Конференции

 
 

Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

17.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишачёк, пример в студию, когда это МС отказалась что-то кому-то производить и продавать?)))) Витаете вы все в каком-то выдуманном вами мире, не имеющего отношения к реалиям. Или по себе о других судите?)))
Еще раз - сегодня Ан-124 нуждается в двигателях класса 28,5...30 тонн. Именно они позволят реализовать на 100% конструктив Руслана. Городить город из 6-ти ПСов не имеет смысла - проще летать на старых Д-18Т. Если не нравятся украинские - есть американские и английские. НК-65 пока журавль в далекой перспективе и не факт что он состоится - слишком много вопросов и мало ответов.
По Ан-70 - если переделывать на "вентиляторы", то нужно менять крыло - последнее оптимизировано именно на УВП под мощный обдув. ПСы однозначно не подходят - два слишком мало, четыре - избыточны.

17.04.2011 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский экономичный и малошумный авиадвигатель НК-93, без проблем выдает более 20 тонн тяги.
Прорабатывается новый проект транспортных самолетов АН-70 с установкой 2-х модернизированных двигателей НК-93 Кузнецовской фирмы, для замены на АН-70 Украинских 4-х моторов Д-27.

Кроме недостаточно надежных Пермских моторов ПС-90А c различными цифрами (1,2,3) и другими буквами ПД-14, а в перспективе Пермяки обешают на базе ПД-14 создать свой редукторный ПД-18Р практически аналог НК-93, в Самаре создан новейший двигатель НК-256 с тягой более 20 тонн.




18.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))) Грезы наяву? Или форум без юродивого, как деревня без дурачка?)))
На форумавиа прогнали, так сюда приперся замполитские бредни толкать?

18.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за манера – унижать человека без доказательств? Вы сначала покажите: в чем он не прав и насколько не прав, а потом запускайте в ход свое ханжество, если Вы действительно правы. В чем очень сомневаюсь!

18.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет на вас синих китов. Когда соображалку включать научитесь?)))
Доказательства? Да там, что ни строка - ложь:
1. БЕЗ ПРОБЛЕМ выдает 20 тонн...- (ага - один раз разогнали, вот только какой ресурс редуктора при этом?).
2. ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ новый проект.... Ан-70 с установкой 2-х модернизированных двигателей НК-93 - (интересно, оказывается еще кто-то паралллельном мире проектирует Ан-70 помимо АНТК? Эдакий конструкторский полтергейст?)))) На улице Туполева даже не подозревают о таких "конкурентах".)
3. Пермяки ОБЕЩАЮТ на базе ПД-14 СОЗДАТЬ свой редукторный ПД-18Р... -(Пермяки ничего по ПД-18Р не обещают. Они пока предлагают ВОЗМОЖНУЮ линейку, но заказчиков на ПД-18Р пока йок).
4. Самаре СОЗДАН новейший двигатель НК-256 с тягой более 20 тонн - (не СОЗДАН, а создается/создавался. Пока это еще один очередной журавль, и дай боже его ухватить.)

18.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Condor, а я вот нашел ещё более впечатляющую цифру для НК-93.
«НК-93 многие специалисты называли не более чем «работающим макетом», «двигателем-демонстратором». Но он работал, показывал солидную тягу (21 тонну) и фантастическую, недостижимую для всех остальных авиадвигателей по обе стороны океана, экономичность. Его параметры отвечают перспективным планам американских двигателестроителей на 2025 год. То, что Минпромторг в лице В. Христенко и его зама по авиации Д. Мантурова саботировали его летные испытания, иначе как вредительством и диверсией назвать трудно. И ОАО «ОПК «Оборонпром» во главе с А. Реусом, что ведает Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и самарским двигателестроительным кустом, тогда тоже заняло антигосударственную позицию». (http://oboronprom.narod.ru/ Куда летим? 15 декабря 2010, 17:12 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ] ).

18.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как точно дано определение - "страна-фантазия". Витайте дальше в облаках, вот только приземление будет жестким.

19.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем дискутантам...

Я, признаться, удивлен, что ВООБЩЕ можно всерьез рассуждать об уменьшенном "Руслане" - причем настолько уменьшенном, что ДАЖЕ (подумать только!) с движками типа ПС-90..., т.е. тягой менее 20тонн...

Потому, уважаемый Condor, не могу не восхититься Вашей самоотверженной борьбой с "оптимистами"... Потому в помощь Вам, и в отрезвление другим - ряд ссылок:
- пара исторических экскурсов про винтовентиляторы, "насаженные" на всяческие газогенераторы - дискуссии с уважаемым Ломазовым четырхлетней давности и сдругими "попозжее":
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14726 и далее по странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/4.html#p14830 и далее по странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/8.html#p29704
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/47.html#p56777 и далее по странице, и ишшо на следующей...
- вообще сравнение НК-93 с близким по классу отечественным ПС-90 со ссылкой на реальный источник - я приводил здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/9.html#p41931
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/40.html#p57407
- таперича сравнение с не совсем отечественным Д-27:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54807
- по "Руслану" с НК-93, Ан-70 с Д-436...и прочим... мы также порассуждали тогда же - четыре года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19062 ну и далее по странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/13.html#p19230 и тоже далее по странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/42.html#p53153

...таперича - какие там движки что смогут "потянуть"... в частности про Ан-70 с двумя НК-93.

