Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
18:23 elater пишет:
Кстати, Пётр, как специалист по национальному вопросу, скажите, элка — российский самолет?
************
1. Специалисты по национальному вопросу у нас тут в основном из укринских граждан. Я же не раз обращал внимание оппонентов на то, что меня больше интересует гражданство собеседника, а не его национальность. Но разница для Вас похоже недоступна.
2. Элка - чешский самолёт, и факт обладания ГМК контрольным пакетом Aircraft Industries этого не отменяет.
19:42 Пётр пишет:
> меня больше интересует гражданство собеседника, а не его национальность. Но разница для Вас похоже недоступна.
А меня вот ни гражданство, ни национальность собеседников на форуме совершенно не интересуют, а разница между ними еще меньше.
Впрочем, когда особо ретивые педаляторы гражданской/национальной темы по прямым и косвенным признакам очень надолго задерживаются в заокеанской "командировке", выглядит это действительно забавно :)).
> Элка - чешский самолёт, и факт обладания ГМК контрольным пакетом Aircraft Industries этого не отменяет.
Интересно. Не могли бы вы оказать небольшую любезность и привести (с вашей точки зрения) необходимые/достаточные условия для вынесения предиката "россиийский" в отношении гипотетического летательного аппарата? А то, знаете ли, то и дело возникают полупустые дискуссии об одном и том же. Хочется подвести под это системную основу.
Загляните в ПРАПИ ГА 98. Там дано определение страны разработки.
З.Ы. Поясню немного свою мысль: для меня российский самолёт - это самолёт, который разработан и построен (окончательная сборка и облёт) в России. Вынос проектирования самолёта или его сборки за бугор превращает его в лицензионный. Чтоб не ходить далеко см. пример Ил-114. В России собраны только 3 самолёта, остальные - по лицензии в Ташкенте, т.е. уже не совсем российские (ввозить надо через таможню).
Мда, получается, в КрасАвиа после недавнего вывода Яков нет ни одного российского самолета! Сурово. И даже не предвидится — подсчеты Министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края по поводу Ту-204 [к сожалению] вряд ли стоит принимать всерьез.
А что будем делать с воронежскими Ан-148 и самарскими Ан-140? Украинскими они, по вашему определению, не являются, да и через таможню возить не нужно.
11:49 elater пишет:
А что будем делать с воронежскими Ан-148 и самарскими Ан-140?
************
Ввозите на Украину. Все будут довольны.
16:16 Пётр пишет:"...Ввозите на Украину. Все будут довольны..."
- А в России летать на Боингах и Аэробусах прикажете?
16:16 Пётр пишет:
Ввозите на Украину. Все будут довольны.
А с какой стати должны, согласно Вашему большому желанию, ввозить на Украину, если они строятся у нас и для нас!
16:16 Пётр пишет:
Ввозите на Украину. Все будут довольны
+++
на Украине свои Петры недовольны будут, скажут что это не украинские самолеты, потому что таможня, как вы сами заметили выше.
парадокс однако ))
"... за шесть лет (с 2007 года) российские авиакомпании получили около 600 иностранных самолетов, завершив вывод устаревшей техники советского производства...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/07/248705.html
16:16 Пётр пишет:
> Ввозите на Украину. Все будут довольны.
Так ввозят же, что же до вас никак не дойдёт, новости 10 лет скоро!
-
Пока, по оценке Петра Балабуева, самолет на 40% украинский, на 60% - российский, поскольку из России поставляются не только комплектующие, но и материалы. Есть, кстати, и оценка, лежащая в несколько иной плоскости - 15% стоимости самолета производится компаниями дальнего зарубежья (в частности, французской Thales, американской Rockwell Collins и английской Raychem).
-
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_426.html
А что с национальностью, простите, гражданством воронежских Ан-148 и самарских Ан-140?
17:30 elater пишет:
Так ввозят же, что же до вас никак не дойдёт, новости 10 лет скоро!
***********
Назовите пожалуйста серийный номер собранного и облётанного в РФ Ана, ввезённого потом в Украину. Из построенных за 10 лет.
А что с национальностью, простите, гражданством воронежских Ан-148 и самарских Ан-140?
**********
Украинские самолёты, собранные в РФ по лицензии. Что тут непонятного?
17:10 andrey_che пишет:
"... за шесть лет (с 2007 года) российские авиакомпании получили около 600 иностранных самолетов, завершив вывод устаревшей техники советского производства...."
**********
Включая 11 собранных по лицензии Ан-148 и 4 Ан-140 (три из которых собраны по лицензии, а один ввезён из-за границы)...
19:42 Пётр пишет:
> Назовите пожалуйста серийный номер собранного и облётанного в РФ Ана, ввезённого потом в Украину. Из построенных за 10 лет.
Взаимовыгодная производственная кооперация в проектах Ан-140/148 строится на других принципах. Но, пользуясь вашим лексиконом, "вам этого, похоже, не понять" :))
> Украинские самолёты, собранные в РФ по лицензии. Что тут непонятного?
Да какие же они, простите, украинские, если они "собраны и облетаны" не на Украине? Вы же сами себе противоречите. Или вы национальность, простите, гражданство летательных аппаратов по разным стандартам устанавливаете?
Троллируюший нац-маньяк, однако. То ли просто дурака валяет.