Конференции

 
 

Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

15.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кАК-ТО Никита Сергеевич тоже говаривал, что ракеты все решат и нам бомберов уже не нужно. Не помните, как было дальше?

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дальше был ту95, которые никогда в одиночку не летали. их всегда пасли самолеты нато. потом был ту160. а потом советский союз развалился, потому что граждане выбрали джинсы и кока колу.

15.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= а потом советский союз развалился, потому что граждане выбрали джинсы и кока колу.
Очередную отсебятину пишем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. В духе: "А потом скончался в Нице//В венерической больнице"

Дык кто ж их (нас, вас и прочих хомячков-бобиков-бандерлогов и пр.) допустит к выбору-то?

16.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2012 abacus пишет:"... А для чего в наше время (не политическое, а научно-технологическое) новый стратег?..."

"... Следует отметить, что Дальняя авиация в принципе является одним из самых гибких инструментов военной машины, который, в отличие от атомных подводных ракетоносцев ВМФ и межконтинентальных ракет РВСН, может активно использоваться в локальных конфликтах «в неядерном снаряжении», и в условиях «большой войны» также может выполнять множество задач. Подобная гибкость и «многозадачность» обеспечивает самолетам Дальней авиации место в будущем, несмотря на значительно меньшую «скорость реакции» и меньший суммарный тротиловый эквивалент зарядов по сравнению с межконтинентальными ракетами....."
http://www.newsazerbaijan.ru/security/20091224/43200572.html

16.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, на данном этапе достаточно сохранить то, что есть. А в стратегах нужно только авионику менять на более модерновую. По моторам нужно только увеличивать технологичность производства, что увеличит ресурс моторов. Именно в этом направлении нужно двигаться. Но подвижек не будет - такой у меня прогноз.
Потому что элита выбрала Мерседесы и Абсент.

17.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На начало декабря 2011 года в реестре воздушных судов (самолеты и вертолеты) гражданской авиации значилось 5279 судов отечественного производства и 7523 - иностранного. В эксплуатации на начало декабря прошлого года находилось только 1935 судов отечественного производства и 2792 иностранного (для сравнения, в начале 2009 года в эксплуатации находилось российских судов - 2332, иностранных - 2880). Новых моделей отечественных самолетов в эксплуатации единицы - 8 региональных Ан-148, 9 Ту-214, 19 Ту-204 и три SSJ-100. Большую часть допущенных до сих пор к эксплуатации самолетов составляют морально устаревшие лайнеры еще советского производства. Так, до сих пор допущены к перевозкам 98 Ан-24, 73 Ту-134, 65 Ту-154, 52 Ан-26, 59 Як-42 и 58 Як-40...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/17/228005.html

18.01.2012 kirill1974hk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично написано! Завтра опять зайду… С уважением, Станислав Валерьевич Кузьмин

18.01.2012 kirill1974hk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.audit-it.ru/

10.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!


Продолжается конкурс на самый абсурдный прогноз авиационной промышленности.

У нас появился серьёзный претендент на третье место.

Напомним, шо лидирует с большим отрывом прошлогодний прогноз ув. г-на Иванчина Владимира:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/926.html#p155589
27.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Вот черт, на слеующий год планируется постройка и передача 12-ти ан-148, в итоге их в россии планируется 20 машин... опять больше чем ССЖ. Вот что за незадача... правда в кулуарах говорят, что руководство ВАСО пставило задачу в 16 машин, иначе премии годовой никому не видать...



На втором месте прошлогодний прогноз ув. г-на Фролова А.П. из отдела сантехники S7 Eng:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2037.html#p146319
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2038.html#p146324
К вопросу о компетенциях и менеджерской "гениальности" Мойши Погосяна : поинтересуемся лучше последними новостями из СибНИИА .....
Боюсь скоро в Комсе придется плющить и утилизировать все наклепанные про запас "бочки"....



