Конференции

 
 

Россия приступила к созданию вертолета-невидимки пятого поколения

Тема: Россия приступила к созданию вертолета-невидимки пятого поколения

Обсуждаем: Россия приступила к созданию вертолета-невидимки пятого поколения, Газета, 13.05.2010

"Вертолеты России" объявили о том, что разрабатывают вертолет "пятого поколения". В ее создание российская компания готова вложить $1 млрд

30.01.2011 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый З Павел!
Предложенная Вами схема с выдувом воздуха через сопла на концах лопастей несущего винта была предложена уже очень давно. Она возможна в двух вариантах: "холодном", когда сжатый воздух просто прокачивается через лопасть и выходит через сопло на её конце и "горячем", когда на конце лопасти организуется еще и камера сгорания. По этой схеме строились даже летающие прототипы. Был, например, когда-то, такой вертолет "Ротодайн"... К сожалению, по разным причинам эти схемы не показали себя перспективными для практического использования.
(Правда, эти сведения - вроде бы не очень относятся к заявленной на этой ветке теме)

31.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, спасибо, друзья за ваши ответы. Про Ка-22 и Ротодайн я читал, сам бы я до такого не додумался, конечно.
Тот вариант, что я предложил, должен быть несколько экономичнее Ротодайна, поскольку несущий винт приводится лишь кратковременно - на взлете и посадке. А шум из сопел - остается.
Что вопрос не относится к невидимости и номеру поколения - это так. Но здесь начали обсуждать скоростные винтокрылы, может быть, возможен и подобный вариант.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович! Пока В.В.Путин с А.Кудриным обогащают Америку сотнями миллиардов долларов из стабфонда, а Д.Медведев содержит сотнями миллионов долларов рабочих «Боинга» и Запада вместо Российской промышленности – у нас будут только виртуальные вертолеты. Вот руководители МВЗ с 1980года выпускают вертолеты-невидимки, поэтому Правительство помогает им всячески. Коллектив «Камова» давно выпускал бы лучшие вертолеты мира, такие как В-50, В-100, Ка-50, Ка-52, Ка-32-10, да уж и Ка-92 был бы близок к выходу, но им от денежного бублика из наших природных богатств достается только дырка; а на милостины, Сами понимаете, много хорошего не наделаешь. Видимо, В.В.Путину «Вашобком» не разрешает достойно финансировать нашу авиапромышленность?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«А Васька слушает и ест».

Президентский авиаотряд покупает самолеты A319
Пт, 28/01/2011 - 16:37 | Максим Пядушкин (Авиа.Ру.)

на сайте http://www.zakupki.gov.ru 27 января.
Из этих документов следует, что в президентском авиаотряде ожидают получение самолетов A319 в декабре 2011 г., а вертолетов AgustaWestland в октябре этого года. Таким образом, авиаотряд расширяет использование иностранных воздушных судов для перевозки первых лиц государства. Напомним, что в 2010 г. СЛО "Россия" закупил два бизнес-джета Falcon 7X производства французской компании Dassault.
Представитель европейского консорциума Airbus отказался от комментариев. Но некоторые источники в отрасли подтверждают факт подписания контракта и сроки поставки самолетов. Оба борта заказаны в VIP-комплектации.

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и яхта в Сочах, небось самолеты возьмут "Б/У" от Николленьки Саркозиватого. С целью экономии бюджетных средств. :-)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, чтобы не после кап.ремонта и 20 лет эксплуатации в Китае.
А там в принципе не так уж и важно, откуда. Есть два типа техники: сделанная у нас нами и сделанная не у нас. И тогда уже всё равно кем.
Ну кто же вбил Кудрину и последовательно обоим президентам мысль о полной импотенции отечественной авиапромышленности? Почему он до сих пор в деле? Или их целая шайка? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал на сайте Lenta.ru., что Б.Немцов собирает под следующие президентские выборы «шайку» ещё круче. Будучи советником у Ющенко он приобрел опыт «Майдана» и тут сплошная фальсификация «пом»ов на местах не поможет. Кто будет на стороне Путина – Медведева с их брезгливым отношением к нашей технике (и вертолетной) – большой вопрос? Мы с Вами помним либералов при власти, но с тех пор выросло новое поколение, активное. Им по инету только объяви - мухой будут на месте. Летчики с Ми-28, пересаженные с Ка-50 –точно будут за Б.Немцова. (Пресс-конференции Борис Немцов 31.01 12:49 Что значит быть оппозиционером в России?).

