Конференции

 
 

Первым делом самолеты?

Тема: Первым делом самолеты?

Обсуждаем: Первым делом самолеты?, АвиаСоюз, 16.12.2010

Единой компании из ОАК пока не получилось. Но, если мы чего-то не понимаем, значит, мы просто плохо информированы. Возможно, ключ к пониманию происходящего лежит совсем в другой сфере, чем производство отечественных гражданских самолетов

16.12.2010 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишь несколько очевидных вещей:
1. 20 лет "перестройки" показали, что нашим руководителям интеллектуальноёмкие отрасли промышленности (в том числе и авиационная) не нужны. 90-е годы действовал гайдаровский лозунг "финансового удушения". Последующее десятилетие прошло под лозунгом "с почётом похороним" (говорят, автор - Греф. Для этого созданы похоронные команды, различные интегрированные структур, включая и ОАК. Появятся новые миллионеры но промышленность вряд ли возродится.
2. Мы единственная в мире страна, которая сама уничтожила отечественный авиапром со всеми его достоинствами и недостатками. Все государства мечтают иметь развитую промышленность, но не все могут.
3. Печально, что наше государство уничтожило авиационную школу. И теперь, если даже будет политическая воля, для воссоздания авиационной школы пондобится не мень ше 50 лет. У ФРГ на это ушло/уходит более 65 лет.
4.Все решения на высшем уровне принимаются для того, что-бы авиапрома и не было. МС-21 отдали Иркуту у которого мол нет современного опыта авиастроения. SSJ отдали Сухому, а разве эта фирма когда-либо строила гражданские скамолёты?
5. Говорят Boeing помогает ГСС проектом (не самым современным). А какой ему смысл растить конкурента? Он помогает и бразильцам и канадцам. Поможет и китайцам, и туркам, и японцам, и кому угодно. Что бы больше былольш конкурирующих проектов в пока не интересном для акул авиапрома сегменте ближнемагистральных самолётов.
6. Французы помогают с бортовым оборудованием (не первой свежести). Зачем? Да что бы пристроить/сохранить свои мощности (Талес и Интертекникью) для лучших времён, пока полностью не разморозится проект А-350.
7. Авиапром РФ угроблен с активной помощью минтранса и авиакомпаний. Он, мол не конкурентноспособен. Чудаки сейчас под нажимом американцев и европейцев откроют воздушное пространство РФ, отменят сборы за пролёт, пустят иностранные компании на внутренние маршруты, немного поднимут цены западную авиатехнику, не будут давть "комиссионные" нашим чиновникам за приобретение их техники ...и посмотрим как Аэрофлот и др. обеспечат свою конкурентноспособноть. Так что за авиапромом в ближайшем будущем погибнут и отечественные авиалинии/перевозчики ..., т.е. вся отечественная авиационная отрасль (по крайней мере, гражданская).
7. Так что, если авиаотрасл РФ и возродится, то не при жизни нынешнего поколения..., а Вы говорите MC-21....
8. .....

17.12.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшое замечание - никто SSJ Сухому не давал, так же как и МС-21 никто Иркуту не давал.
До тех пор пока не уйдут те, кто еще привык, что ему государство само "дает" - до тех пор и не будет авиапрома.
Сила Погосяна в том, что никто ему ничего не давал, он сам пришел и взял.
И только так и можно и должно, а под лежачий камень (с многовековым опытом) вода не течет.

В чем полностью согласен с автором, так это в том, что не получается семейства единого - у боинга, эйрбаса есть преемственность внутри продуктового ряда, а у нас что не самолет, то уникум.

17.12.2010 Иванов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.