1-я ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Тема: 1-я ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

25.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экий Вы буквоед-законник. Ваша позиция звучит примерно так: "у нас не должно быть авиапрома, у нас есть госпрограмма" (ака Христенко). Государство существует только до тех пор, пока решает сверхзадачи. Создание СУБП - сверхзадача для государства. Ни один частник её не потянет.

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Ваша позиция звучит примерно так:
**
Не так. Моя позиция звучит так: Управление на всех уровнях должно производится на основе риск-менеджмента. И меня очень удивляет, что Вы, такой признанный специалист по моделированию бизнес-процессов этого еще не понял. :))

Создание СУБП - сверхзадача для государства.
*****
Сильны Вы в рассказе сказок и пересказе мифов! :))) Ничего личного, исключительно общее впечатление. :)))

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Romirus

Хотите попробовать ответить на один вопрос, которым я в этом году Тюрина в ступор ввел? :))

25.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, Вы так застращали Ромируса, что он не желает общаться. Ваше маниакальное стремление со всех требовать исполнения буквы закона только вредит делу.

Давайте рассмотрим так любимый Вами пункт 4.6 и далее:


4.6. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и обеспечивает ее функционирование.

4.7. Система управления безопасностью полетов должна включать:

процессы определения фактических и потенциальных угроз для безопасности полетов и оценки соответствующих рисков;

процессы разработки и внедрения профилактических мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;

обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по управлению безопасностью полетов.

4.8. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, если им не установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые при таком полете для безопасной эксплуатации воздушного судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить полет.

4.9. Эксплуатант утверждает РПП, содержащее инструкции и сведения, необходимые авиационному персоналу для выполнения порученных ему обязанностей.

4.10. РПП должно содержать следующие элементы:

- оглавление;
- страница учета поправок;
- служебные обязанности, функции и субординация руководящего и эксплуатационного персонала;
- система управления безопасностью полетов эксплуатанта;
- система руководства полетами;
- правила в отношении минимального перечня исправного оборудования в случаях применения MEL;
- производство полетов в нормальных условиях;
- стандартные эксплуатационные процедуры;
- метеорологические ограничения;
- ограничения полетного и рабочего времени;
- чрезвычайные ситуации в полете;
- процедуры анализа авиационных происшествий и инцидентов;
- квалификация и подготовка персонала;
- ведение учетной документации;
- описание системы управления техническим обслуживанием;
- процедуры обеспечения авиационной безопасности (где применимо);
- эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик;
- использование и защита записей полетных данных бортового и речевого самописцев, в случаях, когда применяются самописцы;
- обработка опасных грузов, в случаях, когда перевозятся опасные грузы.


Фактически речь идёт про набор инструкций и ознакомлением с ними персонала под подпись. Вот уж для Вас задачка - разработать типовой комплект документов с журналами и продавать этикомплекты по приемлемой цене. Кучу денег заработали бы. Вместо того, чтобы стращать народ.

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Давайте рассмотрим так любимый Вами пункт 4.6 и далее:
*****
Отличная демонстрация способности все смешать в одну кучу!
Вы посмотрите только 4.6 и касающийся его 4.7:
4.6. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и обеспечивает ее функционирование.
4.7. Система управления безопасностью полетов должна включать:
процессы определения фактических и потенциальных угроз для безопасности полетов и оценки соответствующих рисков;
процессы разработки и внедрения профилактических мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;
обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по управлению безопасностью полетов.
Вы разве не заметили свои родные бизнес-процессы и риск менеджмент? И ни одного слова про набор инструкций и ознакомление персонала с ними под роспись. А РПП требовалось очень давно, к СУБП оно в общем виде отношения не имеет, и его не под роспись доводят, а на каждом самолете возят с собой.
Обратите внимание на пункты:
- стандартные эксплуатационные процедуры;
- чрезвычайные ситуации в полете;
Именно в этих пунктах должны быть определены порядок выявления неисправного датчика скорости (это я про соседнюю ветку) и действия экипажа по безопасному завершению полета.
Еще интересный пункт:
правила в отношении минимального перечня исправного оборудования в случаях применения MEL;
Определяет, можно ли лететь с некоторыми неисправностями и порядок принятия решения на вылет с этими неисправностями.
Вы уверены что это ненужные бумажки, которые вне зависимости от типа ВС, квалификации экипажа и прочего надо писать под копирку? Может Вы лучше расскажете о новой китайской бытовой электронике, ее надежности и безопасности?

25.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так возмутились, как будто инструктаж для ЛЮБОЙ системы безопасности не является краеугольным камнем. Любой должен как минимум ознакомиться и с процедурами эксплуатации и с теми же правилами обработки опасных грузов. Именно это и есть главный бизнес-процесс - чтобы персонал "знал свой манёвр".

Сразу видно, что не работаете с людьми. У нас те же водители маршруток не знают часть ПДД, касающуюся их напрямую. А розничные сети конкурируют между собой за вменяемость персонала.

А Вы опять рассуждаете в русле очередной инструкции. Страна состоит из разгильдяев, которым инструкции вообще нужно преподносить в виде занятных комиксов. Они эти Ваши ФАП сроду читать не сядут.