За одно предлагаю посмотреть на «Чинук», его поистине высший вертолетный пилотаж.
июнь 2009 ... Исследования фирмы Пясецкий скоростного варианта вертолета Боинг СН-47 Чинук.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разминаются ребята: вон в Египте - очередная оранжевая/бархатная/розовая... революция. Судя по методам и действующим лицам. Прошло сообщение по всем сетям, что целый букет признаний организаторов в американском финансировании. Даже Аль-Барадеи вытянули из Нобелевского комитета ради такого случая. А чем мы теперь отличаемся ото всего остального "третьего мира"?

26.04.2011 slakondor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж...
Со временем лучше не становится, а все хуже.
Надо новые силы подтягивать.
Типа частных военных кампаний - http://www.chvk.su/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно же! И как это сразу в голову не пришло! Конечно же частные военные компании. И оснащают они частные армии. Это же так просто и понятно.
Die Kinderspielzeuge!!!

27.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 slakondor пишет:"... Да уж... Со временем лучше не становится, а все хуже. Надо новые силы подтягивать. Типа частных военных кампаний - http://www.chvk.su/ ..."

- Да уж. Спасибо большое за ссылку.

Частный "ВЕРМАХТ", частное "Люфтфаффе"..., частное "Кригсмарине"...

..."Гестапо" GmbH ...
АО "НКВД"....
..."Бухенвальд" и Ко,
..."Освенцим" Ltd ...
ЗАО "СМЕРШ"...
ООО "ГУЛАГ" ....

26.07.2011 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на корпоративные соображения (хотя какие там нынче корпоративные-то, когда КБ Миля и Камова нынче работают под единым руководством тов. Мантурова и вроде бы даже в одном и том же здании?..) мне очень хотелось бы посмотреть, что у Михеева получится с бесшарнирным несущим винтом. Мне пока известен один вертолет с таким винтом, безусловно успешный на рынке - "Бёлков 105". Интересно, что когда немцы, вдохновленные его успехом попытались сделать другой вертолет с такого типа винтом, то у них НЕ ВЫШЛО...
И неясно мне (о чем я, кажется, уже писал), где тот научно-технический задел, на основе которого можно было бы создать такую нетрадиционную машину. Мальчиков и девочек, которые быстро-быстро CADят и CAMят, для такого дела маловато будет.
Впрочем - от души желаю Михееву со товарищи успеха. Поскольку КБ Миля занято сейчас в основном ... скажем поприличнее - малоинтересными работами - так может быть хоть со стороны увидим чудо!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. И именно попытка построения такого вертолёта будет основным отягчающим в будущем деле этих конструкторов по разбазариванию. Прямо сразу за прокладкой скоростного метро от Бомбея до Лондона. Бред всё крутеет и крутеет.
Кому и зачем это?
Да, ещё: куда и для чего?

