Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а почему вы 41-07 в актив ВАСО не записали? да и 41-09 можно было бы.

06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вообще то по ан-148, построены в этом году
41-03, 41-04, 41-06, 41-07, 41-09 (говорю только о машинах взлетевших в этом году). Переданны в эксплуатацию 41-04 и 41-06.

06.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

41-07 и 41-09 взлетели в этом году? Если да - то их не можно, а нужно записывать в актив. Если нет - увы.

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый полет 41-09
http://russianplanes.net/ID59778
41-07
http://russianplanes.net/ID58305

06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот меня опередил :) Летают уже, во всю летают :)
Петр, и хотел бы уточнить, кап. ремонт, модернизация и возврат в активную жизнь 96017 будем в актив заносить или нет??? Просто мне кажется что переделка самолета из обычного паксовоза в СЛО-борт не самая простая задача.

06.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

017? вопрос открытый. Если только в отдельной категории. Всеж переделка - не новострой, и в отличие от переделок 204 в 204-300 болгаркой планер не правили.

06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а новый горбик на крыше??? :) вот и "работа болгаркой" :)

06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, Петр. Поправлю ещё с семейством Ту-204
В этом году взлетели: 64057, 64151, не понятно что с 64058, его как бы покрасили, но что с ним дальше не известно. Кроме этого казанцы подняли 64519 и 64522

06.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще-то год ещё не закончился. Рано тему открыли.

подведу итог по наиболее обсуждаемым гражданским самолетам

SSJ:

Бирюков Андрей пишет: таки получит сертификат МАКа, вероятно весной. и первые несколько штук (не более 7) будут поставлены заказчикам. с европейским сертификатом интереснее, но до конца годя скорее да, чем нет.

Индустриалович Руссий пишет: 10 собранных ССЖ-100 + первые поставки в АрмАвиа и Аэрофлот + новые типа контракты.

дим пишет: сертификат в первом квартале, евро-бумага к концу года. Построят: 10 +/-2. Штук на 40-60 подпишут контрактов, правда возможны и отказы (итАли, например)

AviaAlex3 пишет: ЫЫО в 2011 г. точно не светит получить евросертификат.

Куклы пишет: Весной 2011 первые ССЖ в кол-ве 2-3шт. с помпой будут переданы заказчикам из армении и аэрофлота, после месяца-двух эксплуатации все переданные самолёты будут до конца года отправлены назад на доработки. Постаок в этом году больше не будет.

Жигалов Дмитрий пишет: Суперджет-100 получит сертификат МАК в 2011 году. европейский сертификат не получит. Произведено в 2011 году будет не больше 10 штук.


=====
итог на начало декабря: 4 построенных и 4 переданных. По итогам года будет, скорее всего, 5 взлетевших и 5 переданных заказчику. Самолет введён в эксплуатацию и летает довольно успешно, в том числе и на международных линиях. ЛТХ практически доказаны, споры про них - затихли. Никаких "отправленных на доработки" нет и в помине. "типа контрактов" самолет насобирал под сотню твердых, среди них в Интерджет, SkyAviation, Газпромавиа, ЮТэйр, BluePanorama. Начало программы SBJ.

Вопрос с евросертификатом именно в этом году - пока открыт.



Aн-148

Бирюков Андрей пишет: думаю штук 6-10 в Воронеже сделают. в Киеве - не знаю

Индустриалович Руссий пишет: 8 собранных Ан-148 на ВАСО + первое выполнение зарубежного контракта (Мьянма) + новые контракты.

дим пишет: построят 7-8. Поставки полету/маньяме. ИФК найдет новых заказчиков

Михайлова Мария пишет: Ан-148 будут активно лечить от детских болезней, их предостаточно. Так что сроки его поставки, по-моему, могут и измениться на довольно сильно отличающиеся от договорных.

Denik пишет: ВАСО соберет 12-14 Ан-148, САЗ Антонов - 2.

Куклы пишет: Ан-148 сделают 7-9 самолётов для Полёта, МЧС. Получат заказов на 2-4 штуки и всё.