Но теперь у нас появился серьёзный претендент на третье место:

http://tbu.com.ua/top/kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.html

Задел и планы по "Авианту" на 2012 год:
По остальным машинам график работ выглядит следующим образом:
- Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - октябрь 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - ноябрь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска - декабрь 2012 г.


16.03.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем, шо каждый построенный Ан-148 - это 25-30 миллионов долларов в унитаз.


Действительно, на Украине построили на сегодняшний день в сумме 4 осёл.


Но за 2011 год суммарный налёт всех этих аппаратов вместе взятых составил 2370 часов:

26.04.2012 RuLavan пишет:
Про налёт украинских Ан-148 за 2011 год официальная информация - 2370 часов.


А всего за всё время своего существования эти аппараты в сумме налетали 5500 часов.


Но мы с вами знаем, шо ACMI такого маленького самолётика - это всего порядка 1000 долларов за лётный час, посему АНТБ получило всего 5,5 мегабаксов за все годы существования этих бортов и порядка 2,4 мегабакса за 2011 год.


Но построить эти аппараты стоит 25-30 мегабаксов за штуку (100-125 мегабаксов в суммe).


Таким образом, на сегодняшний день в АНТБ им Антонова уже наверняка есть прекрасное понимание, шо достраивать заложенные бочки - это деньги в унитаз.


Поэтому возможно первые 2-3 борта были построены по какой-то глупой мечте сплавить это недоразумение в Россию, четвёртый наверное был достроен ещё "по инерции" (и может пятый тоже) - какие-то комплектующие и двигатели возможно уже были заказаны раньше.


Но достройка оставшихся заложенных бортов не произойдёт никогда, потому что за комплектующие надо платить деньги, а эти деньги никогда не окупятся.


Поэтому №03-05, №201-01 №201-02 и №04-10 никогда не будут достроены, как бы об этом ни мечтала розовощёкая украинская песочница.


07.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




А вот у меня такой вопрос.


На этой ветке сначала обсуждались хотябы полусерьёзно прогнозы авиапромышленности. Потом появились Фроловы, Иванчины и всякие там корреспонденты Пионерской Правды Украины с "прогнозами" по Авианту.


Но это всё были вроде взрослые люди.


А можно здесь процитировать прогноз украинского ребёнка, у которого папа на Авианте работал?


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2130.html#p225166


06.02.2013 Shant пишет:


Сейчас ГП Антонов начнет выкатывать по самолету каждых 2 месяца, а к концу года будет самолет в месяц.
В следующем году выйдет на 1.5. а может и на 2 самолета в месяц


Или у детей просто свои фантазии? Хорошо или плохо обращать внимание на такую детскую фантазию этого украинского мальчугана?



07.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но достройка оставшихся заложенных бортов не произойдёт никогда, потому что за комплектующие надо платить деньги, а эти деньги никогда не окупятся.
> Или у детей просто свои фантазии? Хорошо или плохо обращать внимание на такую детскую фантазию этого украинского мальчугана?

то что вы написали разумно. если считать гп антонов независимым финансовым агентом. но дело в том что оно не независимое, а сидит в плотной воровской спайке с ифк и мс. схема простая до невозможности. ифк получает бюджетные под крики о братской любви с киевом и поддержку авиапрома. перечисляет в киев (разумеется с откатом руководству ифк), там строят ослы. потом ослы даром раздаются в корею, кубу и тп. ифк ничего не получает, но ничего и не отдает в бюджет. дальше цикл повторяется. разумеется так как схема означает воровство в пром масштабах, проплаты журналистам будут продолжаться.

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На российских самолетах в 2012 году летали только 7% пассажиров
По подсчетам экспертов Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, из каждых 100 авиапассажиров 93 человека летели на импортных воздушных судах

Главный специалист отдела Технико-экономических исследований ГосНИИГА Игорь Лесничий отметил, что на статистику не повлиял даже выход на рынок долгожданного SSJ-100 и Ан-148. Поставки новых отечественных самолетов в авиапарки перевозчиков составили 15 единиц, а самолетов зарубежного производства авиакомпании приобрели 118 единиц..."
http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=453372

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.