Конференции

 
 

Mitsubishi начала сборку первого самолета MRJ

Тема: Mitsubishi начала сборку первого самолета MRJ

Обсуждаем: Mitsubishi начала сборку первого самолета MRJ, АвиаПорт.Ru, 05.04.2011

Японская компания Mitsubishi Heavy Industries сегодня, 5 апреля, начала работы по сборке первого самолета Mitsubishi Regional Jet

05.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несмотря ни на какие землетрусы - еще один самолетка начал воплощаться в металле !

05.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура ура! Не пройдет и 6-ти лет и даже MRj будет возить японцев

06.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2011 несмотря ни на какие землетрусы - еще один самолетка начал воплощаться в металле !
***
А по какому такому поводу такие радости? Ведь это означает полный трындец Ан-148, так восхваляемый Вами.

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а он разве не перетяжелен? какой у японца MEW?

06.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, хуже чем у Ан-148. Да и движки не той системы что в Ан-е. Климов, лучше бы помолчали. А то троллятиной попахивает .

07.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А обратили внимание на компановку салона? Всё обжато до предела,"уши между колен".
Мне интересно, толстый шеф программы MRJ сможет протистуться в салон эконом-класса?/
Я полагаю, потенциальнгый рынок MRJ ограничен только Юго-Восточной азией, для пассажиров с субтильной конфигурации.

Интересно, если низкопрофильные сидения MRJ использовать в RRJ, кокой вместимости можно достичь?

07.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))) Да-да-да. И гранаты у него не той системы.
Егодня японец по комплексу конструктивных решений - самый продвинутый чистый регионал (С-серия всеж на стыке двух классов).

07.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, простите мою неосведомленность, но в чем именно MRJ самый продвинутый? От композитного планера отказались, остается PW1000 и большие индикаторы в кабине?

07.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей - а вы хотите прям гравицапу вмонтировать?))) Сейчас авиация развивается по принципу "ну, котик - еще капельку" и тот кто предложит пепелац, имеющий интегральное превосходство перед конкурентами-одноклассниками на 5...10% - получит вал заказов. Кстати, что там с заказами на МРЖ?))))

07.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось сделать только ставки:
1. Когда выкатят превый?
2. Когда первый полетит?
3. Когда сдадут первому заказчику?

С учётом "обширного" опыта производителя в этом сегменте рынка (и без учёта сейсмической и радиоактивности) мой прогноз такой:
1- 2013
2- 2014
3- 2016

07.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мой прогноз
1- 2013
2- 2014
3- 2017

"интегральное превосходство перед конкурентами-одноклассниками на 5...10%"
интегральное - это значит И В ЦЕНЕ. А цена-то у японца зашкаливает.
Заказов у него два: 15 от all nippon airways и 50 от TransStates.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.