Конференции

 
 

Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

11.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство!

18.05.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16
А.А.Иноземцев."Сегодня мы также работаем по двигателю ПС-90А3. Это – модификация ПС-90А2 с повышением тяги до 20 тонн. В семействе ПС-90А есть также винтовентиляторные двигатели, хорошо и глубоко нами проработанные, но не востребованные самолетчиками."
Вариант, что в России появится нормальный редуктор,существует и вот-вот реализуется. Уже можно будет о 21тонн редукторника ПС-90А рассуждать спокойно.

15.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сссылку, плиз. Д.Жигалов тоже будет доволен:)

15.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данке. Прямо бальзам на измученную мыслью о мегазвезеце душу Жигалова и мою:)

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В воздухе "мона" усе ..На Ан124 с запасом топлива 273 т при взлетных 480 т но с Д-18ТМ 27200 кгс как "миненум" а краще вообще Трент 1000 или GE NX /// Проектам ракетоноситилей на базе 400 изделия валом с 70-80 годов...Было -бы желание все в метале реализовать при максиуме корупции 5 % а краще 2% ...То выше 5% или 10-20% это уже не высокие технологии в Ан124 -ххх а "сарай" будет в 2 сотни весу без груза и топлива ! Правопорядок в таких прожектах тема № 1 ! Нету Правопорядка и заслона Корупции и клиптомании ! Нету не Ан70 и АН124-ХХХ с 122-142 итд ! Закон и порядок ! То нету и РФ и Украины к 2050 году !

17.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте не забывать, что из Ашурбейли такой же конструктор, как из Сердюкова - военный. То есть никакой. Он торговец, а не технарь, и как он вообще попал на место генконструктора - это, вежливо выражаясь, загадка.

17.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

18.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальный лёгкий Ан-124 с ПС-90А3 - это Ил-76:)
А идея мегазвездеца пошла в широкие массы :
Три российские компании "Моринформсистема-Агат", НПП "Радар-ММС" и "Ильюшин" подписали соглашение о создании авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ил-76, сообщает "Интерфакс". Новый комплекс сможет осуществлять пуски ракет комплекса "Клаб-К". По словам генерального конструктора "Моринформсистемы-Агат" Георгия Анцева, "Клаб" будет разработан в авиационном варианте на базе морского; комплекс "может разворачиваться и применяться с самолета-носителя" так же, как и его морской аналог.
Как ожидается, первые испытательные пуски авиационного варианта комплекса "Клаб" состоятся в конце 2011 года - 2012 году. На первом этапе три компании, подписавшие соглашение, будут вести разработку авиационного ракетного комплекса в инициативном порядке, но в перспективе они надеются перейти на бюджетное финансирование, поскольку авиационный "Клаб" может представлять интерес для Министерства обороны России. По словам Анцева, в настоящее время госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы не предусматривает создание авиационного комплекса.

"Клаб-К" представляет собой контейнерный комплекс ракетного вооружения. Он может размещаться в стандартном морском грузовом контейнере и предназначен для поражения широкого спектра надводных и наземных целей. Платформа комплекса является универсальной - "Клаб-К" можно размещать на берегу, судах различных классов, поездах и грузовых автомобилях. Комплекс может быть оснащен крылатыми ракетами ЗМ-54КЭ, ЗМ-14КЭ и Х-35УЭ, предназначенными для поражения надводных и наземных целей.

http://www.lenta.ru/news/2011/08/18/three/

18.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Три российские компании "Моринформсистема-Агат", НПП "Радар-ММС" и "Ильюшин" подписали соглашение о создании авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ил-76, сообщает "Интерфакс". Новый комплекс сможет осуществлять пуски ракет комплекса "Клаб-К". По словам генерального конструктора "Моринформсистемы-Агат" Георгия Анцева, "Клаб" будет разработан в авиационном варианте на базе морского; комплекс "может разворачиваться и применяться с самолета-носителя" так же, как и его морской аналог." - Так вот он ты какой ПАК ДА )))))))))))))))))))))))

18.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чота дальность у них несерьезная - 300 км максимум, как радиус обнаружения у F-22.

18.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы какие ракеты имеете ввиду? Экспортных на платформе не будет, а дальность «домашних» несколько другая. В «стратеги» он не метит. Это нечто Русского «Ганшипа», только ракетного. Тема то (ракетного) родилась еще в 80-е (не путать с авиационными платформами для МБР)

19.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, зачем нашему МО понадобилась "Мрия". Конечно, это приятно - иметь в своём гараже такое чудо, но не дороговата-ли игрушка ?

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорого 402 изделие на содержание и сама от 300 млн зелени...И16 вы молоток...Так искрене хотите Ан225 "тяговоружить" Пс90А20 ...Но всеж мало 20 тс как и 23.4 тс Д-18Т-3с -4с...Вот Д-18ТМ 27200 это уже 650 макс и спокойнно 630т ..Хотя там "пошла" фигня "стресс-тест" по Д-18т Америка NSTB ...Жалобы и вопроссы пошли по надежности Д-18т.. Пс90 с 16-17.4-20тс мало для Ан124-225 ...Грузоподьемность это все в Руслане и Мрие...хоть и Ан225М 0102 будет "модерново-облегченной" ..Без задней перегородки и ВУН "грузов" с зад рампой "проем". Новым Брэо и оптимизироваными Гизами... Для одной машины делать-ставить ,новые трдд ...Это дорого и время..На создание-ниокор,соприжение-отработку,новые пилоны МДУ ,мотогондола,комплектация ..Заказа-изделия в п-тве по Гизам (покуп изделиям)...И лет-сертификацоные работы с доводкой изделия в 1 ШТУКЕ.. ТУТ с нашей МЕГАКОРУПЦИЕЙ и в 14 млрд рублей не "влезим" и время потратим...Пс90 -23-25 тс вот для Ан124-30х как серия...Да серии видать не будет. КНР сделает им Ройс Трент 1002 в самый раз Y124 /

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужно усложнять тему Ан124 "Новая серия" или СУПЕР МРИЯ ...ТИПА ПС90-ХХ или НК65... ХОТЯ Д-18 "Де..мо" но зараза "де.мо" типанки дешовое и "обкатаное" ..И всеж лучше будет Д-18т4с с Тм чем 2с и 3с ... И "подгонять" лайнер под трдд "нетотяг" это новое в авиации..Обычнно мотористы под нас "пляшут" в "плюс" тягу ..Нам "самолетчикам" тяги вечно не хватает !!! Дай тягу а где еЁ взять ? кроме как и Ройса или Ge NX ( если сурьезнно и реалистичнно для 124-3хх)

22.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без ажиотажа на салоне МАКС-2011 подписали интереснейшее соглашение о разработке необычного ракетного комплекса авиационного базирования на базе транспортного самолета Ил-76. В недалеком будущем известный во всем мире транспортник может стать грозным ракетоносцем. Подробности соглашения не разглашаются. Известно лишь то, что работы будут вести специалисты фирм "Ильюшин", "Моринформсистема-Агат" и "Радар ММС". Это одна из тихих, но очень громких в недалеком будущем сенсаций отечественной оборонной промышленности и авиапрома.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/22/220500.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.