Конференции

 
 

Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

10.01.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, по поводу организации конкуренции! Ну дети, ей богу! Где вы увидели мудрого Соломона, и его честный (и остроумный) суд? Конкуренция подразумевает четкие критерии выбора. А в авиадвигателях их даже по честному море! При одинаковом классе тяги -удельные расходы топлива, вес, ресурс, надежность, ремонтопригодность, цена производства, экология (типа у одного шум тише, у другого выбросы жиже), наличие сервиса и запчасти на складе в любой точке трасс и т.д. и т.п. Были у нас масштабные конкурсы. Сначала выбирали двигатель для Миг-29. Получилось два хороших работающих прототипа, и решение было: у одних еще заказы есть, а у других - больше ничего нет. И з-д Климова стал автором очень хорошего изделия. Далее выбирали двигатель поменьше размером. У одних количество деталей было как пальцев на руках (т.е. баснословно мало), а за других стоял небезызвестный серийный завод. У меня , мол, все налажено. Победили другие, а завод потом все себе присвоил - не зря ратовал. Третий конкурс - поколение 5. Признан несостоявшимся, по причине того,что у одного ничего нет, а у другого есть, но отчеты не тем шнурком завязаны. Четвертый - поспорили КБ (т.е. штучный сектор) с серийным заводом, кому вертолетные двигатели осваивать (чтобы быстро, много и дешево). Кто победил - конечно, КБ (которое, к слову, ни одного двигателя целиком не собирает, из серии матчасть берет - причем за бартер мыслительными процессами, денег пока нет). Они назвались словом "интегратор"-комиссия и на параметры производства не посмотрела. Слово надо правильное сказать. А то, что для выпуска серии нужно совсем не то, что для штук (это ОАК сейчас на Суперджете граблями по лбу изучает), и если серию использовать как подрядчика, а маржу с продаж себе забирать, серия работать не станет, это выяснится быстро, но потом. Так же, как у нас французов удивили. Те поставили в РФ серийную линию на 70 движков в год, а наши там по 6 штук делают. Французы говорят, мы на таких линиях до 1000 CFM56 в год клепаем, раз по проекту 70 штук в год, должно быть 70. А наши им - нет, ребята, гранаты ваши не той системы, российской ментальности не понимают.У нас зарплата от штук не зависит. Правильно тут про девочек намекали, менять надо, а не конкуренцию честную ожидать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Костлявая рука рынка у нас в стране сидит на одном теле с жирным брюхом коррупции. Вот отсюда и ситуация Виктором описанная. И это не сейчас изобрели. К сожалению.
Другое дело, что сейчас эта единственная работающая (на себя, впрочем) система.

11.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Дмитрию. Я в социалистическом заду не был, поэтому рассуждаю с позиций развитого капитализма с таким же развитым антимонопольным законодательством и конкуренцией проектов. Так что не надо меня в чиновные игры приплетать. Это не моя сказка.

Виктор, вы говорите о том, что научный менеджмент штука непростая. Так он потому и научный. Наука никогда простой не была. К слову, китайские производители электроники сегодня хвастаются тем, что развивают менеджмент на научной основе - таково требование мирового рынка, в котором они активно работают. А вы мне про какие-то тёрки-разборки безграмотных феодалов.

11.01.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У всех разные задачи, зачем время тратить?






11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы куда клоните - что Россия уже давно в роли папуасов, только пока никто не решается назвать вещи своими именами? Путин вот "новую индустриализацию" мутит. Значит предыдущую, сталинскую, уже профукали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я же про это-то собственно и пытался начепатать: если посмотреть даже и невооружённым взглядом, например, авиационные двигатели мы сейчас, к примеру, проектировать и даже выпускать мОгем (или могём?), а вот то, ради чего они выпускаются - самолёты - похоже уже вряд ли...
Пора начинать по новой строить систему сначала на этих осколках былого величия. Так же, как делали это в начале 30-х: используя свой, чужой, заёмный, купленный и прочий опыт, привлекая всех специалистов, каких только удастся поймать.
Только кто это возьмётся делать? И кто позволит нам делать это?
Не для того столько трудились - разваливали, чтобы мы опять всё начинали.
А надо бы!
Чтобы хоть было что прогнозировать.

11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, даю ещё прогноз на 2012 год - все будут искать виновного. Вот уже начали:

Движение развития создаёт Комиссию по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома
http://kroupnov.ru/news/2011/12/29/10938/

:о)

Опытные консультанты при таком раскладе без аппеляций заявляют, что нужно не причины искать, а начинать снова выяснять - ЧТО ДЕЛАТЬ. Но есть опасение, что до этого пункта просто не дойдём. Менталитет такой, "до основания"...

11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Апелляция. Виноват, не адвокат Навальный, юридические термины пишу редко.

12.01.2012 savin1987nf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Размещение рекламных сообщений

12.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович пишет:
"авиационные двигатели мы сейчас, к примеру, проектировать и даже выпускать мОгем (или могём?), а вот то, ради чего они выпускаются - самолёты - похоже уже вряд ли..."
Димтрий Александрович!
Однозанчно это будет ясно, если в этом и следующем годах мы не увмдим никаких подвижек по стратегическому бомберу. Вот тогда однозначно - КАЮК!!!!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут-то на самом деле ещё сложнее. Двигатели к ним проектировала Самарское ОКБ, выпускали там и в Казани. Казанская авиационная промышленность - слава Бабаю (!) - жива, а вот что касается Кузнецовского ОКБ... Единственная надежда на Юр. Сергеича Елисеева, который туда призван - что не спалится на этом деле и пороху хватит поднять этот лежачок. А так - двигатели-то чьи будут иначе? Нагружать на Запорожье - так у них пока всё последнее большое явно гражданского свойства. Пока разберутся. Да и забугорные они. На самом-то деле...
Непосредственно же с планёрами - подписываюсь ещё раз под тем, что уже сказал выше.

А, кстати, кто-нибудь ранее слышал про помянутое в ссылке Дмитрий "Движение развития"? По стилю очень похоже на какую-то ГБистскую структуру. Если так - то это беда: они включаются в работу и выключаются из неё по команде; со щелчком. И абсолютно безразличны при том: получилось-не получилось и какая дальнейшая судьба.
Как у мальчика, спасённого от побоев Дон Кихотом - по отъезду благородного рыцаря хозяин вздул беднягу втрое сильнее. (Don Kihot="Donkey Hot")

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ОЛЕ
Вопросик, если смогете, будет ли новый планер по стратегам или все-таки кошка сдохла?
Конечно,только личное мнение.

15.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для чего в наше время (не политическое, а научно-технологическое) новый стратег?
Угробить еще кучу денег безвозвратно? USA на этот тип ВТ забили. Против кого?
Ковровые бомбометания по площадям где скрываются террористы?

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно. Новый стратег надежный способ закопать бюджет без результата

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.