Конференции

 
 

Три вертолета Ка-52 поступят в Торжокский авиацентр ВВС

Тема: Три вертолета Ка-52 поступят в Торжокский авиацентр ВВС

Обсуждаем: Три вертолета Ка-52 поступят в Торжокский авиацентр ВВС, РИА "Новости", 28.12.2010

Новая партия из трех многоцелевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступит во вторник в Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава (Тверская область)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Много шума из ничего».
В наших ВВС уже давно должны стоять на вооружении 300 вертолетов Ка-50 «Черная акула» и 30 Ка-52 «Аллигатор». Дожились, что гордимся тремя Ка-52?

29.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николаевич, а давайте продавать Ка-52 на экспорт - Ирану, например, или Сирии! Тогда сразу станет ясно - насколько хорош Ка-52.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Думаю, коль он теперь есть в серии, значит будут и иностранные покупатели. Кто же будет покупать вертолет, если он серийно не производится?
Россия получила заявки на поставку боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от трех иностранных государств http://lenta.ru/news/2009/01/13/alligator,

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати об экспорте в Иран или Сирию. Вашобком запретил Российскому правительству продавать чисто пассажирский Ту-204, а боевой вертолет Ка-52– тем паче! Даже у себя дома Верховный главнокомандующий снял с вооружения выдающийся Ка-50 «Черная акула», вместо которого в наши ВВС стали поставлять «машину для «камикадзе»- вертолет Ми-28 . «Личное участие президента Российской Федерации Владимира Путина вывело и МВЗ, и все отечественное вертолетостроение на сегодняшние позиции. Путин дал поручение помочь МВЗ (нас пытались обанкротить, если вы помните), причем помочь не какими-то денежными вливаниями, нам просто был дан гособоронзаказ»- Ген.конструктор Алексей Самусенко
Читал некоторые воспоминания боевых вертолетчиков по Афганистану и осадок в душе – удручающий: для боевых действий в горах Ми-24 не пригоден. В полной мере это будет относится и к Ми-28, потому что они имеют одни и те же двигатели, те же несущие системы и одинаковые полетные веса.
Например: «И вот тут наш "страж" Горсткин, не успев после взлёта разогнать скорость на своей "двадцатьчетвёрке", делает на высоте метров семьдесят лихой разворот и... сыплется в душманские огороды на окраине аэродрома. …Из экипажа Ми-24 никто практически не пострадал, лишь борттехник получил ушибы.
Ну а причиной аварии, кроме самонадеянности лётчика, послужило то, что "равнинный" лётчик не учёл особенностей полёта в горах, в условиях разреженного воздуха, где Ми-24, имеющий укороченные лопасти несущего винта, может держаться только за счёт скорости, а на малых скоростях полёта имеет летучесть топора. ». http://artofwar.ru/m/maljuckij_w_p/text_0030.shtml.

Или: «Ведущий выполнил заход и отвернул, экипаж Гетманова зашел на цель произвел пуск неуправляемых ракет и при отвороте хвостовой балкой задел об скалу на высоте 3000 м. , от удара полностью разрушился и сгорел. Но этого мы пока не знали».
http://artofwar.ru/m/malxcew_a_w/text_0010.shtml

Поэтому считаю, что вооружение наших ВВС вертолетами «Черная акула» - обязательно! Тем более, что в интернете стали временами появляться оглавления, подобно этому: «НАТО втягивает Россию в афганскую войну» http://news.km.ru/nato_vtyagivaet_rossiyu_v_afgans.
Или:
«Ахтунг, талибен, пуф-пуф...
[10.11.2010] Положение войск НАТО в Афганистане ухудшается, а масштабы потерь от общественности скрываются. На этот раз материалы, выставляющие западную коалицию в невыгодном свете, поступили не со страниц сайта WikiLeaks, а от немецких военных. Согласно докладу бундесвера, солдат коалиции убивают и взрывают в Афганистане буквально ежедневно, а большая часть территории натовцами вообще не контролируется» http://www.rg.ru/sujet/3849.html.

30.12.2010 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Беляев Виталий Николаевич пишет: "...осадок в душе – удручающий: для боевых действий в горах Ми-24 не пригоден. В полной мере это будет относится и к Ми-28... «Личное участие президента Российской Федерации Владимира Путина вывело и МВЗ, и все отечественное вертолетостроение на сегодняшние позиции. Путин дал поручение помочь МВЗ ... нам просто был дан гособоронзаказ»- Ген.конструктор Алексей Самусенко" ... Даже у себя дома Верховный главнокомандующий снял с вооружения выдающийся Ка-50 «Черная акула», вместо которого в наши ВВС стали поставлять «машину для «камикадзе»- вертолет Ми-28."