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вы так возмутились, как будто инструктаж для ЛЮБОЙ системы безопасности не является краеугольным камнем. Любой должен как минимум ознакомиться и с процедурами эксплуатации и с теми же правилами обработки опасных грузов. Именно это и есть главный бизнес-процесс - чтобы персонал "знал свой манёвр".
*******
Запомните раз и навсегда, в основе всех процессов лежит цикл Деминга: Планируй - Действуй - Контролируй - Устраняй.
Главное в любом процессе его планирование. Просто так даже прыщ на опе не вскакивает!
До инструктажа надо определить его цель, время, место, состав и все прочее.
Вы перепутали требования к СУБП как к системе управления процессами обеспечения безопасности полетов и регламентацию работы персонала в РПП.

Сразу видно, что не работаете с людьми.
*****
Вы и в авиации все видите, только ведь, извините, ни хрена в ней не понимаете. Этот спич даже обсуждать не хочется.

Они эти Ваши ФАП сроду читать не сядут.
*****
Запомните раз и навсегда, в авиации все кто хочет жить, очень внимательно читает ФАПы и прочие инструкции. Предшественник этого ФАПа - НПП многие знали практически наизусть, по крайней мере основные положения из него. Это извините не магазин с гастарбайтерами, а авиация.

25.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы говорим про АОН или где? :о)

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Мы говорим про АОН или где?
**
А Вы можете про АОН говорить со знанием дела? Или как в любой ветке только помучать клаву и все? Посмотрите ФАП, эти пункты относятся исключительно к АОН.

25.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я могу говорить со знанием дела про человеческий фактор и управление знанием в любом деле. Тему знаю не только по книжкам Хорошевского или методикам Лотуса и Мелкомягких, разработанных для автоматизации всего и вся. Так что даже не надейтесь на то, что удастся убедить меня в моей несостоятельности. 15 лет стажа кое-чего стоят знаете ли. Для меня Вы лишь очередной объект исследования - эксперт со своими "границами компетентности". Ничего личного, просто констатация факта.

Так вот АОН относится примерно к той же категории что и автомобили. С примерно такой же высокой вероятностью аварий вследствие низкой квалификации и культуры. Поэтому грамотный инструктаж будет являться ОСНОВОЙ всей СУБП. Именно поэтому там так важны подробные и наглядные инструкции. Если думаете, что здесь будет низкая вероятность появления "гастрабайтеров", то вынужден Вас разочаровать. Как только начнётся массовая эксплуатация, многочисленных эпизодов, в стиле катастрофических покатушек пьяных чиновников на вертолётах, не избежать.

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Я могу говорить со знанием дела про человеческий фактор и управление знанием в любом деле.
******
Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану. :))

15 лет стажа кое-чего стоят знаете ли.
*****
Салага!

Для меня Вы лишь очередной объект исследования - эксперт со своими "границами компетентности".
**
Они уже не раз объявлялись приказами по всей ГА.

Поэтому грамотный инструктаж будет являться ОСНОВОЙ всей СУБП.
***
Расскажите это на конференции. Народ долго будет смеяться над тем, кто его будет проводить, если владелец ВС он же его пилот, а зачастую и техник. Все в одном лице. Так кто-кого инструктировать то будет? :))

25.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий

Думаю Ваш стаж позволит понять основу СУБП - риск-менеджмент по статье в СМИ: http://digest.subscribe.ru/business/school/n516737184.html
На более серьезное чтиво боюсь опыта не хватит. :)))

25.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте так. Предположим, что Ромирус является объектом Вашей лекции о риск-менеджменте. Вы хотите, чтобы он Вам заказал сценирование чрезвычайных ситуаций и выработку "планов Б"? Или чтобы он всё бросил и разработал СУБП для себя? А он, надеюсь, что-нить Вам ответит.

Или может хотите, чтобы я слово "инструктаж" поменял на "аттестация"? А кто и кого тогда должен аттестовывать?

Что касается конференции, то хочу просто посмотреть и послушать. Познакомится с интересными людьми. Это Вы жаждете всем лекции читать.

Но если Вы жаждете ответа в стиле бизнес-проектирования, то проведу анализ уровня зрелости бизнес-процессов и диалоговой коммуникации. А вообще только в понедельник будут у меня данные по визам и билетам. Так что может ещё и не полечу никуда.

28.03.2011 Buddu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Хочу в Сибирь!
*****

Так это Вам, уважаемый, в Сибирь надо ехать... А от нас до Сибири столько же, сколько и от вас до нее же... Удивляюсь этим московитянам... За МКАД уехали - всё! СИБИРЬ!За Сибирью еще у нашей страны Дальний Восток имеется. А это еще 36% территории страны. Так что если Вы к нам собрались, готовьтесь ехать в два раза дальше, чем Вам кажется.

sys пишет:
Как в АОН выполняются требования ФАП-128 и ИКАО о наличии с нового года СУБП у эксплуатантов АОН.
**

я не эксплуатант АОН. и никто из моих друзей и знакомых не эксплуатант. теперь скажите мне: мне вот это надо, о чем вы тут говорите? ;-)

28.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будду - уели, действительно подзабыл отечественную географию. Тут в Москве начинаешь мыслить как Буш-младший. Тупеешь, обстановка такая нездоровая. Вот и хочется вырваться хоть куда-нибудь из этой клоаки. Думаю, может послать генерального и уехать на работу в дальнее "заМКАДье"? Как думаете, есть у меня шанс найти работу в Иркутске? Или у Вас с модернизацией тоже плохо...

Большими расстояниями меня не напугаешь. Мне в Гонконг лететь подальше чем до Иркутска. Так что мне теперь что Гонконг что Иркутск. Вот Австралия действительно далеко. :о)

Что касается претензий Системщика, то для него даже владелец одного самолёта уже эксплуатант. Один же есть? Или арендуете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.