Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
Тема: Прогнозы: 2011 год для авиационной промышленности
если рассматривать с точки зрения двух состояний: стагнации и роста, то после долгих лет стагнации 2010 и 2011 - годы роста и есть все предпосылки для его продолжения. по каким причинам это происходит - вопрос отдельный (решающим фактором роста 2012 станет назревшая замена парка, комфортная для России цена на нефть и всплеск патриотизма, на мой взгляд). просто констатация - деградации нет. спасибопутинузаэто ))
Малчык антидот, а ты случайно не подрабатываешь постукиванием в казеный барабан на Манежке вместе с другими пионЕРами?
Аль в комисары ужо выбился?
ошибаетесь, "Манежка" не с "пионЕРами" ассоциируется ))
Да ну! А то мотивчик один-в-один такой-же, как один вчера долго распинался перед нацией....
Если у нас меняют мотивчик, всё получается "Лебединое озеро"
Авиации это не помогает. Мы не норвежские гномы, чтобы летать на лебедях.
кстати, в какой-то современной молодёжной субкультуре родилась довольно грубая фраза "смотри балет", и смысл за ней именно в том самом лебедином озере. типа это для лохов. ну и звучит веско
".... Серийное производство модернизированных "Русланов" планируется возобновить на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", где оно было остановлено еще в середине 1990-х годов. На этой же площадке в следующем году уже запустят выпуск Ил-476, которые, как ожидается, будут широко востребованы. Также здесь планируется наладить строительство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ - серьезно модернизированной версии Ту-204...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/226974.html
- Дай-то Бог!
Баба с воза кобыле легче. Дай бог ОАКа от одного талантливого менагера избавилась.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/12/22/927464.html
ГЛОНАСС заставил,молодец,а по Ил-112 слабину дал перед генерал-полковником З. и "маршалом авиации С.". Сильно жалко.
to antidoteNG
Вынужден охладить ваш патриотический пыл. Как я и прогнозировал, темпы производства ССЖ-100 низкие, а значит производство по-прежнему имеет отрицательную операционную рентабельность. Так что чёрная дыра меньше не стала.
Или вот ещё примерчик:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/226974.html
- Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово, - отметил Иванов. - Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий.
Одно из них - получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей.
- Пока нет такого заказа - разворачивать производство бессмысленно, - уверен вице-премьер.
*****************
То есть по факту только демагогия, потому что никто даже не думает о том, где возможно применить эти самолёты, хотя очевидно, что из Китая в Россию идут огромные торговые караваны каждый день. Да и вообще из Китая по всему миру много чего возят и далеко не всегда оптимально применение морского транспорта.
Так что развитие скорее похоже на медленное заваливание на бок, чем на движение вперёд. Или напомнить, что в ССЖ-100 стоит не отечественная авионика, а значит наша конструкторская школа продолжает деградировать вместо того, чтобы учиться создавать конкурентоспособный продукт.
Здесь вам не зомбоящик, идите на митинги лапшу вешать.
Или я ещё что-нибудь вспомню. Дозвуковой ПАКДА, к примеру. Вообще кулаки на чудозвонов в лампасах зачесались. Такую херню пороть!
11:26 Жигалов Дмитрий пишет:
То есть по факту только демагогия, потому что никто даже не думает о том, где возможно применить эти самолёты, хотя очевидно, что из Китая в Россию идут огромные торговые караваны каждый день.
************
Открою Вам страшную тайну: караваны не только идут, но и летят. Причём не только китайские, но и наши. Правда, рамповые грузовики из этих караванов выдавили ВС, более приспособленные для перевозки общих грузов. А вот их выдавить ни один существующий или проектируемый в РФ (и в Украине) тип в обозримом будущем не сможет, разве только чуть потеснить. И уж тем более это не получится у нового с завода Ан-124, поелику он для полётов на регулярных линиях с общими грузами не предназначен (да и не приспособлен) совершенно.
Жигалов Дмитрий, на самом деле все проще, вывод делался на основе арифметического сложения построенных ан-148, ту-2Х4, ил-96, ан-140, SSJ, Бе-200.
2008:0+10+0+0+2+0=12
2009:2+6+2+1+1+0=12
2010:5+4+0+0+2+1=12
2011:5+4+1+1+5+1=17
Цифры, конечно, могут немного отличаться, в зависимости от того по какому событию считать самолет построенным (здесь по ПП), но общая тенденция просматривается.
11:26 Жигалов Дмитрий пишет:
Или я ещё что-нибудь вспомню. Дозвуковой ПАКДА, к примеру.
***************
Ух, какую фразу пропустил! Поинтересуйтесь характеристиками самого современного из дальних пилотируемых бомбардировщиков ВВС США. Узнаете много интересного.
Пётр, чем же так сильно мешает рампа грузовому самолету?
antidoteNG пишет:
чем же так сильно мешает рампа грузовому самолету?
=====
Для генеральных грузов на средствах пакетирования она ничего положительного не дает, наоборот уменьшает объем грузовой кабины. Рампа нужна для перевозки самоходной техники и десантирования. Даже Руслан по отношению объем грузовой кабины/вес груза уступает грузовому Б-747.