Конференции

 
 

Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»

Тема: Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»

01.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский авиапром - это отсек с пробоиной ниже ватерлинии. Его надо задраить быстее с обитателями и забыть, иначе всех затопит. Чем кончились надежды на присоединении Ташкентсткого авиазавода?

01.02.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все само-собой разрулится. Придет у них на следующих выборах какой-нибудь "Витя-3" и все по новой: "флот выселяем", "вступаем в НАТО", соответственно: "Ил-476 - лучше", "газ -перекрыть". Уже 15 лет нас тренеруют, пора бы и привыкнуть.

01.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, насколько "инновационной" будет тронная речь нового руководителя пред светлые очи СБИ, сдавшего своего ставленника? :-0
Про Алешина - вряд-ли. Он никогда не работал на производстве (а оно ему надо, считая опыт на АвтоВАЗе ?).
Про Олежку-румяного рановато псалмы петь. У того тоже есть выдвигатели, включая самого народного премьер-министра.
Так что веселуха с разборками и групповыми песнопениями еще впереди.

01.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же не избежать изменений, головы полетят. Может в течении этого года.
Елисеев - тому пример.

Как писал Олег Пантелев:
=Если будет выстраиваться новая "вертикаль авиавласти"
Будет вертикаль. С соответствующими изменениями как в кадровом так и в организационном плане.

PS Алешин в качестве кризисного манагера :)

01.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги - а чего бы не порассуждать про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/61.html

Ась?

01.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Лэйтеэнанта:
Новая метла по новому метёт - как минимум ветку придётся переименовывать в (типа):"Новое руководство ОАК начинает пилить бюджет" - а пока не успели на этом засветиться - не будем бежать впереди паровоза.
ВСЁ С ЧИСТОГО ЛИСТА!

01.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2011 Пантелеев Олег пишет:

Если будет выстраиваться новая "вертикаль авиавласти", вопрос будет стоять не о судьбе Ан-148, а о судьбе ВАСО. Широкофюзеляжные самолеты там строиться, вероятно, не будут. Реалистично - дополнительная загрузка по SSJ.
***********************************************************************
Вот это надеюсь и похоронит ЫЫО. Как долго и трудно шло КНААПО к темпам производства 1 ЫЫО/год...??? Развертывание же ЫЫО на новом заводе отодвинет еще, минимум лет на 5 начало его полноценной эксплуатации, если к нему вообще применимо данное словосочетание.

01.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. я хотел сказать, если бы сосредоточится Погосяну только на производстве ЫЫО на КНААПО, то глядишь, года через 3 удалось бы выйти на темп 5 ЫЫО/год. А так силы и средства будут распылятся, Комсомольск так и будет 1 ЫЫО/год делать, а на ВАСО начать ничего не успеют из-за недостатка инноваций.

По поводу судьбы демченко, то она и так предрешена, не правительство его снимет, так новый пахан ОАК.

01.02.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Суперджетофоб 100:

Речь вряд ли пойдет о переносе производства самолета на ВАСО. Но больше наименований комплектующих передать в Воронеж - это вполне реалистично. Были бы заказы на SSJ.

01.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что следует ожидать мероприятий "...до основания, а затем..."
По Ан-148 контракты подписаны и надо их выполнять. Но вот нести обязательства Кивы перед Богуслаевым - ОАК не обязан - менять на САМ-146 (как минимум до производства и сертификации АИ-28). А 436-м пусть доукомплектовывают на АВИАНТе.

На счёт Демченко, я бы не делал брутальных выводов. Конечно "два паука в банке", но Демченко - двигатель МС-21 - без него, программа может пойти прахом...
А отвечать Погосяну? Так и ему есть чем заняться.

Вот секвесторировать Ан-70, Ил-114 (про Ан-158/178 вообще не вспоминать)

Хотел услышать оценку Ил-112 с двумя АИ-27 - есть у кого соображения?

01.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 19:15 Исаков Игорь

По поводу ЬС-21, мне кажется вообще, что это и было первопричиной отставки. Лобби Погосяна оказалось мощнее лобби иркутских и ему удалось убедить правительстово, что правильный путь, - это путь увеличения размерности ЫЫО до размерности ЬС-21. Вспомните всякие ГССовские байки, которые полгода уже в прессе распускаются про всякие ЫЫО-130, ЫЫО-NG, long range и.т.д. Поэтому мне кажется, что никакого ЬС-21 небудет.

01.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более по ЬС-21 за семь лет (2004-2011) не сделано практически ничего, кроме заключения тендеров с гламурными компаниями разными.

01.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MC-21 - обратного хода не имеет - уже есть международный контракт, макет самолёта, и двигатель в работе - как списать эти средства? Платить неустойку Малайцам?
Типоразмерный ряд SSJ-100(B и LR), SSJ-130 (он же NG, с новым крылом, "длинноногий" , с двигателями PW и ПД), MS-21 100-200-300 - хорошо дополняют друг друга.
Напротив: напрашивается 95%-я унификация по пилотской кабине и максимальная по системам.

01.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну двигатель же не специально под ЬС разрабатывается, в любом случае его пристроят, на тот же ЫЫО-180/210 в самом крайнем случае. Да и покупатели самолетов у ГСС с Иркутом всегда специфические подбираются, с двумя самолетами в парке и.т.п. такие что ни час, сами сдохнут, про дальавиа и сибирь уж не вспоминаю.

К тому же ЬС - это ведь не название самолета, это абривиатура типа как раньше было не ЫЫО, а RRJ. Так и тут, название сменят на ЫЫО, да и контракт этот международный тоже в ЫЫО переведут.

01.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-180/210-не смешно... такого не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.