Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

03.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:
С двигателем Ан-124-ПС-90А3(ПД-20) все хорошо вроде бы...

Предлагаю обсудить данное крыло (наше новье 300тн) для версии АН-124-Пс-90А3.

Seerndv пишет:
М-м, плита она ведь не равнопрочная по направлениям, мож из-за этого отказались от фрезерования.

=======================
Хоть в анналы заноси. Ну или издать сборник - планктон об авиации. Обхохочешся.

07.05.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно 6 шт ПС-ов, а можно 8 ПС-90 или ПД-14 в спарке по 2, как у В-52
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Usaf.Boeing_B-52.jpg
планктон на выдумки хитер!

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее - планктон знает толк в извращениях.))))

08.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хоть в анналы заноси. Ну или издать сборник - планктон об авиации. Обхохочешся.
А занесите, мосье кондор, вам протокол испытаний металла показать образцов вырезанных из различных частей плиты?
А то, что технологии не хрена совсем не наблюдаются не только на авиастроительных предприятих?
Когда в прокате шириной 1,6м обнаруживают образцы соответствующие 4-м различным маркам по прочности?
Вы там не сферичекого коня в ваакуме, часом проектируете?

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
А занесите, мосье кондор, вам протокол испытаний металла показать образцов вырезанных из различных частей плиты?
А то, что технологии не хрена совсем не наблюдаются не только на авиастроительных предприятих?
Когда в прокате шириной 1,6м обнаруживают образцы соответствующие 4-м различным маркам по прочности?
Вы там не сферичекого коня в ваакуме, часом проектируете?
==================
Да нет, как видите самолеты с моими панелями как-то летают.
Кстати, а при чем сами прессованные панели и ваш брак? Это если вы найдете бракованнные заклепки, то и от клепки отказаться?)))

08.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, а при чем сами прессованные панели и ваш брак? Это если вы найдете бракованнные заклепки, то и от клепки отказаться?)
При том, что производителей сплавов и проката, что у нас, например, СМЗ ушедший к Алкоа например, или у вас , добавьте сами, не волнует больше номенклатура для МАП-а, тем более что ныне она гонится ( если осталась), отнюдь не десятками тысяч тон. Бери что есть:(
Да и качество отсюда и цены. Заказы на тысячи тон для Китая или Европы их как-то больше волнуют.

09.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я рад за вал заказов на СМЗ. Но в любом случае - для серийной машины отказаться от прессованной панели на сборно-клепанную, это такой же анахронизм, как отказаться от дюраля в пользу дерева.))) Нас учили в свое время, что применение прессованных панелей вместо клепаннных на Ан-22 дало выигрыш веса в 5 тонн. Не говоря о резком снижении трудоемкости сборки агрегата и как следствие - стоимости (но только при солидной серии ессно).
Скорее всего просто не готовы еще заготовки или не сошлись в цене. В РФ на СМЗ свет клином не сошелся - есть еще Салда и Ступино, могущие прессовать длинномерные панели, на крайний случай - импорт, если просрали полимеры, т.е. стратегическое предприятие уплыло иностранцам.
Клепать все крыло Ил-476-го - это возврат в 50-е.

10.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Чо там потом трещало не подецки у Ан 22? Фридляндер не очень их одоблрял http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/02_01/FRID.HTM
Или вам он на Украине не авторитет?

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не 12 САМ-146?

11.05.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, откуда информаци по Мрии?

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:
Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.

Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.
Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на ГПВ-2020, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.

11.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Угу. Чо там потом трещало не подецки у Ан 22? Фридляндер не очень их одоблрял http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/02_01/FRID.HTM
Или вам он на Украине не авторитет?
===============
Напоследок, ибо мне с туповатыми скучно:
1. По вашему Ту-144 и Ан-22 конструктивно и по материалам - близнецы.
2. Соответственно сразу, а где там упоминается "детище" вашего Фридляндера - В-93? Именно из-за этого дерьма и поимели проблемы с ресурсом Ан-22 и как следствие - досрочное списание почти всего парка.
4. А если уж на то пошло, то и со своим алюминиево-литиевым 1420 он повторно оказался в полной жопе - его пришлось массово переклепывать на Русланах уже на 6000 часах - трещит гад. Так что "авторитет" у Флидляндера еще тот.

11.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уж совсем эпилог - Ан-124 со своими прессованными панелями из Д-16 и В-95 имеет ресурс в 50000 часов. Свовсем неплохо для транспортного самолета.

11.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Соответственно сразу, а где там упоминается "детище" вашего Фридляндера - В-93? Именно из-за этого дерьма и поимели проблемы с ресурсом Ан-22 и как следствие - досрочное списание почти всего парка.
4. А если уж на то пошло, то и со своим алюминиево-литиевым 1420 он повторно оказался в полной жопе - его пришлось массово переклепывать на Русланах уже на 6000 часах - трещит гад. Так что "авторитет" у Флидляндера еще тот.

А что, Фридляндер пробил постановление ЦК КПСС на их применение в КБ Антонова?

11.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки чьё детище В 95? Опять же Иосифа Наумовича?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.