27.07.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович! Придется мне ещё раз Вам возразить. Помните А.Райкина: «Прогресс и прогрессивка». Так вот с прогрессом у Н.И.Камова, а потом и у его ученика С.В.Михеева всегда был порядок: они никогда не топтались, как сегодняшние конструкторы МВЗ, на одном месте, их проекты всегда опережали время, за что и не получали дальнейшего хода в жизнь. Сравним вертолет Ми-6 и винтокрыл Ка-22. Они строились одновременно, для одной цели и с одними и теми же двигателями Д-25В. У Ка-22 не было хвостового винта, зато были два тянущих винта почти такого же диаметра как у хвостового винта Ми-6 (5,7м. против 6,3м) и мощные крылья, на концах которых крепились эти самые двигатели с несущими и тянущими винтами. Тяжелее смотрелся Ка-22, но тяжелее был вертолет Ми-6 аж почти на 1,5тонны при одинаковом макс. взлетном весе=42,5т. Макс. Скорость Ми-6 первых серий была =200км/час, а у Ка-22 =350км/час. 21ноября 1959года на Ми-6 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости -262,92км/час, ранее принадлежавший США. Как Вы думаете: какой из этих летательных аппаратов был экономически выгоднее?
Следующий винокрыл Ка-35 согласно проекта должен перевозить полезную загрузку равную с Ми-26, но со скоростью в два раза больше. Проекту не дали хода!
Жесткое крепление лопастей вертолетов сегодня - жизненная потребность. «Сикорский Х2» на этих лопастях уже установил для вертолетов рекордную скорость =460км/час. Когда конструкторы фирмы «Сикорский» проанализировали летные и боевые возможности Ка-50, то сразу прекратили дальнейшие испытания «Каманча» с хвостовым винтом и перешли работать по сооосной схеме. В отличие от конструкторов МВЗ, они стали не догонять «Апача», а пошли вперед, построив высокоскоростной «Х2» с жесткими лопастями несущего винта. Другое дело, что у них нет того богатого опыта в соосной схеме, как в фирме «Камов», поэтому им приходится тратить много времени на устранение «детских болезней».
Вертолеты Ка-50/52 имеют полужесткое крепление лопастей. Подобное торсионное крепление лопастей и у вертолетов Ка-226 и Ка-62, так что фирма «Камов» практически уже давно вплотную подошла к схеме вертолета с жесткими лопастями, но в отличие от фирмы Сикорского полностью зависима от государственных финансов. А финансируют (это о «прогрессивке») камовцев так: «В государственном оборонном заказе 2005 года рассматривается изготовление установочной партии Ми-28Н. Что касается Ка-50, то в текущем году камовцам досталось примерно в 100 раз меньше средств. …Но вопросы из серии "что нужно армии", решаются, как известно, не в поле, а в теплых кабинетах». http://www.AviaPort.ru/news/2004/10/29/84906.html.
». Как Вы понимаете, С.В.Михееву на эти «крохи с барского стола» не "до жиру", лишь бы свести концы с концами. При этом они сумели довести конструктивные работы по вертолету Ка-52 до кондиции, чего и по сей день нельзя сказать о Ми-28.
Сергею Семенову я уже не раз рекомендовал не в чужом «огороде» ковыряться, а усердно работать над своими проектами, которые позволили бы создать вертолеты лучше камовских, а не «разбазаривать» деньги, которые выделяет им правительство в полном достатке!
Что касается их проекта по Ми-Х1, то вот тут мне лично как раз и не понятно: для чего строить горизонтальный шарнир, а потом к нему запирающий механизм, который должен ограничивать маховые движения лопасти в вертикальной плоскости, когда для этой цели можно спроектировать жесткую лопасть и конечный результат будет тот же. Лопасть без шарниров и мешающих махать лопасти механизмов будет легче, дешевле и с меньшим лобовым сопротивлением. Вот тут как раз я и усматриваю расчет конструкторов на долгосрочное вытаскивание денег из карманов государства, но без конечного результата. И сколько я не пишу об этом, Сергею Семенову, видимо, некогда растолковать мне про эту, на мой взгляд, бессмыслицу?

27.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Беляев Виталий Николаевич каждое "лыко в строку" ставит Милю за то, что он Миль а Камову каждая лопасть идёт в "достоинство" только за то, что он Камов. Не получится, Виталий Николаевич, опять не пройдёт. Не верит Вам народ, не верит. Потому что не соответствует фактам. Ибо по фактам - вертолёт Ми-6-Кран в возрасте под 40 лет ещё год назад эксплуатировался в Газпроме. Они не знали - чем его заменить. Поищите статьи в Интернете, легко найдёте, на сайти aex.ru они были? А вертолёт Ка-22 - что такое? Кто-то его помнит?? Уже давно - нет, не помнят. Разве оттого - что он был так хорош? Вряд ли. Сомнительно. Такого не бывает. Вот МиГ-31 - хороший самолёт, так состоит на вооружении. И никакие "интриги" не помогли его загубить. (А я Вам писал имеющюся нерешаемую проблему мощности на соосных вертолётах ! Это проблема аэродинамического давления (силы напора) верхнего винта на нижний. Она очевидно тем больше, чем больше размер и мощность винтов и точно соответствует проблемам хвостового винта не-соосных вертолётов.)
И что вы опять на эти рекордные полёты этого Сикорского Х2 ссылаетесь? Ну и что, что он "достиг 450" км/ч? Ну и что??
Это даже не делает его вертолётом. И не сделает.
Потому что примерно в тех же местах - где он достиг этих 450 км\Ч уже примерно 50 лет !!!! :):):) там же примерно автомобили достигают скорости 1 000 (и выше !!!! :)) км/ч ?? Какой, однако же отсталый вертолёт Сикорский - Х2 - уже 50 лет в США автомобили опережают его по скорости ВДВОЕ и выше !!!! :):):) Это те самые внеклассные "скоростные болиды" с реактивным двигателем. Очень близко по сути к с смыслу "вертолёта" - Сикорский Х2.
Вам есть что возразить фактами, а Виталий Николаевич?? Ведь нету.
просто я Вам по правде и фактами ответил на ваши очень хитрые и изощрённые методы ведения спора и технической полемики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.