Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»

Тема: Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»

07.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/

цитата: "Алексей Федоров этим словам не внял. На конец прошлого года консолидированный долг ОАК превышал 147 млрд рублей. При этом практика заключения убыточных контрактов не прекратилась. Более того, она получила новый импульс. По непонятным причинам ОАК решила начать в России массовое производство украинских региональных самолетов Ан-148, конкурирующих с нашей новой разработкой — Sukhoi Superjet 100. На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову. В ходе российско-украинского саммита глава государства прямо заявил, что «сотрудничество с Украиной в авиастроении должно быть абсолютно прагматичным, исключающим всякую филантропию и односторонние решения». Тем не менее выпуск Ан-148 на мощностях ОАК был продолжен. Наша корпорация оплатила из собственных средств твердый заказ на 34 Ан-148 и объявила о намерении увеличить выпуск этих самолетов до 200 единиц."

труба ан-148. Похоже, помыкаются, и закроют это дело.

про "оплатила выпуск 34 ан148" - удивился. Правда чтоли?

08.02.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказная статейка, от "эксперта".

08.02.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не думал, что Эксперт такую заказуху печатает.
Если это официальная точка зрения первых лиц, тогда точно крышка и 148 и 204. А 235 отряд начнет летать на 747 особо важного заказа.

08.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы что, первый раз с заказухами в "эксперте" сталкиваетесь?))) Достаточно прочесть вот это: http://www.expert.ru/expert/2010/28/letyaschie_porozn/ того же автора. Смешно в борделе вести речь о принципах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И очень даже похоже, что Фёдоров, который открыто выражал недовольство упорным лоббированием вечно сырой и требующей постоянных денежных вливаний программы ССЖ, получившего сертификат на два года позже обещанного, на этой своей убеждённости и огрёб по полной. Не надо идеализировать человека (в России всегда битых и любили и жалели), но он - практик, реально понимавший соотношение дел и денег. И когда проект, при запуске позиционировавшийся как специальный для захвата зарубежного рынка, и в силу разных обстоятельств упустивший свои временные преференции, начинает выдвигаться как машина для внутреннего рынка (на что его изначально не планировали), стоит ли удивляться в поддержке программы Ан-148, которая как-то реально этот рынок закрыть в состоянии. Ну, теперь, возможно, надо готовиться к массовым закупкам Эмбрайеров и их китайских аналогов.

08.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: И очень даже похоже, что Фёдоров, который открыто выражал недовольство упорным лоббированием вечно сырой и требующей постоянных денежных вливаний программы ССЖ,

"Открыто выражал" - значит публично? Может у вас есть ссылки на такие публичные выступления Федорова?
А еще, Дмитрий Александрович, интересно, как самолет, взлетевший менее трех лет назад уже заслужил у вас определение "вечно сырой". А пикирующий с пассажирами Ан-148 на шестом году полетов - это, по вашему, уже "несырой" самолет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда...



"Еще несколько лет назад наша страна выпускала по пять Ил-76 в год, но с тех пор как вице-президентом ОАК по транспортной авиации был назначен ставленник Федорова Виктор Ливанов, выпуск Ил-76 де-факто прекратился."


Если политическое руководство страны принимает решения на основе таких "фактов", то - хана...

08.02.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condorу

Фадеев мне представлялся вполне вменяемым редактором, я бы даже сказал с чувством совестливости, что-ли.
Однако.
Вот дальше из этой темы.
http://www.expert.ru/2011/02/3/poslednij-krasnyij/
почил в бозе ДАЛ ед. а/к не имевшая катастроф, дальше пойдет КМВ.
Бабки, продолжаем пилить бабки.

08.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Назаренко Юрий Анатольевич - аналитик, "то - хана"... незалэжной

08.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что сняли А.И. Федорова? Он недостаточно сильно любил SSJ?!
Ситуация видимо обостряется. Если сейчас же немедленно не убить конкурентов - то SSJ подвиснет.
Не думаю, что Федоров большой поклонник Ан-148. Вспомните - не так давно в планах писали "Региональный самолет SSJ/Ан-148" Очевидно, что нужна была подстраховка. Или SSJ/Ту-334.
Статья в эксперте не без ноток истерики! Что характерно для всех членов клуба "А все равно SSJ - самый лучший самолет!"
А когда начнут снимать с должности за излишнюю любовь к SSJ?

