Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

11.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 elater пишет:
Кстати, Пётр, как специалист по национальному вопросу, скажите, элка — российский самолет?
************
1. Специалисты по национальному вопросу у нас тут в основном из укринских граждан. Я же не раз обращал внимание оппонентов на то, что меня больше интересует гражданство собеседника, а не его национальность. Но разница для Вас похоже недоступна.
2. Элка - чешский самолёт, и факт обладания ГМК контрольным пакетом Aircraft Industries этого не отменяет.

11.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 Пётр пишет:

> меня больше интересует гражданство собеседника, а не его национальность. Но разница для Вас похоже недоступна.

А меня вот ни гражданство, ни национальность собеседников на форуме совершенно не интересуют, а разница между ними еще меньше.

Впрочем, когда особо ретивые педаляторы гражданской/национальной темы по прямым и косвенным признакам очень надолго задерживаются в заокеанской "командировке", выглядит это действительно забавно :)).

> Элка - чешский самолёт, и факт обладания ГМК контрольным пакетом Aircraft Industries этого не отменяет.

Интересно. Не могли бы вы оказать небольшую любезность и привести (с вашей точки зрения) необходимые/достаточные условия для вынесения предиката "россиийский" в отношении гипотетического летательного аппарата? А то, знаете ли, то и дело возникают полупустые дискуссии об одном и том же. Хочется подвести под это системную основу.

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загляните в ПРАПИ ГА 98. Там дано определение страны разработки.

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Поясню немного свою мысль: для меня российский самолёт - это самолёт, который разработан и построен (окончательная сборка и облёт) в России. Вынос проектирования самолёта или его сборки за бугор превращает его в лицензионный. Чтоб не ходить далеко см. пример Ил-114. В России собраны только 3 самолёта, остальные - по лицензии в Ташкенте, т.е. уже не совсем российские (ввозить надо через таможню).

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, получается, в КрасАвиа после недавнего вывода Яков нет ни одного российского самолета! Сурово. И даже не предвидится — подсчеты Министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края по поводу Ту-204 [к сожалению] вряд ли стоит принимать всерьез.

А что будем делать с воронежскими Ан-148 и самарскими Ан-140? Украинскими они, по вашему определению, не являются, да и через таможню возить не нужно.

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 elater пишет:
А что будем делать с воронежскими Ан-148 и самарскими Ан-140?
************
Ввозите на Украину. Все будут довольны.

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:16 Пётр пишет:"...Ввозите на Украину. Все будут довольны..."

- А в России летать на Боингах и Аэробусах прикажете?

12.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Пётр пишет:
Ввозите на Украину. Все будут довольны.

А с какой стати должны, согласно Вашему большому желанию, ввозить на Украину, если они строятся у нас и для нас!

12.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Пётр пишет:

Ввозите на Украину. Все будут довольны
+++
на Украине свои Петры недовольны будут, скажут что это не украинские самолеты, потому что таможня, как вы сами заметили выше.
парадокс однако ))

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... за шесть лет (с 2007 года) российские авиакомпании получили около 600 иностранных самолетов, завершив вывод устаревшей техники советского производства...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/07/248705.html

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Пётр пишет:

> Ввозите на Украину. Все будут довольны.

Так ввозят же, что же до вас никак не дойдёт, новости 10 лет скоро!

-
Пока, по оценке Петра Балабуева, самолет на 40% украинский, на 60% - российский, поскольку из России поставляются не только комплектующие, но и материалы. Есть, кстати, и оценка, лежащая в несколько иной плоскости - 15% стоимости самолета производится компаниями дальнего зарубежья (в частности, французской Thales, американской Rockwell Collins и английской Raychem).
-
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_426.html

А что с национальностью, простите, гражданством воронежских Ан-148 и самарских Ан-140?

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 elater пишет:
Так ввозят же, что же до вас никак не дойдёт, новости 10 лет скоро!
***********
Назовите пожалуйста серийный номер собранного и облётанного в РФ Ана, ввезённого потом в Украину. Из построенных за 10 лет.

А что с национальностью, простите, гражданством воронежских Ан-148 и самарских Ан-140?
**********
Украинские самолёты, собранные в РФ по лицензии. Что тут непонятного?

12.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 andrey_che пишет:
"... за шесть лет (с 2007 года) российские авиакомпании получили около 600 иностранных самолетов, завершив вывод устаревшей техники советского производства...."
**********
Включая 11 собранных по лицензии Ан-148 и 4 Ан-140 (три из которых собраны по лицензии, а один ввезён из-за границы)...

12.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 Пётр пишет:

> Назовите пожалуйста серийный номер собранного и облётанного в РФ Ана, ввезённого потом в Украину. Из построенных за 10 лет.

Взаимовыгодная производственная кооперация в проектах Ан-140/148 строится на других принципах. Но, пользуясь вашим лексиконом, "вам этого, похоже, не понять" :))

> Украинские самолёты, собранные в РФ по лицензии. Что тут непонятного?

Да какие же они, простите, украинские, если они "собраны и облетаны" не на Украине? Вы же сами себе противоречите. Или вы национальность, простите, гражданство летательных аппаратов по разным стандартам устанавливаете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Троллируюший нац-маньяк, однако. То ли просто дурака валяет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.