Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
16:53 antidoteNG пишет:
совместное производство, Пётр, совместное, глупо отрицать очевидное. причем с перекосом в сторону ВАСО, судя по сальдо денежного оборота с Антоновым.
************
В Воронеже - лицензионная сборка. Не совместное производство.
16:56 Н. А. пишет:
Т.е. для вас понятия "совместная разработка" и "совместное производство" не существует? И как же тогда быть с двигателем SaM-146? Он чей? Заодно вспомните кто держатель сертификата типа на него
************
Ещё раз. См. страна разработки и страна сборки. Это для Вас так сложно?
З.Ы. Не напомните, где и когда я утверждал, что SaM-146 - российский двигатель?
17:00 elater пишет:
Вы множество раз провозглашали, что воронежские Ан-148 являются "украинскими" самолётами. Но, согласно вашим же правилам/условиям, "украинскими" эти самолеты являться не могут, ибо не "произведены и облётаны" на Украине. Вот и всё, очень просто и без сложноподчинённых предложений, растеканий мыслью по древу и рассуждений о "братстве народов".
*************
Гораздо важнее то, что эти собранные по лицензии в РФ самолёты украинской разработки не являются российскими.
Пётр пишет:
Гораздо важнее то, что эти собранные по лицензии в РФ самолёты украинской разработки не являются российскими.
===
Извините, но сие абсурдно. Впрочем когда "Россия" это всего лишь одна из торговых марок швейцарской фирмы Нестле, все возможно. :((
Нет, ребяты, гораздо важнее вовремя сделать правильный вывод: Петя - не русский человек... :))))Причем - вне зависимости от того, в какой стране его спроектировали и в какой - сделали... :)))
18:03 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Нет, ребяты, гораздо важнее вовремя сделать правильный вывод: Петя - не русский человек... :))))Причем - вне зависимости от того, в какой стране его спроектировали и в какой - сделали... :)))
**********
О, ещё один специалист по установке диагнозов по инетрнету.
17:42 Пётр пишет:
совместное производство, Пётр, совместное, глупо отрицать очевидное. причем с перекосом в сторону ВАСО, судя по сальдо денежного оборота с Антоновым.
************
В Воронеже - лицензионная сборка. Не совместное производство.
+++
жаль не могу быстро найти точные цифры, но общий смысл такой: ВАСО перечислило Антонову 140 млн., Антонов перечислил ВАСО 240 млн., - это является верным признаком "совместного производства".
14.02.2013 antidoteNG пишет:
жаль не могу быстро найти точные цифры, но общий смысл такой: ВАСО перечислило Антонову 140 млн., Антонов перечислил ВАСО 240 млн., - это является верным признаком "совместного производства".
**************
Надеюсь, Вас не затруднит сформировать критерии совместности производства?
А попутно хочу спросить, учитывается ли в том документе про перечисление изменение задолженности?
2 Петр
Начинать надо с малого и с ярких примеров, чтобы понять вашу закономерность. Итак двигатель СаМ-146: Страна разработки - франция (держатель сертификата типа - PowerJet S.A.), страна изготовления - Россия, Франция (или это не совместное производство? тогда только Франция по большинству деталей и материалов), страна Сборки - Россия. Чей двигатель?
Дальше можно перейти к самолету с таким двигателем.
2 antidoteNG
жаль не могу быстро найти точные цифры, но общий смысл такой: ВАСО перечислило Антонову 140 млн., Антонов перечислил ВАСО 240 млн., - это является верным признаком "совместного производства".
В своем бизнес-плане Иркут эту ситуацию видел следующим образом:
Наличие двух производителей самолета Ан-148... в явном виде создает ситуацию конкуренции...
В случае если обе стороны будут прагматичны и конструктивны, то часть проблемных вопросов можно решить в двухсторонних соглашениях ВАСО и АНТК: разделение рынков сбыта, оптимизацию производственной кооперации, развитие конструкции самолета, единая политика по отношению к поставщикам. Однако... реальная реализация оперативных действий в этом случае настолько сложна, что находится на грани реализуемости... и в итоге опирается на здравый смысл и прагматичность сторон.
Совместное российско-украинское предприятие может стать устойчивой конструкцией... только если данное предприятие будет наполнено реальными активами, имеющими экономическую ценность. С украинской стороны это могут быть как акции АНТК, так и интеллектуальные права на самолет Ан-148 и Ан-70.
...
Учитывая сложность и дискуссионность процесса интеграции... необходимо, не полагаясь на быстрое построение совместного предприятия с реальными полномочиями, ... пытаться максимально специфицировать отношения в рамках лицензионного договора.
10:36 Н. А. пишет:
Начинать надо с малого и с ярких примеров, чтобы понять вашу закономерность. Итак двигатель СаМ-146: Страна разработки - франция (держатель сертификата типа - PowerJet S.A.), страна изготовления - Россия, Франция (или это не совместное производство? тогда только Франция по большинству деталей и материалов), страна Сборки - Россия. Чей двигатель?
**************
ИТОГО: SaM-146 французский двигатель, собираемый в РФ по лицензии. Собирался бы во Франции - был бы полностью французским. Была бы держателем СТ организация из РФ - был бы российским. Что непонятно?
И может хоть Вы сформулируете, что же такое "совместное производство"?
11:51 Пётр пишет:
> SaM-146 французский двигатель <...> был бы полностью французским.
Обычно такой эффект называют "плюрализм в голове" :))
Любопытно. А что смущает в Петровской логике?
Петровская "логика" допускает построение, например, таких сложноподчинённых конструкций: "Ан-148 - российский самолёт, типовая конструкция которого разработана на Украине. Была бы типовая конструкция разработана в России - был бы полностью российским" :))
11:51 Пётр пишет:
И может хоть Вы сформулируете, что же такое "совместное производство"?
+++
я б сформулировал так: это когда денежный поток двусторонний. ВАСО платит Антонову, Антонов платит соизмеримые (или даже больше) деньги ВАСО.
вот по Авиакор&Антонов не столь очевидно, они, насколько я понимаю, ничего ГП Антонов не поставляют (или все же что-то поставляют?), но как для государств Россия&Украина - это производство тоже совместное, так как львиная доля поставщиков (пожалуй больше даже чем по ан-148) - российские компании.
- Свеженький анекдот:
"....Глава МАК Татьяна Анодина, которая является акционером и членом совета директоров "Трансаэро", не вмешивается в работу авиакомпании. Об этом ... рассказала глава авиаперевозчика Ольга Плешакова, которая приходится Анодиной невесткой...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/15/249271.html
12:57 antidoteNG пишет:
я б сформулировал так: это когда денежный поток двусторонний. ВАСО платит Антонову, Антонов платит соизмеримые (или даже больше) деньги ВАСО.
**********
А если деньги идут по разным статьям? Например ВАСО платит Антонову роялти за право лицензионной сборки Ан-148 и за узлы для этих самолётов, а Антонов платит ВАСО за лопаты из титана и пластиковые обтекатели для Ан-32?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.