09.02.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невозможно вечно работать в долг.
Вот это и есть основной message.
Себестоимость Ан-148 25 млн? Плюс еще 3% роялти? Ок. Продавайте за 30 млн. - делов то.
Ах никто не берет даже за 20?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не заметили элементов бреда в той части, коею процитировали: себестоимость 25, берут за 20. Следовательно, государству поддержка нормальной "лошади" обходится всего в 5. В отличии от никак не доводящегося "прорывного продукта, конкурентоспособного на международном рынке" (предупреждаю: это цитата из одного из первых буклетов по RRJ - помните ещё такое название?), обходящегося всё дороже и дороже.

09.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" В отличии от никак не доводящегося "прорывного продукта, конкурентоспособного на международном рынке" обходящегося всё дороже и дороже"

хватит уже бред тиражировать. Министр промышленности России озвучил ценут SSJ для бюджета РФ - от кульмана до серии - 16 миллиардов рублей

только развертывание серии для ан-148 стоит 18 миллиардов рублей

Вот за это Федорова и сняли.

Кстати, да, SSJ именно "прорывной, для России, продукт" и вполне "конкурентоспособныйо на международном рынке" в отличие от всех остальных наших гражданских проектов


"Не думаю, что Федоров большой поклонник Ан-148"
ошибаетесь

вот про взаимоотношения Дмытро Кивы и АИФ-а.

(цитата) "...пользуясь случаем, через Ваш журнал хочу поздравить с днем рождения человека, так много делающего в России для укрепления этого сотрудничества
– Алексея Иннокентьевича Федорова. 14 апреля 2010 г. ему исполняется 58 лет. Я глубоко его уважаю. Мне импонируют его интеллект, искренность и профессионализм. Он деловой и порядочный человек, а это то уникальное сочетание, которое не часто встречается среди людей бизнеса. Есть в его характере и твердость, и, в то же время, есть совестливость. Он хорошо знает дело, профессионал. Это действительно человек, который познал производство, управление, авиацию, его кругозор очень широк.
Алексей Федоров – действительно лидер, и сегодня его лидерство в авиации, в самолетостроении России бесспорно. При том, что я не знаю многих внутренних раскладов и взаимоотношений, но я вижу, что он по делу лидер, а не просто руководящий работник. Это личность. Очень интеллигентный, скромный и порядочный человек. Желаю ему здоровья, творчески работать, развивать в интересах России, авиацию, и надеюсь, что и наши отношения будут развиваться тоже. Нам с ним работать легко, потому что мы понимаем друг друга, понимаем предмет разговора, цели, задачи. Есть вещи более важные, есть второстепенные, но у нас общие понятия о сути происходящего. Бывает ведь, что именно в мелочах теряется главное, суть вопроса. С ним такое просто немыслимо. А это главное, как раз то, что очень важно.
Искренне передаю ему самые теплые поздравления с днем рождения, надеюсь, что мы будем поддерживать друг друга в наших делах, в работе. Мы всегда рады видеть его в Киеве. С одной стороны, это – старая школа, с другой – Алексей Иннокентьевич полон сил и энергии. Желаю ему счастья в личной жизни, благополучия, чтобы все у него было хорошо!..." http://www.aex.ru/imgupl/Aviaindustria_02-10_fin_low.pdf
(конец цитаты)

Заметила, как Кива #опу Федорову лижет? И вы будете утверждать, что они не были близки? ну ну.

09.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министр промышленности говорит правду, одну только правду и ничего, кроме правды?! Особенно если это касается чужего продукта, и нужно доказать, что он не зря тратит деньги. И светлое будущее обязательно наступит! Да, собственно, по отчетам некоторых политиков и министров оно уже давно наступило под их чутким руководством! Для них самих и их близких. Остальные не верят? Пусть заглянут за высокие заборы Рублевки - там светлое будущее, оно совсем рядом. Ну а то что есть некоторые недоделки и немножко поехали сроки (сдвинулись вправо, как у них принято говорить), так это потому, что находятся скептики и непатриоты, готовые очернить достояние республики - Суперджет! АР МАК уже выдал сертификат - нужны ли другие подтверждения высочайшего качества!
Думаю, что Суперджет достоин того, чтобы уже сегодня установить его на постамент на Красной площади (Лобное место подойдет?), на ВДНХ, на Рублевке (на участке Министра промышленности - пусть любуется), может еще где - места в России много - спрос будет большой! И прибыль - если заставить самих начальников выкупить их за их же счет. И безопасность - 100%!

16.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Федоров может вновь возглавить корпорацию "Иркут"?
А какова судьба Демченко?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.