Если выстроить Ваше повествование в такой логический ряд, то боевой путь камовца проглядывается по аналогии с: "Наступление развивалось успешно, но тут вмешался Генеральный штаб..." И вместо горной машины войска получили прочное и надёжное изделие Ми-24, в определённых условиях имеющее летучесть [боевого] топора. Демпфирует, однако, сей безрадостный удар маленький плюсик тому же Милю: "Вертолетный пакет" одобрен Ми-17 признан лучше "Сикорского" для полетов в афганском небе
http://www.ng.ru/nvo/2010-12-29/10_helicopter.html

Будем надеяться, что Ка-50 в концепции пока ещё не понят (кем?). Требуется доработка машинного интеллекта - но кому ж это под силу?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не скажите, более интеллектуальным предполагался только «Каманч», но он потому и в серию не пошел, что был слишком «умен» и дорог!
Вот что сказал поводу интеллекта «Акулы» генерал – лейтенант Евгений Кашицын, первый заместитель начальника армейской авиации 3 ноября 1999 года.
Вопрос: - И все же работать одному человеку на борту, согласитесь, трудно. Ведь необходимо управлять вертолетом, применять вооружение...
Ответ: «А вы знаете, каковы действия летчика в полете в прицельно-пилотажном отношении? Они достаточно просты. Простота обеспечивается наличием оптико-телевизионной системы с 24-кратным увеличением, что гарантирует обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей на дальностях до 8-10 километров лазерно-лучевым каналом управления оружием, телеавтоматом сопровождения цели, надежно удерживаюшего прицельную марку на цели, и вычислительной машиной, точно рассчитывающей суммарную угловую поправку для применения различных средств поражения.
К слову, на вертолете применяется нашлемная система целеуказания. Так вот, она использует прицел, смонтированный на шлеме летчика. Сигналы с прицела через преобразующее устройство поступают на бортовые приемники ракет. Поворачивая голову при слежении за целью, пилот тем самым автоматически ориентирует головки самонаведения ракет в нужном направлении. Захват цели возможен через 15 секунды после наведения на нее прицела». http://www.aex.ru/fdocs/2/1999/11/9/14783/
Что касается «пакета» по Ми-17, то тут тоже все логично, т.к. у него опыт по афганским горам богаче. Во-вторых Ми-17 – это не Ми-24 (Ми-28).
По Ми-28: «РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Федор Завьялов/. Приоритет в поставках вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", несмотря на выгодные многочисленные предложения из-за рубежа, будет отдан российским Вооруженным Силам. Об этом сегодня заявил генеральный директор Ростовского вертолетного завода /"Роствертол"/ Борис Слюсарь».
Как видим – много заказчиков за рубежом, пусть и строят для «зарубежа»; но наши летчики должны летать на «Акулах» и «Аллигаторах».

31.12.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотоотчёт Pilot'а о церемонии передачи
http://pilot.strizhi.info/2010/12/29/9167

31.12.2010 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Н., тогда вопрос, если Вы уж по этой теме располагаете информацией. Интеллект на борту интересует. Ув. л-т, упомянувший 29-го декабря с.г. http://www.aviaport.ru/conferences/40649/152.html ВСС-95 и ВСС-100 как две большие разницы на мой вопрос так и не ответил - в чём существенное различие? На Хэлираше и этого уходящего года, и ранее, задавал вопросы разработчику КБПА по их ВУП - практически то же самое, надо полагать. То же, да не совсем. Т.н. Вычислитель Управления Полётом для вертолёта имеет свои особенности, оказывается, что и не удивительно. Все разработчики неохотно делятся даже поверхностной информацией. Железки с кристаллом далеко не самые продвинутые на их ВУП, но это и не требуется, производительности вполне хватает под их задачу. ПрограммноеО здесь самое главное, и начинается: есть какие-то странные сочетания ВСС/ВУП или как-то ещё их называют, создаётся "под машину" разработчиком, который "так лабает, как умеет" (не стреляйте в "пианиста"). В этом сочетании ВСС (или его реинкарнации), автопилота с автоматом тяги и прочим теряешься и остаётся вопрос: на каком моменте эта система превращается в нечто, приближенное к интеллекту человека и обслуживающее его? Если не в наших - ладно - как это организовано в том же Команче? Не ВСС же там управляет боем, а что, или всёже ВСС? Какова архитектура hard`а и soft`а хоть приблизительно - они где-то "засветились"? Если что-то встречали в сети, ссылку пожалуйста...

С уважением, В.С.

31.12.2010 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to В.Н.: "...Не скажите, более интеллектуальным предполагался только «Каманч», но он потому и в серию не пошел, что был слишком «умен» и дорог!.."
Именно Команч http://en.wikipedia.org/wiki/RAH-66_Comanche с претензией на высокий интеллект или может быть всё жеь стоит рассматриват AH-64 Apache как более реальный и приближённый к Ка-50 и Ми-24/28 ? В их википедии здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_AH-64_Apache наши машины упоминаются, как одноклассники.

04.01.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот наткнулся случайно по теме:
. Американская морская пехота получит новый ударный вертолет
. Американская компания Bell Helicopter, Textron Inc. заявила об одобрении производства новейшего ударного вертолета «AH-1Z Cobra» или «Зулус».
В общей сложности до 2019 года в ряды Морской пехоты США планируется поставить 189 машин, которые заменят более раннюю модификацию вертолета AH-1W. О стоимости сделки не сообщается.
Главное отличие новой версии изделия заключается в том, что оно является четырехлопастным. На машине установлена улучшенная трансмиссия и система посадки. Кроме того, вертолет обладает полностью интегрированной стеклянной кабиной и улучшенной авионикой. «AH-1Z Cobra» способен действовать при любых погодных условиях и в любое время суток. Новейшая система наведения и идентификации целей позволяет экипажу выполнять задачи на больших расстояниях.
http://www.snariad.ru/2010/12/.../
. - и адрес как-то плохо копируется, и сайт какой-то ненадёжный (подвергся атаке), но есть даже видео пресмыкающегося от YouTube...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.