К. Ярослав пишет: САЗ «Антонов» в 2011 выпустит 5 самолетов Ан-148, один — Ан-158 и 3 — Ан-32»


=====
итог на начало декабря: 5 построенных на ВАСО и 1 на САЗ "Антонов". Передано заказчикам 3, из них полётовские летают, но мало, а МАУ-вский UR-NTD - не летает вовсе. Невыполнение зарубежного контракта, отсутсвие новых контрактов. Ан-158 получил сертификат, но заказов нет.



ПАКФА:

Бирюков Андрей пишет: ПАКФА будет летать-испытываться в основном в тишине, но объявят если будет второй лётный планер. и вероятна небольшая показуха на МАКСе.

Индустриалович Руссий пишет: второй и третий прототип Т-50 в воздухе.

дим пишет: еще 2 прототипа в воздухе

====
Всё сбылось, и второй и третий ПАКФА - летают. Были показаны на МАКС-е. Третий ПАКФА уже оснащен радаром АФАР.



Ту-204СМ

Бирюков Андрей пишет: должен будет проходить лётные испытания и сертификацию по короткой программе. тут много зависит от того как будет с деньгами на это дело. но, скорее всего, до зимы "бамаги" не будет. Ту-204 как таковой, без -СМ, похоже умирает.

Индустриалович Руссий пишет: Ту-204СМ получат сертификат, но заказов на него не будет.

дим пишет: Ту-204см продолжит испытания, сертификат - скорее нет, второй борт может быть поднимут.

Михайлова Мария пишет: Ту-204СМ явно до зимы не сертифицируют (Как-то испытания не слишком рьяно начались и ускоряющих факторов пока никаких).

Куклы пишет: Ту-204СМ получат сертификат, но заказов на него не будет.

======
итоги на начало декабря: два построенных (64151 и 64057), но не переданных борта. Плюс два 204СМ взлетели и проходят сертификацию. Сертификата пока нет, заказов тоже.




Ил-96

Бирюков Андрей пишет: Ил-96 пару бортов должны сдать.

Индустриалович Руссий пишет: поставят поледний для управделами президента и последний 96-400 для Полёта.

Куклы пишет: Ил-96 поставят поледний для управделами президента и последний 96-400 для Полёта.

=====
по итогам на начало декабря: один взлетевший, но пока не переданный Ил-96-400Т. Новых заказов на ил-96 нет.



Ан-140

Индустриалович Руссий пишет: Ан-140 будет выпущен в кол-ве 2 шт.
Бирюков Андрей пишет: Ан-140 в Самаре хорошо если штуки 3.
=====

cколько построено по факту - мне неизвестно.


пока нет ясности по Як-130, МиГ-29, Су-30,б Су-34, Су-35... и прочим военным типам

07.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
А да, Петр. Поправлю ещё с семейством Ту-204
***************
Не Ту-204, а Ту-214. Но Вы правы, КАПО я пропустил совершенно незаслуженно.

11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, совсем незамеченной прошла новость что Казанцы подняли в воздух 64522
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=275693&d=1320163772

там же сказано что ЛИС покинула 64524...

12.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Кроме этого казанцы подняли 64519 и 64522
************
11.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, совсем незамеченной прошла новость что Казанцы подняли в воздух 64522
***************
?????????????
Кем незамеченной прошла новость? Вы же сами неделей раньше зачли этот борт в летающие? В моей табличке он таковым числился уже спустя день после первого полёта.

И вот ещё кстати:
06.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
а новый горбик на крыше??? :) вот и "работа болгаркой" :)
************
http://take-off.ru/news/114-news07-10-2011/592-tu-214sus-10-2011
Где Вы там горб разглядели?
Ух, тяжёло у Вас с учётом и знанием матчасти...

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообе-то про горьбик я говорил про Ил-96, внимательнее читайте что вам пишут

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это конечно не прогноз, однако.... http://news.mail.ru/politics/7577346/

12.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Даже как-то неудобно спрашивать, но раз такое пишут наверно будет бочки крутить, а может все-таки коробочку над еродромом, или вдруг пойдет в атаку на цель, чтобы показать наш класс? Как думаете? По роду службы надеюсь видели его в небе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.