Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Пётр пишет:"... ИТОГО: SaM-146 французский двигатель, собираемый в РФ по лицензии. Собирался бы во Франции - был бы полностью французским. Была бы держателем СТ организация из РФ - был бы российским...."

- Т.е. лично для Вас важнее всего чисто юридическая принадлежность СТ....

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Любопытно. А что смущает в Петровской логике?
************
Смущает elater'а похоже не логика, а то, что я не всегда корректен в формулировках. И могу написать вместо "самолёт украинской разработки, собранный по лицензии" "украинский самолёт". Замечание в принципе уместное, но моего отношения к вопросу оно не меняет. Лицензионный самолёт для меня не российский.

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Пётр пишет:"... А если деньги идут по разным статьям? Например ВАСО платит Антонову роялти за право лицензионной сборки Ан-148 и за узлы для этих самолётов, а Антонов платит ВАСО за лопаты из титана и пластиковые обтекатели для Ан-32?..."

Вы уверены, что "лопаты из титана и пластиковые обтекатели для Ан-32" так дорого стоят:

"... Стоимость кооперационных поставок ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в адрес ГП "Антонов" (Украина) в 2012 году составила более 218 млн рублей...
...ГП "Антонов", в свою очередь в прошлом году поставил воронежскому заводу продукции на сумму свыше 142 млн рублей...."
http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=378198&sec=1679

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 andrey_che пишет:
- Т.е. лично для Вас важнее всего чисто юридическая принадлежность СТ....
**********
Прочитать всё, что написано выше, Вам трудно? Объясню ещё раз. Покороче. Есть страна проектирования. Есть страна сборки. Это могут быть разные страны. Страна проектирования определяется по принадлежности держателя СТ.
Пример: боинг не становится российским самолётом из-за того, что у создавшей его компании есть филиал в Москве, занимающийся проектированием.

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 andrey_che пишет:
Вы уверены, что "лопаты из титана и пластиковые обтекатели для Ан-32" так дорого стоят:
*********
Нет, не уверен. Так же как не уверен, что столько стоят запчасти исключительно для Ан-148. Просто поинтересовался, применительно к описанному мной случаю - будет ли это совместное производство Ан-148? Случай ведь попадает под описание, выданное antidoteNG. Он молчит. Так может Вы ответите?

15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Глава МАК Татьяна Анодина, которая является акционером и членом совета директоров "Трансаэро", не вмешивается в работу авиакомпании.
********************************
А в чем анекдот-то? Чистая правда написана. :)
Действительно, в работу авиакомпании Т.Г. не вмешивается. И не надо там вмешиваться - у Ольги П. с головой все в порядке (в отличие от ее мужа).
Анодина вмешивается в работу различных гос.структур, когда дело касается "Трансаэро" - но это же совсем другое дело. :)

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... выполняя поручение вице-премьера Аркадия Дворковича (он собирал совещание по проблеме Boeing 777-300 ER 21 января), чиновники выяснили, что, в принципе, сертификат МАК этому самолету и не нужен. Это следует из положений Конвенции о международной гражданской авиации и соглашения между правительствами России и Бермуд. В МАК об этом знали - еще летом 2006 года, но в 2012 году как-то забыли. Согласно подписанным Россией международным соглашениям Сертификат типа в нашей стране можно не оформлять, если воздушное судно зарегистрировано за рубежом и получало аналогичный сертификат там....
...на сегодняшний день порядка 77-78% импортных самолетов российских авиакомпаний зарегистрировано в Бермудском регистре, еще 11-12% - в Ирландии, и 2-3% в регистре Аруба. На долю российского регистра приходится только 6-7% импортных воздушных судов российских авиаперевозчиков. В парке крупнейшего российского авиаперевозчика - "Аэрофлота" 110 самолетов иностранного производства из 126, а, например, у "Трансаэро" - 91 из 94...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249350.html

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"... выполняя поручение вице-премьера Аркадия Дворковича
====
Помнится я по этому вопросу ветку делал, только я пошел еще дальше, можно даже найти лазейку чтобы не платить таможенную пошлину и НДС, то есть скинуть цену ВС еще почти на 40% :))

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Кому-то это удалось практически?
В смысле последовать Вашей рекоммендации? :-)))

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

В смысле последовать Вашей рекоммендации?
====
Это была не рекомендация, а командно-штабная игра с поиском возможных вариантов. К сожалению не нашлось достойных оппонентов для шлифовки понимания некоторых аспектов. :(((

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...По оценкам специалистов, до 2020 года потребность российских авиакомпаний может составить 1000 - 1200 пассажирских самолетов, в том числе 700 - 850 магистральных и 300 - 350 региональных и местных самолетов, а также 55 - 90 грузовых самолетов..."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
/ссылка на данный документ приведена 12:26 leutenant-ом http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html /

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про потребности российских компаний в сотнях и тысячах самолетов особенно убедительно и проникновенно писали в 2000 - 2003 годах. Помнинте? Проблема 2008... и авиация, как часть ее...
Меры приняты, деньги освоены, проблема перенесена в 2020 - 2030 гг

23.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Давненько не вспоминались прогнозы!


Вот например ув. г-н Иванчин Владимир до сих пор думает шо ослы когда-нибудь будут в коммерческих АК:


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2497.html#p255127
20:49 Иванчин Владимир пишет:
ВАСО не будет успевать строить ослы для коммерческих заказчиков.



Интересно, когда же наступит это светлое будущее и ВАСО хотя бы начнёт строить ослы для коммерческих заказчиков?


Возвращаемся в грёзы Иванчина начала 2012 года:


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1178.html#p169202

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:


месяц назад, после твоего заявления, поддержаного мушей, о том что Ан-148 будут поставленны только в СЛО и МЧС, я прелдагал такой пари, при которой, в случае если ещё хоть один Ан-148 попадет к иному эксплуатанту, ты и Муша признаете себя полными пънями.


И теперь в ноябре 2012 ув. г-н Иванчин Владимир уже называет конкретный срок:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1944.html#p210887

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:

1. Вы готовы съесть свою шляпу и выложить видео данного процесса на ютуб если до конца 2013 года появится ещё одна авиакомпания эксплуатирующая самолеты семейства украинского национального летательного аппарата Осёл Ан-148/158???



Итак, будет ли до конца 2013 года украинский национальный летательный аппарат осёл хоть в одной авиакомпании кроме изгоев (Куба и КНДР) и госструктур (ГТК Россия, УДП, СЛО, МЧС, Ангара)?



28.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с национальностью, простите, гражданством воронежских Ан-148 и самарских Ан-140?
====
Держатель сертификата типа: Киев, Украина.

А с какой стати должны, согласно Вашему большому желанию, ввозить на Украину, если они строятся у нас и для нас!
====
Для кого, извините, они строятся?
Вы эксплуатант?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.