Проект «SSJ» - анализ последствий закрытия проекта

Тема: Проект «SSJ» - анализ последствий закрытия проекта

06.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главный риск - после закрытия проекта кадры проектировщиков разберут боинг и аирбас. любой публично провальный проект вызывает отток кадров. заставить людей переключится на впк сегодня нет возможности, это не ссср. таким образом х**вертов под новым ником закрывающий оак и судящий погосяна останется без кадров вообще, "классические" кб сейчас представляют печальное зрелище. по сути единственным выходом будет аккумуляция антонова любой (видимо не малой) ценой. Отечественных (РФ) проектов которые при вложении средств в производство были бы интересны авиакомпаниям на сегодняшний день не существует.

те по сути экономить не удастся. в любом случае расходы будут расти - на покупку иностранных кб, или запуск новых проектов с нуля (в смысле школы).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Спорить не буду, переубеждать тоже. Только замечу, что прямое госфинансирование и субсидирование компаниий, акции которых котируются на бирже-это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

2 musha
Значит по Вашей логике, пусть лучше сейчас проектировщики продолжают за гос счет проектировать то, что уже давно спроектировано и по сути никому не нужно и ждать, пока появятся "Отечественные проекты, которые были бы интересны авиакомпаниям"? Что вселяет в Вас увереность, что такие проекты появятся в обозримиом будующем, и что станет этими проектировщиками к тому времени? И куда уйдет американский и европейский авиапром к тому времени?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.