Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
08.02.2013 andrey_che пишет:
Главный специалист отдела Технико-экономических исследований ГосНИИГА Игорь Лесничий отметил, что на статистику не повлиял даже выход на рынок долгожданного SSJ-100 и Ан-148. Поставки новых отечественных самолетов в авиапарки перевозчиков составили 15 единиц, а самолетов зарубежного производства авиакомпании приобрели 118 единиц..."
http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=453372
**************
Обожаю АвиаЭкспердов! Простите, а что, газета Гудок или andrey_che ожидали, что в первый год после выхода SSJ на рынок отечественных авиаперевозок все боинги и эрбасы будут остановлены, и пассажиры начнут летать из Москвы в Петропавловск-Камчатский только на SSJ с кучей доппосадок, что позволит приблизить количество пассажиров, летающих на отечественных ВС, к 100%?
Да и Главный специалист отдела Технико-экономических исследований ГосНИИГА Игорь Лесничий в очередной раз подтвердил моё мнение об оторванности этой славной организации от реальной жизни...
07:59 Пётр пишет:Обожаю АвиаЭкспердов.
Ты, эксперд недозрелый! У Игоря лесничего говорится не про количество летающих самолетов, а про количество поставленных в 2012г. самолетов!
09:35 Nikolaevich пишет:
Ты, эксперд недозрелый!
***********
О, а вот и Главный Аргумент. Если сказать нечего, анофанам приходится хамить. А хамить приходится часто ;-)
Пока же обращаю Ваше благосклонное внимание на тот скромный факт, что в моём сообщении вообще нет нис лова именно о "про количество поставленных в 2012г. самолетов". Скажите, русский для Вас не родной?
В отличие от тебя у меня Россия - Родная!
"в моём сообщении вообще нет нис лова именно опро количество поставленных в 2012г. самолетов" - именно об этом я и написал, что у Андрея написано про количество поставленных самолетов, а ты перевел разговор на количество летающих самолетов.
18:16 Nikolaevich пишет:
В отличие от тебя у меня Россия - Родная!
**********
Я спрашивал про язык, а не про Родину. Но и тут разница для Вас не очевидна. Таки не родной?
"в моём сообщении вообще нет нис лова именно опро количество поставленных в 2012г. самолетов" - именно об этом я и написал, что у Андрея написано про количество поставленных самолетов, а ты перевел разговор на количество летающих самолетов.
**********
1. Давно мы выпили на брудешфат? Ах да, анофаны и отсутствие аргументов...
2. Специально для Вас ещё раз процитирую часть сообщения, касающуюся самолётов: "Простите, а что, газета Гудок или andrey_che ожидали, что в первый год после выхода SSJ на рынок отечественных авиаперевозок все боинги и эрбасы будут остановлены, и пассажиры начнут летать из Москвы в Петропавловск-Камчатский только на SSJ с кучей доппосадок, что позволит приблизить количество пассажиров, летающих на отечественных ВС, к 100%?"
Не будете ли Вы любезны указать мне, где именно в этом сообщении речь идёт "про количество поставленных в 2012г. самолетов"?
08.02.2013 andrey_che пишет: "Поставки новых отечественных самолетов в авиапарки перевозчиков составили 15 единиц, а самолетов зарубежного производства авиакомпании приобрели 118 единиц..."
07:59 Пётр пишет: "...ожидали, что в первый год после выхода SSJ на рынок отечественных авиаперевозок все боинги и эрбасы будут остановлены, и пассажиры начнут летать из Москвы в Петропавловск-Камчатский только на SSJ с кучей доппосадок, что позволит приблизить количество пассажиров, летающих на отечественных ВС, к 100%?"
Вчера в б. Дворце Съездов отмечали (с концертом) 90-летие ГА. На 3 часа концертище выдали. Всех притянули, кого можно было достать. Ну, да не суть.
В поздравлении от Премьера изо всех перспектив отечественной гражданской авиации упоминалась только малая авиация местных авиалиний, которым обещались перспективы. Странно как-то это...
Боев Дмитрий Александрович: ...изо всех перспектив отечественной гражданской авиации упоминалась только малая авиация местных авиалиний, которым обещались перспективы. Странно как-то это...
***************************
Так это же "модный тренд" (второй после Сколково :)).
Вы разве забыли, что в декабре "сами знаете, кто" продекларировал, что "нужно возрождать малую авиацию".
Поэтому сейчас все остальные программы не упоминаются, все демонстрируют истовое стремление к означенному "возрождению". Деньги к вбросу в реализацию сего судьбоносного решения уже приготовлены.
Б...ь!!!
19:19 Nikolaevich пишет:
07:59 Пётр пишет: "...ожидали, что в первый год после выхода SSJ на рынок отечественных авиаперевозок все боинги и эрбасы будут остановлены, и пассажиры начнут летать из Москвы в Петропавловск-Камчатский только на SSJ с кучей доппосадок, что позволит приблизить количество пассажиров, летающих на отечественных ВС, к 100%?"
************
Так где тут "про количество поставленных в 2012г. самолетов"?
Петр, по-моему, тебе больше делать нечего, как заси-ть ветки или за заси-ние хозяин платит больше?
У тебя до этого Ник не Квондо был?
06:58 Nikolaevich пишет:
Петр, по-моему, тебе больше делать нечего, как заси-ть ветки или за заси-ние хозяин платит больше?
У тебя до этого Ник не Квондо был?
*********
Анофан - отсутствие аргументов - хамство. Типовой персонаж. Типовая цепочка...
09.02.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....В поздравлении от Премьера изо всех перспектив отечественной гражданской авиации упоминалась только малая авиация местных авиалиний, которым обещались перспективы. Странно как-то это..."
- Цели - определены, задачи - поставлены...
10.02.2013 Пётр пишет:
Анофан - отсутствие аргументов - хамство. Типовой персонаж.
+++
почему вы так решили? в ветках про аны автор не замечен. или все, кого достает невменяемый анофоб квонда, автоматически становятся анофанами?
кстати, Петр, не могли бы вы поделиться планами КрасАвиа по обновлению парка.
5:36 antidoteNG пишет:
почему вы так решили?
**********
По характерному поведению.
кстати, Петр, не могли бы вы поделиться планами КрасАвиа по обновлению парка.
************
Бан в гугле - жестокое наказание. Или сходить на сайт и почитать религия не позволяет?
16:46 Пётр пишет:
> Бан в гугле - жестокое наказание. Или сходить на сайт и почитать религия не позволяет?
-
«КрасАвиа» закупит два новых самолета для обслуживания отдаленных районов края. Сейчас на рейсах компании в Кызыл, Богучаны, Кодинск уже работают три новых самолета L-410, приобретенные при содействии правительства Красноярского края.
-
http://krsk.sibnovosti.ru/society/...
Ну чудеса :))
-
Правительство региона рассчитывает в ближайшие несколько лет обновить парк, закупив семь лайнеров Ан-140-100 и два самолета чешского производства L-410. Впоследствии, по мере развития Емельяново, до 2014 года, по подсчетам Министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края, будет приобретено еще восемь самолетов Ан-148 и пять Ту-204.
-
http://pda.rbcdaily.ru/2010/02/15/industry/458616_news.shtml
Кстати, Пётр, как специалист по национальному вопросу, скажите, элка — российский самолет?