Конференции

 
 

как быть выпускнику летного военного училища после учебы?

Тема: как быть выпускнику летного военного училища после учебы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помогите трудо устроиться но работу по спицальности эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения. имею налет на самолете Л-39 обший 111часов освоил такие виды летной подготовки как полет по кругу,полет в зону на простой и сложны пилотаж,полет по маршруту на средних и малых высотах. полет на простой пилотаж на малой высото боевое применение по наземным целям с простых видов маневра(бомбометание) тренировочны нелет 30часов.

16.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страна то какая? Судя по грамотности в России тяжеловато будет работу найти, да и про работу на Л-39 не слышал.

16.12.2010 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для работы в ГА нужно CPL-удостоверение коммерческого пилота. Для получения CPL-необходим налет не менее 200 часов, из них не менее 100 часов в качестве КВС и др. т.п. Кроме того Л-39 в ГА не котируется, необходим налет на др. типах ВС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие тпы ЛА принимаются?

17.12.2010 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас могут принять на работу в качестве диспетчера УВД(по управлению воздушным движением) если хорошо владеете Английским языком, но после прохождения медицинской комиссии ВЛЭК и прохождения обучения и переподготовки на соответствующих курсах.

17.12.2010 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас могут принять на работу в качестве диспетчера УВД(по управлению воздушным движением) если хорошо владеете Английским языком, но после прохождения медицинской комиссии ВЛЭК и прохождения обучения и переподготовки на соответствующих курсах.

17.12.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NK-93

Топикстартер еще не сказал из какой он страны, а то и в УВД не возьмут, надо признание диплома, и останется только торговля на рынке или работа на стройке.

19.12.2010 Коновалов Никита пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо нарисовать налет, до 250 общего, 100 тренировочного, и 10 за шторкой, пройти ВЛЭК.
Потом в ульяновске получишь коммерческое пилотское.
Там курсы в течении 3х недель. Обойдутся в 11800 если от увауга, или 36600 если от авиаперсонала. (цены неточные, и без проживания)
После этого нужно подтвердить уровень английского (желательно 4ый уровень)
Ну и имея на руках CPL уже стучаться в авиакомпании, где нибудь да пригодишься;)

19.12.2010 Коновалов Никита пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS: и не бойся, налет твой на Л 39 проканает:)

27.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.12.2010 Коновалов Никита пишет:"... Надо нарисовать налет, до 250 общего, 100 тренировочного, и 10 за шторкой, пройти ВЛЭК.
Потом в ульяновске получишь коммерческое пилотское. Там курсы в течении 3х недель. Обойдутся в 11800 если от увауга, или 36600 если от авиаперсонала. (цены неточные, и без проживания)
После этого нужно подтвердить уровень английского (желательно 4ый уровень)Ну и имея на руках CPL уже стучаться в авиакомпании, где нибудь да пригодишься..."

- Только, Михалыч, больше никогда не пиши мягкий знак в конце своего отчества....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.