Конференции

 
 

Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

21.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главное, шоб было не как с известным фильтром ))

21.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, как видите The Show Must Go On. Развлекуха гарантирована надолго.)))

22.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам напарника-соседа в палате не хватает?))))

22.04.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министр иностранных дел Украины Константин Грищенко считает , что украинским самолетам Ан-124, в том числе с двигателем на него, нет альтернативы.
"После многих лет поиска альтернатив вооруженные силы Российской Федерации вернулись к осознанию того, что на самом деле такой альтернативы не существует", - сказал Грищенко в пятницу в ходе часа правительства в украинском парламенте. "Но хотел бы отметить, что этот масштабных проект (по Ан-124) требует, с одной стороны, существенных инвестиций, но потребности в таком самолете сегодня чрезвычайно велики".

22.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Марс ничего не сказал ?

24.04.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как изьять назад переданный из МО для воздушного старта один АН-124 пока время есть, заранее свою "Авиастару" ЛЛ готовить под НК-65, ПС-90А3 и ПД-18.

25.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 И-16 пишет:
А.А.Иноземцев."Сегодня мы также работаем по двигателю ПС-90А3.
?????
А это как понимать? (обратите внимание на дату!)
http://www.ato.ru/.../ar-mak-sertifitsiroval-aviadvigatel-ps-90a3

25.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это для "иранского" ТУ 204 , надо полагать:)

26.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишачек, вы какое отношение имеете к авиации? Мне кажется дальше кресла пакса и разглядывания картинок дело не продвинулось? Ибо только полный профан может нести такую феерическую ахинею. Но продолжайте грезить дальше, наш Обломов, - должен же кто-то развлекать посещающих сию ветку.)))

27.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нефть, думаю, будет дорожать, так что самолеты пока строить можно

хотя китайцы не дремлють - http://www.gazeta.ru/science/2007/01/16_a_1262449.shtml - уже 1.25 : 1 !!!

нужно спешить !

29.04.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хозспособом нормально и Ан-124-ПС-90А3 собрать. От нужды. Главное, воодушевить Алексея Исайкина.
«Волга-Днепр-Лизинг» по Ил-76 сама занималась поиском и привлечением поставщиков, взаимодействовала с конструкторским бюро, сертификационными органами, а Ташкентское АПОиЧ лишь собирал самолеты.

30.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишачек, у вас уже начались видения? Среди ваших предков Марии Субиру небыло? А то говорят кое-какие заболевания головы передаются по наследству. Сегодня Иноземцев привиделся с идиотской речью, завтра Погосян вас посетит с нехорошей целью. Вы это не запускайте, беречь себя надо.

03.05.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С двигателем Ан-124-ПС-90А3(ПД-20) все хорошо вроде бы, но у МС есть козырная карта в рукаве(Ситнов-2 в МО и "В-Д").Время покажет очевидность этого.
Ил-476: фюзеляж новой машины без изменений,в крыло конструктивно будут применены длинномерные панели, конструкция и технология крыла самолета Ил-96.
Предлагаю обсудить данное крыло (наше новье 300тн) для версии АН-124-Пс-90А3.

03.05.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только у Ил-76 панели крыла были монолитные цельнофрезерованные, а у Ил -476 - стрингера будут приклепывать к обшивке

03.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м, плита она ведь не равнопрочная по направлениям, мож из-за этого отказались от фрезерования.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.