, клиент готов. Подписываются кабальные контракты, и предприятие как этими вампирами будет обескровлено за пару лет до состояния банкрота. Поинтересуйтесь, как Коломойский создавал свой "Приват".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.