Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В: Где-нибудь ближе к лету скажу обязательно!

Впрочем, дизель - вряд ли. Авиационный дизель у нас уже был и не один: Д-11 (на основе Швецовского М-11), Д-40, и АЧ-30Б (он же АН-1 или Д-30) - причём, выпускаемый крупной серией. Ещё ряд других, не таких изсестных.
Овчинка оказалась гораздо дешевле выделки. И ГТД эти затеи подрубило полностью.

11.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официальные прогнозы http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=131162
«Серийный завод «Антонов» в 2011 году намерен выпустить девять самолетов, сообщил директор предприятия Николай Подгребельный во вторник.
«В 2011 году планирует выпустить пять самолетов Ан-148, один — Ан-158 и три — Ан-32», — сказал он.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

15.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую и я свои прогнозы дать. Суперджет-100 (он же ССЖ) получит сертификат МАК в 2011 году. А вот европейский сертификат в 2011 году не получит. Произведено в 2011 году будет не больше 10 штук, если будут продолжать прежними темпами.

Рутан и Бренсон таки запустят человека в космос. Но регулярные полёты не начнутся.

По мотору НК-93 так и останется неопределённость - ни жив ни мёртв.

Планы производства ОАК будут выполнены опять на 50%.

18.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше конечно тему о поршневиках обсудить на ветке по СЛА, но ведь и обсуждать, к сожалению, нечего!
Насчет какого-либо нового поршневика - вряд ли вообще можно на что-то расчитывать, в смысле отечественного. Ну уж и из недр ЦИАМа ни в коем случае - там нет ни команды, ни квалификации, ни энтузиазма. Это направление давно замерзло и что-то делается только для "галочки".
Попытки же "содрать" некие импортные двигатели - выглядят жалкими и совершенно несерьезными. Здесь наш Д.А. слегка погорячился.
Если удасться запустить программу сборочного производства моторов ЛОМ-ПРАГА, это будет реальный и хороший шаг к решению проблемы.
Пытаемся поднять тему малоразмерного ГТД, но пока тоже понимания не встречаем. А здесь еще можно и самим догнать. Надежды пока не умерли. На практике - все же АИ-450 в исполнениях ТВД и ТВлД. Так Мотор Сич построил Ми-2 с АИ-450 и летом собираются взлететь, а ТВД обещают года через полтора. У нас что-то было на Салюте, что-то у Аэросилы. Подробнее: http://engine.aviaport.ru/issues/69/page36.html
ИТОГО:
Конкретных планов по малоразмерным двигателям в РФ на 2011 НЕТ!
И никого из ответственных товарищей это не волнует, денег не выделяется. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.01.2011 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.01.2011 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Склярову.
В моем сообщении прогноз в том, что я надеюсь до конца года поставить прототип двигателя на первые испытания. Я полагаю, что вы понимаете важность постройки отечественного двигателя для АОН. Если есть вопросы - обратитесь к Боеву, он достаточно осведомлен о моей работе.
Прежде, чем начнется изготовление, я намерен собрать специалистов по поршневым двигателям для защиты концепции и эскизного проекта.
Если же мне удастся изготовить прототип, то это будет небольшим но важным шагом по возрождению поршневого моторостроения для АОН в России.
Технически задача абсолютно выполнима, никаких технологических препятствий ей нет.

19.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.01.2011 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

25.01.2011 Xodop1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПО ФАКТУ:
Если ГОСЫ выкупят допку ОАК (АвиастК ао) на 20 ярдов по 1 рублю, то миноры купившие бумаги по 45-50коп. (в общей сложности в рынке на 2 ярда, менее 10% от УК) уже получают прибыль на каждую купленную акцию ... :)
Если исходить из УК то чуть более 10% на акцию,
а если исходить из реально того что в рынке (и без этого очень сильно недооценено) :

берем 2 ярда (по 0,44) + 20 ярдов (по 1 руб) получаем приблизительно 0,949руб ...

т.е. получаем примерно после размещения допки 0,5руб прибыли на каждую акцию ... :) хорошая прибыль без лишних телодвижений! ... Весь прикол в ОАК заключается в том, что реальную недооценку имеет не вся капитализация ОАК, а лишь те бумаги, что вертятся спекулятивно на ММВБ, остальные бумаги (а их гораздо больше) никто ниже 1рубля не покупал и продавать не планирует ... :)

06.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А год то заканчивается. Не пора ли подводить итоги!?

06.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Жигалов Дмитрий пишет:"... А год то заканчивается. Не пора ли подводить итоги!?..."

- По-моему в качестве "итогов" в 2011 году были представлены Планы аж до ...цатого года.

06.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодня известно о следующих достижениях отечественного авиапрома:
- на первом месте, как и следовало ожидать, Комсомольск на Амуре: 4 построенных (97008, 97009, 97011 и 97012) и 4 переданных в эксплуатацию борта (97007, 97008, 97009, 97011). Не теряем надежду на передачу 012 и взлёт 015 до конца года. Сильно не дотянули до предновогодних обещаний, но всё равно молодцы, апплодирую стоя!
- на втором месте ВАСО с тремя построенными (4103, 4104 и 4106) и двумя переданными (4104 и 4106) Ан-148. Следует записать в актив ВАСО и взлетевший, но пока не переданный Ил-96-400Т.
- на третьем месте Авиастар с двумя построенными (64151 и 64057), но не переданными бортами. Справделивости ради - теоритически возможен взлёт 058, передача 057 и 058 по некоторым данным до конца года не планировалась, а передача 151 неизвестно, планируется ли вообще. В общем, без рекордов, но могло быть и хуже. Плюс статический планер для нового горбатого - прогнозы о взлёте первого лётного прототипа до конца года похоже не сбудутся. А жаль.
- на четвёртое место выполз Авиакор с единственным построенным и переданным Ан-140-100 для ВВС. Данных о достроенных Ту-154 не поступало.
- на пятом - снова самарский завод с экспериментальным вторым Рысачком.
- из вертолётных достижений стоит отметить первый полёт первого Ми-38 (ОП-1) с ТВ7-117 и Ми-34С, по серийным машинам ничего (кроме того, что нестареющего Ми-8 во всех проявлениях вряд-ли по итогам года будет выпущено менее 100) сказать не могу.
- для ВВС построили и подняли в воздух 2 прототипа Т-50. Обещали ещё 2 до конца года, но верится с трудом.
- для МЧС в Иркутске сдали взлетевший ещё в 2009 году Бе-200 03-01, да достроили в Таганроге взлетевший ещё весной из Иркутска 03-02, но передать пока не успели. В любом случае ИАПО может потягаться за четвёртое место с Авиакором.
Пока вроде всё по РФ. Расписание рекламное, возможны изменения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.