Во-первых: - сего "прожекта", насколько я информирован, у "Антонова" никогда не было, а был так называемый Ан-70-118 - с двумя Д-18Т....

Во-вторых: - осушествимость и сего Ан-70-118 проверяется элементарно...
Ежели взять взлетный вес Ан-70 при обычном взлете - сие 145 тонн... значитца, тяговооруженности сего лайнера:
- на старте - 0.36 (для стартовой тяги Д-27 - 13.1тс)
- на отрыве при отказе одного движка - 0.19...
Соответственно, смотрим - однодвигательный отрыв двухдвигательной версии, отталкиваясь от 0.19 - нужна тяга порядка 27,5тс... Какой там НК-93..? Помилуйте...
Да и Д-18Т на скорости отрыва "Руслана" (сие 275км/ч) "тянет" всего-то 18.6тс супротив стартовых 23.1...
Ну да ладно, аэродинамика у Ан-70 немного другая и скорость отрыва порядка 220км/ч - при сем Д-18Т "выдает" 19.1тс... все равно тяговооруженность 0.131...
Ну снова "да ладно" у самого Ан-70 для 392т получается при отказе одного на отрыве - 0.142... ежели сохранить такую тяговоруженность, то Ан-70-118 должен был весить не более 135 тонн...

Конечно, ежели махнуть четыре мотоустановки с Д-27 на две - с Д-18Т, то сэкономится с-пару тонн... НО - спроектированный аки четырехдвигательный Ан-70, для того, чтобы стать двухдвигательным должен быть сурово перепроектирован:
- по электросистемам - у него ж четыре 90-киловаттных генератора, стало быть при отказе движка надо, чтоб осталося 270кВТ... Угу, на одном движке..? По-моему и не смешно...
- по гидравлике - у него четыре гидронасоса НП-134 рабочим объемом 32 "кубика" и подачей порядка 115л/мин:
http://www.ptkgroup.ru/catalog/hakb/Pumps/NP134.pdf
...стало быть при отказе движка надо, чтоб оставалось 345л/мин - тоже не получается ибо на одном Д-18Т стоит два насоса НП-107 по 56 "кубиков" и 150л/мин каждый...
...ну и т.д... словом - "начать и кончить"...

Это еще что...
Я давеча анонсировал материалы по Д-18Т серии 5...
Получил и был крайне удивлен уже картинкой на обложке - там сиждется ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ Ил-76... ну, на такое способны только "мотористы", воспитанные на известном
тезисе - "...с двигателем и забор полетит..."
На такой полет мысли, безусловно, способны только украинские двигателисты, ведомые стариком Богуслаевым...
Ибо нехирый подсчет показывает, что для сохранения энерговооруженности на отрыве "ИЛу" потребуется порядка 33 тонн тяги... Угу, у ОДНОГО движка...
Ну, полный "п...здец"...

19.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибочка вышла...

Фразу "...у самого Ан-70 для 392т получается..." прошу отнести, конечно же, к Ан-124...

19.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, я вас умоляю.))) Какая борьба? Мокание недоучек в лужу - это только развлечение.

20.04.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che.
Возможно, с улюлюканием попросят из Севастополя(по грузински, как с "Вазиани"), в придачу арестуют адмиралов с капперангами(по грузински, как с ГСВЗ).
Два SAM-146 на один редуктор тоже вариант будет, пойдет на ура от безнадеги(не успеем НК-65).

20.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Угрюм Александр пишет:"....Два SAM-146 на один редуктор тоже вариант будет, пойдет на ура от безнадеги(не успеем НК-65)..."

- Два - "маловато будет", надо не менее пяти!

20.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме обсуждения:

- Мне кажется, что само словосочетание "легкий Ан-124" у нормального человека должно вызывать гомерический хохот.

20.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/4/20/84442/

"Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. В частности, до 2013 года вклад России в программу разработки Ан-70 должен составить 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что министерство обороны Украины планирует приобрести всего два Ан-70.
Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов.
Между тем, находясь с визитом в Киеве, Сердюков также отметил, что в течение ближайших пяти лет министерство обороны России намерено провести модернизацию имеющихся транспортников Ан-124 "Руслан", а с 2015-2016 года начать закупку на Украине модернизированных таких самолетов."

ЗАКУПКУ АН-124 НА УКРАИНЕ?????? Засланный гусарик (или АЭС) бредит?

Меня удивляет оптимизм Фельд Мебеля, в отношениии планов 2015-2016г, ибо накал страстей на Украине такой, что ПР и Янукович на второй срок не потянут (а может и недотянут). Будет ли ЦЯ КРАЙИНА У ЦОМУ РОЦИ?

Конечно 85,1 миллиона долларов, по нынешним временам, для России не деньги (в сравнении с 3 ...ярдами на А-400М в Эуропе), скорее это политические инвестиции... в крыло на КАПО, а может и в окончательную сборку.

20.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Мне кажется, что само словосочетание "легкий Ан-124" у нормального человека должно вызывать гомерический хохот.
==================
Да в этом вся суть ветки. Где еще увидишь "сенс саморазоблачения" во всей красе? Самое прикольное, что "энтузазисты-поцреоты" даже не понимают, насколько они глупо выглядят.)))) Все их мысленные потуги свядятся к двум постулатам:
1. любой ценой избавится от украинских комплектующих.
2. Т.к. им замены толком нет, "родить" что феерическое по глупости из серии "я тебя слепила из того, что было".)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.